Интересует сей автомобиль как альтернатива С-6, год наверное 2006, двигател 3,0 хi. Прошелся по поиску, поиск молчит...((( Может кто катал сей аппарат, какие впечатления от драйва, какие расходы на обслугу. Плохих отзывов особо не слышал, может просто их нет?
Ответ: бмв е-60 друг такую катает, задний привод. Управляемость "5". Внешний вид "5". Качество сборки вроде тоже достойное. Салон - на любителя... Минусы - совсем ненадежная ходовая. Менял коробку по гарантии. Угоняют их нехило.
Ответ: бмв е-60 не едет. коробка тупит. iDrive ужос. на 17" дисках - каждая песчинка бьет по попе. дизайн кузова - корея. но оч грамотные сидушки, на сухом чистому асфальту повороты пишет отлично, проецирование на лобовое удобно в режиме нави.
Ответ: бмв е-60 коробка тупит? мне казалось что коробка тупит у ауди, причем не по-детски. 270 сил не едут совсем?
Ответ: бмв е-60 Очень интересно сравнить Е60 с А6С6, порой возникают мысли махнуть именно на такой аппарат, но только дизельный. Что касается дизайн, то здесь на любителя, мне к примеру дизйн Е60 по душе. Да и покомфорту А6 то же не идеал....
Ответ: бмв е-60 Не едет по сравнению с чем? Е60 с двиглом 231 кобыла С6 3,0 разносит в пух и прах...3,2 FSI тоже объедет, думаю даже с тем же мотором, ну а если это 258 кобыл (с 2005) и уж тем более рестайлинговая с 272 лыс, то 3,2 курит бамбук... У Е60 коробка тупит? опять же если только по сравнению с новым GT-R....по сравнению с С6 различия не сильные,но ощутимые: коробка в бмв работает как часы, у ауди такой четкости нет. Правда некоторые сервисмены говорят что есть у нее один минус: если она ломается, то ломается сразу и конкретно, предугадать поломку оч сложно, в отличие от ауди, где все происходит постепенно....дергать начинает...ну как обычно в общем В iDrive разобраться лично мне не составило никакого труда...привыкнешь за несколько дней... насчет дисков...у друга 18" (245/40) и при этом она гораздо мягче чем моя на 17" (225/50)...так что про песчинки под попой - это скорее к С6...Подвеска у Е60 объективно мягче чем у С6. Не знаю ни одного человека который бы сказал что наоборот, тут не надо особо прошареным быть чтобы это понять... Дизайн кузова - это уже на вкус и цвет, но по-моему очень четкий, спортивный, изящный и динамичный дизайн. Было ощущение кореи, когда она тока вышла, но со временем присмотрелся и понял всю изюминку..кореей и не пахнет! ну управляемость на сухом асфальте на 5+ это понятно и сидушки если навороченные стоят - это блаженство. В аудюшных навороченных не сидел...тут ниче не знаю не думайте что я ярый поклонник бмв...недавно просто понял что в ауди меня привлекает тока дизайн...как экстерьер так и интерьер, вот за что люблю ауди, так это за насыщенность дизайном. Но увы, недавно понял что это все...эмоций от управления автомобилем гораздо меньше чем от BMW естественно все вышесказанное имхо)
Ответ: бмв е-60 3.0 на мульте ничего. ква или с типом - да, тупняк. borabora, я не готов спорить ради спора, ибо просто поделился своими впечатлениями от двух попыток осознать смысл именно такой машины, о которой автор темы спросил. про моноприводную 530 в текущем кузове ничего не скажу.
Ответ: бмв е-60 мульт это вообще другая история...мульт для плавности хода нужен...поведение у него мягко говоря не очень спортивное.... реагирует на нажатие газа он сразу, но слишком уж плавно, поэтому нет ощущения рывка при резком нажатии... по мне приятнее потерять несколько десятых секунды, чтобы тебя потом вштырило нормально
Ответ: бмв е-60 а по мне лучче сразу ехать, а не ждать када коробка сообразить "куда" падать. у сабжа это занимает более секунды.
Ответ: бмв е-60 может конечно алгоритмы работы трансмисии разные, но у х5 2005 года подхват с места очень резвый
Ответ: бмв е-60 Такого быть не может никак. Сравнивал данные авто перед выбором А4. Е60 жестче в разы. Ауди всегда мягче была. Только новая А4 стала жестче. А Х5 новый вообще стиральная доска. Пробивает даже на мелких трещинках.
Ответ: бмв е-60 http://autoreview.ru/archive/2008/10/a6_525i_xf_e280/ http://autoreview.ru/new_site/year2004/n12/bigtest/1.htm http://autoreview.ru/archive/2006/17/audia6_bmw530x_hondalegend_merce350_volvos80/
Ответ: бмв е-60 я говорил про 3 литра, я бы не сказал что его нужно толкать. Опять все в сравнении познается, когда я после 1,8т сел на х5 мне он показался вполне приемистым, ну а сейчас конечно не едет. Но мы говорили про динамику на первых секундах
Ответ: бмв е-60 Не знаю как в Е60, но А6С6 язык не поворачивается назвать мягкой..., стоит 235/45 R17, на малых скоростях действительно излишне жестковата, после А4 Б7 и гольфа 5, особенно остро ощущается...
Ответ: бмв е-60 просто тупит. без сравнений с луной и марсом. хотя про мульт я уже упомянул некомфортные огромные задержки, непредсказуемые переключения, совершенно мертвый на низах и средних об двигатель. какую такую мегаинженерную ауру фанаты ХХХ в этом находят - видимо знают только они. владелец, кстати, в шоке от таких же ощущений. он то думал, что это самолет мегарульный после лохуса.