Прошу помощи! Нужно мнение ваше мнение! Собираюсь покупать блок управления двигателем б\у. Есть подозрение на то, что именно в нем проблема. У меня на машине стоит 4Z7 907 401 B, такого нет в наличии, есть вариант 4Z7 907 401 А. У меня машина 10.2002 год, с буквой А от 2000 года. Собственно вопрос - подойдет или нет?
А кто диагноз поставил, что блок умер? Тупо по Экзисту, блока с номером 4Z7 907 401 А не существует. Есть только 4Z7 997 401 АХ.
Сам дошел до такого вывода. Просто симптомы были такие, машин ехала нормально, на ходу заглохла, затем сразу нормально завелась, а ехать нормально перестала. Проверил все что можно, заменил ТНВД (думал может в нем засада), все симптомы те-же остались. Это последнее, что можно заменить. Ошибок в ECU нет. Блок с буквой А идет как устаревшая позиция, на разборке есть. Вот, что-бы попробовать, готов купить ECU.
А с топливом в баке все хорошо? Вернее с топливным датчиком. Есть там засада с минимальным уровнем топлива - если собется датчик, то вынесет весь мозг!
Привет! У меня на AKE ноября 2001 г. в. (2002 модельный) установлен блок 4Z7907401B. А у тебя уже 2003. Так что вряд ли подойдет. На форумы где - то писали, что поздних AKE стоят такие же блоки управления, как на BAU. Симптомы поподробней можешь описать? Электромагнитный клапан упавления турбиной проверил? С ЕГР как дела? Он клина не словил? Фильтры топливные? Насос в баке? Скорее всего это не блок. Не спеши. Проверь все сначала.
Да думал уже об этом. В двигателе 01 ВАГ-КОМ есть какой-то блок, в нем двоичные биты показывают состояние по датчику топлива, отвечающего за отключение мотора, проверял, сверял, вроде было нормально. Давно смотрел все это... Я изначально на этот датчик грешил, так как когда заглох на панели уже загорелся предупреждающий знак об низком уровне топлива. Если напомнишь процедуру проверки, конечно еще раз все сверю...
Блоки у нас одинаковые... Симптомы, пока не прогреется до температуры выше 80 гр (ОЖ) мотор туго раскручивается, потом резко появляется тяга (после прогрева), но на низах (до 2000) остается подтупливание. Все что описал выше рабочее, егр заглушен.
Дружище, я конечно поищу, но думаю инициатива должна быть твоя. В Эльзе почитай сначала, можешь в описании наших движков на А8 тоже посмотреть.
Проверка датчика минимального уровня топлива -G210- (Выдержка из Эльзы) Порядок работы – Снять заднее сиденье – Отвинтить крышку запорного фланца справа – Отсоединить штекерный разъём -1- от датчика – Для измерения сопротивления подключить Ручной мультиметр -V.A.G 1526C- между контактами -1- и -2-. (там всего два контакта) Уровень топлива в накопительном резервуаре соответствует норме: заданное значение ок. 430 Ω. Уровень топлива в накопительном резервуаре недостаточен: заданное значение ок. 100 Ω. Инструкция Если измеренное значение равно 0 Ω, произошло короткое замыкание, измеренное значение ∞ Ω имеется разрыв цепи. - Для проверки обоих заданных значений снять топливоподкачивающий насос. Измерить сопротивление топливоподкачивающего насоса в монтажном положении, или перевернув его "вверх ногами". - Датчик минимального уровня топлива -G210- как отдельная деталь не заменяется. Чет последняя строчка удивила. Что он в сборе с баком меняется? Теска, если будешь разбирать, пофоткай, пожалуйста, для архива так сказать. Да и думаю, что всем будет интересно
Блок какой? Если ты имеешь ввиду ЭБУ двигателя, то вряд ли тебе это это кто-нибудь отдаст - его перепрописывать под тебя придется, а потом обратно. Скинь сидушку заднюю и промеряй тестером значения сопротивления. Потом уже можно будет выводы делать.
Померил сопротивление датчика низкого уровня топлива, сопротивление в норме - 430 Ом. Какие можно сделать выводы? Я жду блок управления двигателем...
Актуально! Нужен исправный блок 4Z7 907 401 B Хотел привезти из Литвы, не смогли найти, несмотря на то, что вывезти есть кем (Россия, Литва, Польша).
недавно заезжал на авторынок там предложили б/у блок управления двигателем от олроуда. просили 70тыс.тенге (примерно 14тыс.руб.). если с поисками проблематично могу заехать узнать подробнее
Спасибо конечно за предложение, но это почти в три раза больше того, на что я рассчитывал (по ценам с разборок Литвы). Буду искать.