Блок цилиндров бензин/дизель

Тема в разделе "Q8", создана пользователем vvk888, 27 июн 2021.

  1. vvk888

    vvk888 Новичок

    27 июн 2021
    2
    Добрый день! Уважаемые владельцы Q8-мых, помогите с вопросом :) на 55 TFSI и на 45 TDI блоки цилиндров и гильзы алюминиевые? Заказал я дизель 45 TDI, но хотел 55 TFSI.. Дилер меня отговорил, от бензина ссылаясь на тот факт, что блок цилиндров и гильзы алюминиевые и соответственно на этом двигателе TFSI 55 со временем будут задиры и прочие вытекающие последствия. А вот якобы на дизеле таких проблем нет. По итогу начал узнавать у других дилеров и все путаются и правды никто не говорит )
     
  2. Spect

    Spect Участник форума

    27 июн 2008
    326
    Москва
    q8
    #2 Spect, 27 июн 2021
    Последнее редактирование: 27 июн 2021
  3. vvk888

    vvk888 Новичок

    27 июн 2021
    2
    #3 vvk888, 27 июн 2021
    Последнее редактирование: 27 июн 2021
    Спасибо за ответ! Получается проблема на бензине с задирами и жором масла решена ?
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.370
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да решена и уже несколько лет назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    714
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    Никогда не верьте менеджерам из салонов. Их советы зачастую сводятся к плану продаж в текущей ситуации. Если на складах много дизелей значит все советы будут в сторону дизеля и наоборот.

    Профильные форумы, при наличии времени и желания дадут куда больше полезной информации.

    Конкретно по вашему случаю, могу сказать что в Росиии между TDI и TFSI есть много разницы.
    Во первых дизель который ставиться на Российские машины, это проверенный временем дизель (Евро 5) с прошлого поколения Q7 и тд. В Европе его сняли с продаж из-за экологических норм.
    На российских машинах c дизелем нет мягкого гибрида (MHEV) и я считаю это большим плюсом.
    Российские TFSI это Евро 6 с задушенной прошивкой под экологию.
    Ну и MHEV для нас больше минусов, чем пользы.
     
  6. Spect

    Spect Участник форума

    27 июн 2008
    326
    Москва
    q8
    Тут бы я поспорил про бензин. MHEV - ничем не мешает, (но и плюсов тоже не особо, да.)
    TFSI это Евро 6 - тут паритет, не вижу чем этим фактором бензин хуже.
    глянул в SSP, MHEV может быть и на дизеле. Если на дизелях его к нам не ставят, тогда
    нельзя и поставить активную заднюю подвеску, активные стабилизаторы.
     
  7. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    714
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    Все TDI V6 в Росиии без MHEV.
    Активная задняя подвеска и активные стабы действительно идут только на TFSI или на TDI V8 (SQ8).
     
  8. PRV 22 RUS

    PRV 22 RUS Участник форума

    5 авг 2013
    459
    Алтайский край
    Q8 55 TFSI
    Хотите бензин - берите бензин, зачем вы думаете о том что будет у 3-го хозяина??? Ни в коем случае это не означает, что нужно забить на обслуживание и отжимать машину, но с высокой долей вероятности вы с проблемой задиров не столкнетесь. Если уж совсем переживаете - рекомендую менять масло почаще, чистить форсунки почаще, и на 150ткм пробега сменить маслоотделитель (или что то типа этого) с прокладкой. Тк. бОльшая часть задиров из за того, что форсунка засоряется и начинает течь бензина в цилиндр, который в свою очередь смывает масляную пленку с цилиндра. Причина номер два происходит на 180-200ткм пробега (корректней мерить в моточасах конечно): прокладка маслоотделителя дает брешь и анифриз незаметно попадает в масло - как итог адские задиры и смерть мотора.
     
  9. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Конечно нет. Хрен редьки не слаще. Ни километры ни часы ни даже количество оборотов коленвала не отражают корректно степень износа двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PRV 22 RUS

    PRV 22 RUS Участник форума

    5 авг 2013
    459
    Алтайский край
    Q8 55 TFSI
    условий много, но сравнивать 100км городского и трассового пробега нельзя
     
  11. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Так и 100 часов трассы на 200, или по горам летом в Греции и 100 часов города в средней полосе Росии тоже нельзя сравнивать. Как и 100 часов города зимой в Воркуте и 100 часов города летом в Торжке.
    Так что один хрен, что голые моточасы, что голые километры. Все сложнее в жизни. Audi в потрохах своих считает два неких пробега по загрязнению масла сажей и по термическому воздействию на масло.
    Эти два парамера, очевидно, используются если используется гибкий интервал замены масла, для определения момента смены масла. Их можно посмотреть в потрохах и это уже явно более точные оценки как износа масла, так и износа двигателя. У меня они на данный момент заметно меньше пробега по одометру. Машина на фиксированном 30000 регламенте. Кстати, при гибком интервале смены масла минимальный интервал задан, как 15000 а при 30000 менять уже по любому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.940
    Башкортостан респ.
    Q8
    Про бензиновый двигатель здесь можно почитать
    https://www.audi-club.ru/threads/dvigatel-audi-3-0-l-v6-tfsi-semeistva-ea839.509190/
     
  13. PRV 22 RUS

    PRV 22 RUS Участник форума

    5 авг 2013
    459
    Алтайский край
    Q8 55 TFSI
    а как эти данные считывать?