У меня все начиналось с форекса, получалось с переменным успехом но в принципе плюс незначительный был. Решил попробовать на Бинарных опционах. Как и в форексе важно выбрать надежного брокера. Отыскал рейтинг брокеров бинарных опционов. Бинарные Опционы оказались намного проще форекса. Здесь достаточно определить куда пойдет цена (вверх или вниз) на тот или иной актив (золото, нефть, акции компаний, курсы валют), в определенное время. Кто-нибудь из одноклубников торгует на опционах? Получилось ли у вас?
Да зарегился по ссылке, почитал форум и т.д. http://yandex.ru/clck/jsredir?from=...10n=ru&cts=1427916528814&mc=4.746705150548263 Потом задолбали звонки с Московских городских номеров, пытаясь меня проконсультировать как действовать и т.д. Номер Московский но типа "я плохо говорю по русски" и звоню из Кипра
Пробывал торговать на iqoption, в итоге пока в минусе, хотя как то за вечер с 10 до 250 долларов поднял, на следующий день все слил... Но опыта финансовых дел нет, торговал основываясь на статистике, можно сказать наугад... Участвовал как то в турнире, там дают 1000 не реальных долларов, и кто больше наберет за час, тот и выиграл, так получилось 24000 заработать один раз, остальные сливал все в 0.. Зарегался как то ещё на 24option, так оттудова некая николетта названивала долго, предлагала обучалки всякие на почту и начать торговать.
Разве на форексе что-то другое?)))) На всех биржах, будь то акции, валюты, товары, фьючерсы, опционы принцип один и тот же, просто условия сделок везде разные, поэтому если у вас получается торговать на форексе - не стоит лезть куда-то еще, лучше оттачивайте свое мастерство, этого хватит на безбедную жизнь, поскольку 95% сливают постоянно и много.
Вполне себе нормальный способ заработка, только нужно уметь думать головой если бы было все так легко, все уже были миллионерами, лично я начинал и результатом доволен, так что решать вам как заработать денег.