Здравствуйте. Проблема такая, двигатель пока не наберет 2800-3000 оборотов, троит, простреливает, плохо набирает обороты. Как только стрелка тахометра переваливает за 3000 машину не узнать, летит. Бьюсь уже месяц. Сил больше не осталось. Поменял : свечи, катушки, гидронатяжитель, расходомер (купил оригинал), уплотнительные кольца на форсунках, промывали форсунки, дроссель( с последующей адаптацией),померял компрессию (12 во всех цилиндрах) ошибок по двигателю нет (был на трех диагностиках). Машина без катов (выбил предыдущий владелец). Подскажите пожалуйста, что еще посмотреть? Спасибо.
Давление надо помереть в рампе? Если не трудно подскажите пожалуйста как это правильно сделать? Спасибо.
давление мерить в лоб простым манометром на магистрали от бензонасоса, её можно разъединить и подключить манометр, должно быть не меньше 3.5 бар
насос тут не при чем . как это он до 3 тыс не качает , а после 3-х начинает работать? у насоса давление и производительность- величина постоянная и от оборотов двигателя не зависит. Скорее, зависит от напряжения . С подключенным к аккумулятору напрямую насосом пробовали ездить? имхо )))
Пердит на холодный запуск или прогретая? Менял ли лямдо-зонды или датчик тепла, еще есть хрень что может ерундить не диагностируемый датчик типа колен-вала!
Пошел от простого к сложному. Поставил новый аккумулятор Bosch 110, как положено,(благо у товарища магазин запчастей) покатался пол дня проблема не решена. На очереди насос.
Датчик температуры по моему диагностируется, при включенном авто. Смысл : не правильно считывается температура, соответственно не правильно подается рабочая смесь.