Имеем - новая А6 с "расширенным ключем". Вопрос - насколько безопасно применение такого ключика? Правильно ли я понял - при подходе меня к авто на полтора метра во все открывшиеся двери прыгают злодеи, жмут на все Start-ы и испаряются вместе с ним (автом)? Ключик при этом может преспокойненько остаться в моих парусиновых штанишках... Так?
Ответ: Безопасен ли Advanced Key? Не так. Двери открываются только когда ты тянешь любую ручку. Более того - можно настроить MMI так, чтобы открывалась только водительсякая дверь, если я правильно помню.
Ответ: Безопасен ли Advanced Key? Как повезет. Заведется, если будешь прямо около двери стоять. А иногда ключ и в салоне теряет
Ответ: Безопасен ли Advanced Key? Стоял вплотную к водительской двери с открытым стеклом соответственно снаружи автомобиля с ключем в кармане - не заводится. Ауди - гуд! И действительно, двери пассажиров можно запрограмировать, чтоп оставались закрытыми. Вывод - нормальная вещь, этот advanced key. Жаль, что нет возможности заглушить двигатель, если авто "уезжает" от ключа. Видимо инженеры Ауди посчитали эту вещь опасной (раз даже в салоне сигнал ключа теряется).
Ответ: Безопасен ли Advanced Key? Да я тоже напрягаюсь, что нет такой функции. Но что делать. А, вообще, штука суперская. Я вообще ключ из кармана не достаю!
Ответ: Безопасен ли Advanced Key? Из жизни закомого на А6 С6: 1) Адвансед кей активируется когда тянешь ручку первый раз. Второй раз дергаешь, и если метка отвечает - двери открываются. Кол-во открывающихся так дверей и боагажника указывается в ММI. Кроме того в каждой ручке двери авто с а.к. есть кнопка закрывания авто. Они находится внутри ручки, снаружи почти не видно. Т.е. вылез, нажал и ушел, не доставая из кармана ключа. При этом, если ключ в салоне или в багажнике, авто снаружи не закроешь. К минусам С6 можно отнести отсутствие видимых снаружи тяг замков, т.е. не поймешь визуально открыто или закрыто только по щелчку и свтодиоду. 2) Если аккомулятор разряжен ниже определенного уровня а.к. (как и многое другое) отключается, открыться можно как обычно с кнопки брелка и совать ключ. Тоже самое произойдет если батарейка в ключе сядет ниже нормы, отключится и транспондер в ней, а в оследствии и кнопки. Останется только старое доброе железо. Так что рекомендуется держать батарейки в хорошем состоянии, желательно иметь в авто запасную. При этих условиях ключ в салоне не теряется. 3) Как только вылезаешь из включенного с а.к. авто, оно детектит отсутствие ключа в авто о чем сообщает. При этом сесть без ключа и уехать не получится - авто глохнет, по крайней мере у друга так, но никаких блэк багов у него точно нет. (вот это вам надо проверить лично ) 4) Знакомому позвонили со спутника и сказали что "у вас открыты двери". Он прибежал: 2 двери открыты салон обыскан но почти ничего не пропало. Варианты: а) забыл сам закрыть авто и а.к. при этом не сработал - залезли дети... Вывод: доверяй но проверяй. б) каким-то макаром подобрали код а.к., что в общем значительно сложнее чем просто сесть на брелок от какой нибудь сигналки, значит пробивали...Вывод: ничто не вечно. ИМХО: По моему мнению конечно штука прогрессивная, но сыроватая и требует определенного привыкания постояннно держать ключ в кармане. Но блин удобно заводиться с кнопок, учитывая что никто не мешает заводиться по старинке...
Ответ: Безопасен ли Advanced Key? Есть система по мойму у Блеков такая , с блютус связанная , твоя мобила становится этим самым электронным ключом , если ты выходишь из авто то авто глохнет ...что то такое , пользовался кто нибудь ? во засада , а если телефон сел ?
Ответ: Безопасен ли Advanced Key? Я не видел ни одного телефона у которого не было бы вообще никаких косяков с блютузой. Глюки регулярны и неожиданны: при обнаружении, инициализации устройств + зависимость от заряда и кривого софта 99% мобил. Так что блютуза это максимум для хэндсфри. А Баговские метки и без блютуза периодически "теряются" на ходу, так что приходится их на ключи вешать. И в идеале надо блэкбаг ставить с релюшками реагирущими на движение, вот это удобно, можно и авто безопасно прогревать и на заправке не глушить. Если тронулся без метки - заглох. Кстати, от связки антенны/метки здесь требуется определенная скорострельность, иначе на старте глохнуть будешь под всеобщий свист и улюлюканье :rzunimagu, и как себя поведет при этом мобилка с блютузом, конструктивно не отличающиеся быстротой соображения неизвестно, но скорее всего косо.