Беспроводные Сети (wi-fi)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем bombaster, 23 мар 2009.

1. bombaster

bombaster Завсегдатай

10 фев 2009
    551
    Audi А4 1.8TQ 03г., audi 80 B4 avant ABT 95г.
    Устал работать на начальников, решил заняться тем что хорошо знаю и сам могу делать. Давно интересовался беспроводными сетями.. ещё в институте года 3 назад начал эксперементировать(что, зря я инженер чтоль =).) вообщем-то после теории перешёл на практику и уже года полтора занимаюсь установкой беспроводок различной сложности(от 2-ух метров до 30 КМ) подключил друга, создал сайт homewifi.ru (ещё немного и доделаю)), знакомая сделала дизайн листовки... скоро напечается тыщ 20. и погонится расклейка, раскидка и всётакое...)
    так что кому надоели интернетовские провода под ногами прошу милости)
    зацените сайт, может кто что скажет) что-то добавить для информативности?
    выслушаю критику и предложения...

2. Woland[RU]

Woland[RU] Живу я здесь

7 апр 2008
    1.252
    В поисках аВоськи
    #2 Woland[RU], 23 мар 2009
    Последнее редактирование: 23 мар 2009
    В общем порадую - в первую очередь обеспечь достойную юридическую базу, хотя бы регистрация ООО или ИП, ООО лучше, т.к. отвечает исключительно уставным капиталом, а ИП отвечает ЛИЧНОЙ собственностью.

З.Ы. В МСК таких контор очень много.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bombaster

bombaster Завсегдатай

10 фев 2009
    551
    ООО будет.. ближайшее время... а контор и правда много... но в большенстве случаев это компьютерная помощь, ! и они сдирают бешенные бабки.. поверьте мне я с этим сталкивался) просто установкой нелицензионного ПО я заниматсья не собираюсь, а в большинстве компьютерных сервисов так оно и есть) случаев полно плачевных. хочу чтоб всё правильно было и честно.

4. bombaster

bombaster Завсегдатай

10 фев 2009
    551
    кстати автомоек тоже полно .. на каждом углу.. но везде учереди в пиковое время!

5. MiGre