Два года возились, наконец то наладили серийное производство. Пока работаем на Заказчика. Интересует гражданский рынок. Кто заинтересован - в личку прошу писать. Самолетный тип, вес машин от 2 до 500 кг. Про отчественный рынок беспилотников ничего рассказывать не надо мы в курсе. Интересует: кто уже применяет и в каких сферах, какие есть мысли идеи по развитию направления. Еще раз подчеркну - только "гражданка" интересует.
Слышал что используются в сельском хозяйстве, пожарными в основном над лесами...картографами..кстати в Питере есть НИИ лазерной техники по моему они сделали системы лазерной топографической съемки местности..мож если скрестить их ив аш продукт заинтересуются те кому важна топография???
Аэрофото- и видеосъемка. Которая в свою очередь может быть использована в исследовательских (научных) целях, в спасательных целях (разведка, поиск), для точного измерения больших площадей земли. А можно и в развлекательных целях: запускать на большом открытом пространстве, на бла закреплена камера, которая передает изображение во что-то типа шлема виртуалки.
Отлично!!! Можно попробовать в шоубиз снимать с высоты большие мероприятия на открытых площадках...может заинтересоваться для наблюдения за акваторией реч.флот
Заинтересоваться может кто угодно. Осталось дело за малым - найти деньги на покупку этой игрушки и получить разрешение на полеты в районе использования. А пролеты над массовыми скоплениями народа запрещены и полеты в городе тоже как и над крупными нас. пунктами. А зачем вообще безпилотник на гражданке если по стоимости и обслуживанию он врядли дешевле двух местного вертолета?
Да кстати, и на данный радиоканальчик надо будет разрешение получить в радиочастотном центре, а то, как минимум, ФСБшники глушилку включат на этой частоте и нету беспилотника.
Смотря какой диапазон, мощность передатчика и пр. С регистрацией частоты могут помочь в некоторых фирмах типа REI Защита информации напрмиер....могу уточнить по разрешительнйо документации и частотам!!!! И по частотам скорее не фсб, а Россвязьнадзор. Передача видео вообще не проблема, есть гражданские видеопередатчики. для передачи цифровых данных также есть гражданские приборы. Тот же ГСМ канал или вайфай. По стоиомсти обслуги - вертолет по содержанию будет всегда ДОРОЖЕ аналогичного по человековместимости и грузоподъемности самолета. Плюс для вретолета нужен пилот, кстатиу правление вертолетом сложнее самолета - его нужно обучить и переиодически подтверждать дееспособность и профпригодность. Вертолет нужно где то держать, осблуживать и пр. Даже чисто практически - вертолет должен везти дополнительно 70-80 КГ человеческого мяса...вместо полезной нагрузки.... насчет получения разрешения на полеты тоже вопрос кого проще выпустить - безпилотник или хеликоптер.....
Заинтересуются компании, обеспечивающие трансфер нефти/газа по трубопроводам - контроль за трассами - самое оно. Поставить на БПА спректрометр для анализа утечек - ему цены не будет.
Позвольте не во всем с Вами согласиться. 1. Стоимость беспилотника даже среднего класса - 50-100 кг. ни в какое сравнение не идет со стоимостью легкого пилотируемого вертолета. Конечно если не сравнивать RQ-4 Global Hawk (около 35 млн. $) и Exec 162F RotorWay International (около 70 тыс. $). Ценовые сравнения должны быть корректными и отталкиваться от веса полезной нагрузки, которая необходима для выполнения конкретной задачи. Ми-8, конечно, утянет любую полезную нагрузку. Но каковы будут затраты на подъем 1 кг. массы? Кроме того есть масса моментов: пилотируемая техника требует наличия базы, пилотов, обслуживающего персонала. Затраты будут высокие. Для пилотируемой техники нужны (как правило) подготовленные площадки для взлета-посдки. Это тоже затраты и сокращение площади действия техники. 2. Вопрос разрешения - самый "скользкий". Это верно. В РФ закона о беспилотниках нет. Чем и хорошо работать с Заказчиком. Мы совершенно еще не изучали вопросы применения беспилотников над городами, но, думаю, это все равно безопаснее, чем большие пилотируемые машины. Хотя бы потом, что (как правило) все БЛА оснащаются аварийными парашютами. Посадка будет мягкой
НСУ (наземная станция управления) выполнена на базе Panasonic CF-30 (Toughbook CF-30 специально создан для использования полевых условиях. Благодаря своей уникальной защищенной конструкции, удобству управления, разнообразию интерфейсов и дополнительного оборудования, CF-30 способен выполнить возложенные на него задачи, работая в самых жестких условиях.) Антенный комплекс разработан собственными силами, обеспечивает устойчивый прием сигнала в радиусе 5 км., при необходимости увеличить расстояние приема видеосигнала применяется телескопическая 4-х составная антенна, аналогичные антенны используются для выдвижения антенн на мобильных комплексах РТ-2ПМ2. Все бортовое оборудование, включая автопилот, также собственной разработки. Передача сигналов управления с борта на НСУ возможна как по открытому аналоговому каналу, так и по закрытому цифровому каналу.
Опять таки позвольте с Вами не совсем согласиться. 95% времени беспилотник работает в режиме радиомолчания (если не идет трансляция сигнала на НСУ). Заглушить сигнал конечно возможно. Реальную помеху работе БЛА может создать аппаратура типа "глушилка gps". Но скажу Вам по секрету, что даже самые важные объекты нашей страны таким оборудованием еще не оснащены Что касается работы с фейсами и всяким госсвязьнадзором - это лишь административный ресурс, переписка, продавливание своих требований...и все можно решить. Мы живем в стране бюрократов. Приходться бить противника его же оружием
хрень такая, она на растоянии может определять вещества по излучению атомов или как их там. тоесть эта хрень летит над газопроводом и "видит" самые маленькие утечки.