Конкретики не нашел, в топике про А6 эту тему затронули, но не сильно. В связи с тем, что сейчас предлагают 2.0 TFSI и 3.0 TDI (3.0 TFSI я нерасматриваю, перебор), что бы получить полный привод (КВА) нужно брать дизелёк. Вопрос для челов, которые всю жизнь ездили на бензиновых встаёт во весь рост, не будешь ли потом жалеть ,деньги то уже не вернут. В двух словах, про ощущения; оправдываются ли ожидания; не тянет ли обратно на бензин; ебстесвенно, про как ЗИМОЙ? Спасибо!
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Не волнуйтесь, будут только положительные эмоции. Кач-во солярки сейчас на хорошем уровне, в том числе зимней, поэтому зимой проблем не будет. Хотите, для гарантии закажите машину с Вебасто, и тогда погода на улице Вас заботить не будет.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Это хорошо! А в плане езды и разгона, он отличается по поведению от бензинового, может у него особенности есть специфические?
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) а Вы посмотрите характеристки движков бензы и трактора. и еще поиск Вам в помощь, тему перетерли до дыр.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) само собой 3.0 tdi едет хуже чем 3.0 tfsi (хотя утащить груза трактор сможет больше), но гораздо лучше такого же бензинового атмосферника.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) в динамике, ну и в салоне пошумнее... но: налог + расход + стоимость литра топлива + это единственный из моторов ВАГа, который устанавливают на Порше.. Догреватель уже в базе - зимы не боится. Машине с 3,0ТД+ква = зачет)))
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) двигатель 3.0 дизель конечно интереснее . но С-троник и правда проблем может доставить , да еще и на таком паровозном моменте . или у 3.0 дизелей какой то другой С-троник ? на этот вопрос я не отвечу , может владельцы тракторов помогут , подскажут бывают проблемы или нет .
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) В салоне дизель ну никак не шумней, мотор как раз это единственное что в а6 по уровню шума очень комфортно. У меня tdi, на 3.0T бенз. тоже ездил.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) А какие проблемы с С-троником? Я 2 года катаю 2 машины с С-троником и не каких проблем.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) тут у кого как . проблемы с С-троником вполне распостранены , инфа на форуме . другое дело что конкретно про 3.0 дизель в паре с С-троником я например не читал .
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) ОФФ: Где? Зимняя - это разбавленная летняя 80 бензином, который девать не куда
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) особенности есть. Может и менее резвый, но зато тянет на всех диапазонах оборотов и к нагрузке равнодушен. У меня С4, но возил в багажнике 700кг плитки и четверых пассажиров в салон посадил - разницы в динамике не заметил.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) вот сомневаюсь сильно что пошумнее, помоему разницы особо не чувствуешь, особенно в салоне.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) это ты про нонейм заправки в 300 км от москвы? Заправляюсь на лукойле. Последние два года даже антигель не заливаю.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) друзья, уровень шума - это субъективно, но шумнее - однозначно, вибрация чувствуется больше, но все не критично, в пределах комфорта премиума)))
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Вчера в Ауди Варшавка дали покатался на 3.0 TDI с ква (пробег у машины 5 800 км). Все, что в форуме прочитал - полная чушь!!!! 1. Тихая, мотор 2,8 FSI работает так же и кстати по звуку больше похож на дизель. 2. Разгон - полный улет, просто нет слов, и опять же при этом тихо. 3. Никакого стука, типа "бутылка в багажнике" не было. Короче все супер, только дорого для меня сейчас, приходится брать 2.8 с передним.