Длина 5141, масса 2422, W12 608лс, 4.0 до сотни - охренеть!! Первый Бентли, от вида которого я просто в восторге, в т.ч. в плане интерьера. Потеснит большой рэнж 100%, да и будущий Mercedes-Maybach GL 600 недотянет думаю. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1811308/
ИМХО: 1. Отвратительный зад, стопы в молдингах.. 2. Заимствование фурнитуры из моделей материнской компании в авто, претендующее на ценник "чугунного моста" считаю недопустимым. Это без оглядки на то, что вид профиля напоминает Ку7.
Видимо дело в том, что всё познаётся в сравнении. Я ожидал худшего. Не люблю англичан вообще, рэнжи, ягуары, роллсы, бэнтли седаны и купе + еще видел концепт EXP 9 F (предвестник этой машины), вообще страшилище. И еще лично мне нравятся ВАГовские большие кроссоверы: Кайен, Туарег, Ку7 старый и новый. Вот чисто в целом образ, без вглядывания в детали. И этот товарищ действительно в том же стиле.. От типичной оптики бентли я просто решил абстрагироваться на этот раз. Мне НЕ нравится, что большие вседорожники (РР, ГЛ) делают угловатыми тракторами, а этот напротив весь обтекаемый. Вот я и удивлен приятно Думаю, машина точно не провалится в продажах, успех будет.
Интересная машинка. Будет успешна. Хотя по сути является бредом. Обратите внимание на отвратительно некомфортный задний ряд. Ни дать ни взять - первый Туарег.
Если меня не глючит, то в первые майские видел такую на северном обходе Одинцово. Возможно такое? Газульку на ней лихо жали, морда аж приподнималась, но меня не догнал, видимо только чуть дотрагивался до педали)
Такой "корабль" с такими дохлыми тормозами,как он ездить будет,если уж Q7 "железок" не хватает,с его куда более скромными характеристиками,то этой машине и подавно мало....не могли за такие деньги керамику в базе поставить.
Первая попавшаяся тема,правда про первую Q7,а что будет на машине которая в два раза быстрей....на ней невозможно остановиться с 300км\ч. http://www.audi-club.ru/index.php?t...l-voprosy-neispravnosti-modernizacija.421063/