АвтоВАЗ открыто признал низкое качество своих автомобилей

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Микляев, 7 окт 2009.

  1. Микляев

    Микляев Старожил

    24 янв 2005
    10.496
    ★★
    [​IMG] АвтоВАЗ впервые признал, что выпускает автомобили "чрезвычайно низкого" качества и назвал себя неэффективным почти по всем пунктам. Об этом говорится в презентации бизнес-плана завода, копия которой поступила в распоряжение (С) Reuters. В презентации, подготовленной для вице-премьера РФ Игоря Шувалова, АвтоВАЗ просит 70 миллиардов рублей помощи. Уровень качества продукции как на уровне поставок, так и на уровне собственного производства, остается "чрезвычайно низким", отмечается в презентации. Плохое качество Lada частично объясняется "низким качеством покупных комплектующих". АвтоВАЗ так и остался зависимым от монопольных поставщиков, не смог наладить систему "узловой сборки и поставки", говорится в документе.
    Множество недостатков авторы бизнес-плана нашли и в системе сбыта. Собственная дилерская сеть "АвтоВАЗа" остается "неэффективной", экспорт "заброшенным", а восприятие марки "неудовлетворительным". При этом сбыт ориентирован "на возможности производства, а не на заказ потребителя", а в объеме поставок Lada на региональные рынки и их потенциале наблюдается "дисбаланс", указывается в документе.
    Как следует из презентации, "АвтоВАЗ" так и не избавился от высоких издержек, у него отсутствует система управления затратами. У завода высокий уровень постоянных затрат и высокие "издержки вспомогательных подразделений". Кроме того, предприятие отстало в "технологиях конструирования", у него нет платформы и "собственных конкурентоспособных разработок и ноу-хау", а сроки и затраты на разработку новых продуктов больше, чем у основных конкурентов, указывается в документе.
    На АвтоВАЗе воздержались от комментариев к этому материалу.(c)
    -------------------------------------------
    -------------------------------------------


    Надо срочно обосновать как просрали 70 млрд :hot:


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. desertino

    desertino Участник форума

    11 сен 2007
    305
    Пропеллер 218 пони
    Помоему их нужно уже добить и делать все с нуля. Т.к. старое руководство не способно принять мысль о том что машины в форме кирпича уже не пользуются спросом. Уж делали бы хоть красивые машины.
     
  3. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    Да даже в этом признании - виноваты поставщики комплектующих, виноваты рабочие, виноваты разработчики ....... а руководство прям ангелы, и им просто денех не хватает все исправить .....
    кааазззлы !:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Пользуются, еще каким. См. статистику продаж 2107.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Ну.... попЫ тоже не сразу признали, что земля круглая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    хм. ну тов. Чубайс тоже признал свою вину в аварии на СШГ...ну и? 75 человек погибших - по идее елку пилить уже должен ехать....вместе с другими участниками....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Микляев

    Микляев Старожил

    24 янв 2005
    10.496
    ★★
    за 70 ярдов можно с нуля производство наладить мама не горюй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тигра

    Тигра Старожил

    19 дек 2005
    16.560
    Ауди А6, 95г.
    Да и Гелики не плохо продаются:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DRU

    DRU Наблюдатель ООН

    22 май 2008
    998
    AAR
    Цитата:
    Журнал "Управление персоналом" сентябрь 2009г. №17 стр.15


    "Колеги из Тольятти рассказывали,что к ним приезжали топ-менеджеры из FORD, посмотрели внимательно на прцессы, на культуру производства, которую не изменить, и сказали, что дешевле будет в чистом поле с нуля завод построить. Иногда невозможно отмыть грязь- и в прямом и в переносном смысле."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    ну пользуются - так обслуживать ваз на переферии могут все, от гаражного сервиса до совими руками. з.ч. не проблема, инструмента специального не нужно, цена - по сути копейки. иномарки в этом не конкуренты, как не крути. Толкьо на ДВ японки смогли задавить, так как доступность обслуги иц ен сопоставимы,а качество выше в разы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Не, $2,3 млрд - мало.

    Я бы вообще с удовольствием расстался с мыслью, что в нашей стране выпускают автомобили. Если открыть краны по ввозу новых машин, чтобы Логан или Ланос, например, стоили не более 200 тыр, гос-во бы больше прибыли получило, чем от полумертвого ВАЗа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    115.060
    Москва
    Audi Q7 4M 45 TDI CVMD Quattro® 2019 320 hP 720 Nm
    Ну а как же, прежде чем просить деньги, надо покаятся!

    Сколько можно уже их за уши тянуть за счёт государства, а по сути, за наш с вами счёт :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    3 варианта
    1. пока не вытащят
    2. пока уши не отвалятс
    3. пока тягловая сила есть ихочет тянуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    да а куда 100 000 тыс. сотрудников деть?

    это только автоваз
    а еще смежники?
     
  15. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    Купили руководители БМВ завод ВАЗ по производству жигулей и решили там свои машини делать специально для русского рынка.
    Уволили весь персонал, набрали новый, дали им инструкции, провели обучение. Ждут первого образца. Построили... Смотрят - жигули получилось.
    Не хорошо ... уволили весь персонал, привезли новых из германии, разобрали станки, поставили новые. Ждут первую машину. Построили... Смотрят - жигули получилось.
    Не хорошо ... разобрали полностью завод. Привезли архитекторов и инженеров с германии. Построили новый завод, завезли новые станки, привезли новые детали на машины. Ждут первую машину. Построили... Смотрят - жигули получилось. Что за напасть ...
    Со стороны смотрят директор и первый зам завода ВАЗ. Директор : я ж те говорил место проклятое, а ты всё руки кривые , руки кривые ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    один выдающийся деятель после полутора лет руководства флагманом отечественного автопрома назначен губернатором Самарской волости, давеча наблюдал его кортеж, вы знаете что то ни одной отечественной машины :))
    другой недоделанный Ли Яккока в ростехнологиии переведен

    третий (нынешний) в интервью сказал что у него есть план вывода предприятия из кризиса
    НО могут понадобится деньги
     
  17. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    Я вот на гольфе 2002 года езжу, и пока он до крыши не сотреться буду на нем ездить, как бы руководство страны не заставляло покупать автоваз.
    И вообще, лучше бы 25 ярдов, которые осели в карманах алешина раздали 100 000 рабочих при увольнении. Получается 250 000 на человека! По меркам самарской области можно 2 года жить - не тужить. Уж за 2 года то можно найти работу? А по поводу смежников: смежники поставляют комплектующие, вот о них нужно меньше всего заботиться, они себе давно условия потрясающие создали. С таким качеством комплектующих зап.части на те авто, что уже произведены нужны будут всегда!!!!!!!!! В развитых странах, когда через каждые 5 лет переходят к новым моделям не шибко переживают за производителей оперения авто. А поставщики крыльев, порогов, капотов, деталей кузова только радуются, потому что з.ч. производимые будут нужны всегда, а пр вложении некоторых сумм на переорганизацию производства у них с каждой новой можелью идет расширение бизнеса. В 2005 году запчастей на А4 надо было 2 разновидностей, сейчас уже 4.
    4 разных крыла, естественно их бизнес растет. Только в нашей стране "бизнесмены", да и все политики, действуют по принципу пришел, хапнул пока можно, и свалил, и пусть горит все синим пламенем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    ну так ведь быстро слямзил и ушел - называется нашел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    это всё напоминает кремлевскую больницу, где генсек подключен ко всевозможным аппаратам и таким образом поддерживается жизнь, хотя мозг уже умер и не находится ни одного смелого, чтобы отключить всю аппаратуру...

    И потом качество деталей низкое, виноваты рабочие, виноваты разработчики и бла-бла-бла...
    А зачем покупаете плохие детали? Не покуйте говно - покупайте качественные детали! Невозможно, ибо свой карман от откатов пополняется...
    Зачем набираете криворуких рабочих? Достойная з/п, обучение и е*ля за каждое нарушение технологии!!!
    Зачем нужны такие разработчики? Да потому что и так всё устраивает...

    А причина банальна до безобразия - никто не заинтересован ни в качестве, ни в чем-либо другом... Задача успеть набить свой карман и вовремя свалить...
    Менять нужно сознание и идеологию, а не вливать бесконечное кол-во денег в решето...

    Вот и весь сказ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Chuma2003

    Chuma2003 Участник форума

    12 сен 2007
    145
    Polo Sedan BaklaЖан
    +1000000000