АвтоВАЗ впервые признал, что выпускает автомобили "чрезвычайно низкого" качества и назвал себя неэффективным почти по всем пунктам. Об этом говорится в презентации бизнес-плана завода, копия которой поступила в распоряжение (С) Reuters. В презентации, подготовленной для вице-премьера РФ Игоря Шувалова, АвтоВАЗ просит 70 миллиардов рублей помощи. Уровень качества продукции как на уровне поставок, так и на уровне собственного производства, остается "чрезвычайно низким", отмечается в презентации. Плохое качество Lada частично объясняется "низким качеством покупных комплектующих". АвтоВАЗ так и остался зависимым от монопольных поставщиков, не смог наладить систему "узловой сборки и поставки", говорится в документе. Множество недостатков авторы бизнес-плана нашли и в системе сбыта. Собственная дилерская сеть "АвтоВАЗа" остается "неэффективной", экспорт "заброшенным", а восприятие марки "неудовлетворительным". При этом сбыт ориентирован "на возможности производства, а не на заказ потребителя", а в объеме поставок Lada на региональные рынки и их потенциале наблюдается "дисбаланс", указывается в документе. Как следует из презентации, "АвтоВАЗ" так и не избавился от высоких издержек, у него отсутствует система управления затратами. У завода высокий уровень постоянных затрат и высокие "издержки вспомогательных подразделений". Кроме того, предприятие отстало в "технологиях конструирования", у него нет платформы и "собственных конкурентоспособных разработок и ноу-хау", а сроки и затраты на разработку новых продуктов больше, чем у основных конкурентов, указывается в документе. На АвтоВАЗе воздержались от комментариев к этому материалу.(c) ------------------------------------------- ------------------------------------------- Надо срочно обосновать как просрали 70 млрд
Помоему их нужно уже добить и делать все с нуля. Т.к. старое руководство не способно принять мысль о том что машины в форме кирпича уже не пользуются спросом. Уж делали бы хоть красивые машины.
Да даже в этом признании - виноваты поставщики комплектующих, виноваты рабочие, виноваты разработчики ....... а руководство прям ангелы, и им просто денех не хватает все исправить ..... кааазззлы !
хм. ну тов. Чубайс тоже признал свою вину в аварии на СШГ...ну и? 75 человек погибших - по идее елку пилить уже должен ехать....вместе с другими участниками....
Цитата: Журнал "Управление персоналом" сентябрь 2009г. №17 стр.15 "Колеги из Тольятти рассказывали,что к ним приезжали топ-менеджеры из FORD, посмотрели внимательно на прцессы, на культуру производства, которую не изменить, и сказали, что дешевле будет в чистом поле с нуля завод построить. Иногда невозможно отмыть грязь- и в прямом и в переносном смысле."
ну пользуются - так обслуживать ваз на переферии могут все, от гаражного сервиса до совими руками. з.ч. не проблема, инструмента специального не нужно, цена - по сути копейки. иномарки в этом не конкуренты, как не крути. Толкьо на ДВ японки смогли задавить, так как доступность обслуги иц ен сопоставимы,а качество выше в разы.
Не, $2,3 млрд - мало. Я бы вообще с удовольствием расстался с мыслью, что в нашей стране выпускают автомобили. Если открыть краны по ввозу новых машин, чтобы Логан или Ланос, например, стоили не более 200 тыр, гос-во бы больше прибыли получило, чем от полумертвого ВАЗа.
Ну а как же, прежде чем просить деньги, надо покаятся! Сколько можно уже их за уши тянуть за счёт государства, а по сути, за наш с вами счёт :very_cool:
Купили руководители БМВ завод ВАЗ по производству жигулей и решили там свои машини делать специально для русского рынка. Уволили весь персонал, набрали новый, дали им инструкции, провели обучение. Ждут первого образца. Построили... Смотрят - жигули получилось. Не хорошо ... уволили весь персонал, привезли новых из германии, разобрали станки, поставили новые. Ждут первую машину. Построили... Смотрят - жигули получилось. Не хорошо ... разобрали полностью завод. Привезли архитекторов и инженеров с германии. Построили новый завод, завезли новые станки, привезли новые детали на машины. Ждут первую машину. Построили... Смотрят - жигули получилось. Что за напасть ... Со стороны смотрят директор и первый зам завода ВАЗ. Директор : я ж те говорил место проклятое, а ты всё руки кривые , руки кривые ...
один выдающийся деятель после полутора лет руководства флагманом отечественного автопрома назначен губернатором Самарской волости, давеча наблюдал его кортеж, вы знаете что то ни одной отечественной машины ) другой недоделанный Ли Яккока в ростехнологиии переведен третий (нынешний) в интервью сказал что у него есть план вывода предприятия из кризиса НО могут понадобится деньги
Я вот на гольфе 2002 года езжу, и пока он до крыши не сотреться буду на нем ездить, как бы руководство страны не заставляло покупать автоваз. И вообще, лучше бы 25 ярдов, которые осели в карманах алешина раздали 100 000 рабочих при увольнении. Получается 250 000 на человека! По меркам самарской области можно 2 года жить - не тужить. Уж за 2 года то можно найти работу? А по поводу смежников: смежники поставляют комплектующие, вот о них нужно меньше всего заботиться, они себе давно условия потрясающие создали. С таким качеством комплектующих зап.части на те авто, что уже произведены нужны будут всегда!!!!!!!!! В развитых странах, когда через каждые 5 лет переходят к новым моделям не шибко переживают за производителей оперения авто. А поставщики крыльев, порогов, капотов, деталей кузова только радуются, потому что з.ч. производимые будут нужны всегда, а пр вложении некоторых сумм на переорганизацию производства у них с каждой новой можелью идет расширение бизнеса. В 2005 году запчастей на А4 надо было 2 разновидностей, сейчас уже 4. 4 разных крыла, естественно их бизнес растет. Только в нашей стране "бизнесмены", да и все политики, действуют по принципу пришел, хапнул пока можно, и свалил, и пусть горит все синим пламенем.
это всё напоминает кремлевскую больницу, где генсек подключен ко всевозможным аппаратам и таким образом поддерживается жизнь, хотя мозг уже умер и не находится ни одного смелого, чтобы отключить всю аппаратуру... И потом качество деталей низкое, виноваты рабочие, виноваты разработчики и бла-бла-бла... А зачем покупаете плохие детали? Не покуйте говно - покупайте качественные детали! Невозможно, ибо свой карман от откатов пополняется... Зачем набираете криворуких рабочих? Достойная з/п, обучение и е*ля за каждое нарушение технологии!!! Зачем нужны такие разработчики? Да потому что и так всё устраивает... А причина банальна до безобразия - никто не заинтересован ни в качестве, ни в чем-либо другом... Задача успеть набить свой карман и вовремя свалить... Менять нужно сознание и идеологию, а не вливать бесконечное кол-во денег в решето... Вот и весь сказ...