Автономный отопитель - алгоритм работы

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Tutankhamen, 31 окт 2009.

  1. Tutankhamen

    Tutankhamen Завсегдатай

    8 фев 2009
    723
    был Q7 4.2TDI 09г.
    Господа, наступила зима и хочется поточнее понять - как все-таки работает этот самый отопитель на Ку7 и что он, собственно, отапливает? Можно по пунктам:
    1. Помимо принудительного включения с брелка или с ММИ, отопитель сам включается при старте двигателя в холодную погоду? Просто по моему опыту, дизельный двигатель на холостых сам никогда не прогреется, а вот в Ауди набирает температуру вполне бодренько...
    2. Что именно он прогревает и до какой степени?
    3. Если я стартую отопитель с пульта, то сначала он там что-то греет, потом включает вентилятор (он работает в режиме климата или просто гонит теплый воздух? Воздух всегда идет только на водителя и переднего пассажира, или он умеет дуть на лобовое стекло, в ноги или греть задних пассажиров?)

    Спасибо, извиняюсь, если вопрос уже обсуждался - ничего на форуме не найти не смог.

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jenvik

    Jenvik Участник форума

    29 май 2007
    364
    Q7
    1 да
    2 всё(и двигатель и салон)
    3 в режиме климата, если включен auto
     
  3. Tutankhamen

    Tutankhamen Завсегдатай

    8 фев 2009
    723
    был Q7 4.2TDI 09г.
    Но задний климат не включается, т.е. у задних пассажиров ничего не дует и управление климатом молчит, да и в окна он что-то не дует, хотя, если машину завести, то на лобовое начинает дуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Ну не знаю как у вас там олигархов на Кузибенах, а у нас, мещан на а6 с брелка нагревает весь салон, двигло и стекла все от обледенения избавляет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    сначала греется движок..на малом контуре, потом при достижении опр. температуры клапан переключается на салон и греет его(большой контур). вагкомом можно изменить алгоритм
     
  6. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #6 DMI, 1 ноя 2009
    Последнее редактирование: 1 ноя 2009
    2 siroga
    печка разве в большой контур входит?

    по сабжу.
    2. греет отопитель только ОЖ, ничего другого он греть не умеет. соответствеено и воздух теплый в салон идет только от теплопередачи от ОЖ. В автономном режиме отключение происходит либо по таймеру (30 мин в базе) либо по достижению ОЖ определенной температуры.
    3. воздух идет только туда куда вы его поставили дуть перед выключением авто. в морду - будет дуть в морду, в ноги - значит в ноги, авто - значит авто. Кста на стекло не рекомендую - случаи раскола стекла от перепада температур широко известны. (касается машин стоящих на улице). я лично всегда в ноги оставляю.
     
  7. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    #7 siroga, 1 ноя 2009
    Последнее редактирование: 1 ноя 2009
    да погнал...в малый))))но можно изменить что сначала греться..движок или салон...посмотрел у себя-климат задний при вэбасте включается.
     
  8. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    ну вот как то это и на а6 и на ррс мне не так видится. приходишь - заводишь, стрелка ОЖ уже на каком то значении, отличном от мертвой зоны. потом раз - и провалилась опять в ноль. т.е. гоняет помпа при включенном отопителе по малому кругу, а раз воздух теплый идет, значит и печка в него входит, а потом подключается еще больший объем ОЖ и температура ессно падает.

    ну может и вправду от типа машины зависит.
     
  9. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    зачем заводить? при достижении опр темп. малого контура..клапан переключает на большой...а заводом принудительно
     
  10. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    ну значит я всегда прихожу к авто до того, как он там сам открывается )))
     
  11. Tutankhamen

    Tutankhamen Завсегдатай

    8 фев 2009
    723
    был Q7 4.2TDI 09г.
    Сколько мнений, а как же теперь выбрать правильное? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    а в чем именно вы усмотрели разность мнений?
    по моему все пишут более-менее одно и то же.
    ну за исключением заднего климата... у меня его нет, так что тут воздержусь от суждений.
    а насчет алгоритма - зайдите на webasto.ru - посмотрите на прибор "в разрезе" и вы поймете что он умеет делать, а какие волшебные свойства ему просто приписывают.
     
  13. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.272
    Q7 3.0TDI
    Спасибо за ссылку, я тоже не очень знаю как это устройство работает
     
  14. Tutankhamen

    Tutankhamen Завсегдатай

    8 фев 2009
    723
    был Q7 4.2TDI 09г.
    Разность как раз в том, как работает климат в режиме отопителя - т.е. по-моему он просто тупо дует в лицо передним пассажирам и все, т.е. окна просто отказывается отогревать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    так и расчитанно на удобство и тепло пассажира, а не машины
     
  16. Tutankhamen

    Tutankhamen Завсегдатай

    8 фев 2009
    723
    был Q7 4.2TDI 09г.
    Где же удобство - когда потом скребком по лобовому хрустеть придется. По-моему тут дело не в удобстве, а в простоте реализации. Задние-то климаты вообще не врубаются с отопителем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    надо покапаться ваг-комом...у меня и климат врубается и стекло оттаивает
     
  18. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    К примеру, жизнь без простатита - довольно удобная штука

    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Правильный пост номер 6)))))) Могу только добавить - что лобовое стекло никогда еще не лопалось -если сразу поток направлен на него, а не после того, когда прогрелось все до максимума....Я в 99% использую режим авто. Все оттаивает - надо просто выходить к авто через полчаса -после включения штатхайцунга. За полчаса -куда бы не напрвлены были потоки - стекла отогреваются по любому. Температура стоит 20 кстати. Никогда -это надо знать, штатхайцунг большой круг греть не будет...только малый. Если у вас стоит четырехзонный климат - в режиме обогрева салона работает только печка передних пассажиров))))) На все ответил?
     
    FIL1971 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #20 DMI, 1 ноя 2009
    Последнее редактирование: 1 ноя 2009
    ну все-таки про воздух и стекло конкретизирую свою мысль. ибо случаи такие есть и они нередки.
    ессно воздух идет постепенно нагреваясь, а не сразу горячий на холодное стекло.
    и все вроде должно быть ОК.
    НО если ваш автомобиль стоит на улице и сильный снегопад имеет место быть, то что мы имеем:
    - с одной стороны на стекло дует воздух, постоянно увеличивающейся температуры
    - другая торона стекла температуры практически не меняет из-за значительной массы лежащего на нем холрдного снега.
    как итог - прямая горизонтальная трещина на уровне сопел воздуховода.

    кстати вебасто не умеет управлять заслонками климата. он может только всключить его и климат будет работать в том режиме (температура, скорость, направление потока) в котором вы его оставили.
    Можете провести натурный опыт - поставьте ручной режим, задайте направление и скорость потока, заглушите машину. Потом пустите вебасто - хоть с пульта хоть с таймера и вы увидите, что климат будет работать в заданных вами ранее режимах.