автоматический пропуск на территорию

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем smagluk, 28 фев 2010.

  1. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Уважаемые.
    Кто может поделиться информацией или направить туда где можно узнать о следующем.
    Хотим организовать пропуск(въезд) на территорию гаражного кооператива по магнитным карточкам, но чтобы была проверка на то что оплачена карточка или нет. понятно что шлагбаум нужен, но это самое простое, а дальше?
    Поделитесь соображениями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Был у нас кто-то, кто занимается этим. В Деловых предложениях посмотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Romus'

    Romus' Живу я здесь

    18 май 2007
    2.363
    VAG 4Х4
    сейчас вроде обязали возле шлагбаума кто нибудь постоянно сидел. в Москве по этому поводу даже шлагбаумы снимали....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. micha088

    micha088 Старожил

    12 дек 2004
    16.697
    Ласка
    Карточка это прошлый век. Брелки + плата радиоуправления в шлагбаум и будет счастье всем.
     
  5. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Тут вопрос в другом, у нас есть и сторожа и шлагбаум, но появилось много несознательных "товарищей" которые не платят членские взносы. Одни от недостатка денег, другие от своей крутизны. Вот и родилась идея исключить человеческий фактор в пропуске на территорию. Типа войти можешь, а вьехать нет. Т.к. совсем ограничить допуск к своей собственности(владельца) мы не можем, вот и пускай бодается с автоматом.

    Брелок не отнимешь же, поэтому этот вариант отпадает. Карточку заблокировал и все. Такой системой пользовался в отелле в Испании в прошлом году. Очень понравилась идея. Вот и ищу решение как такое устроить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    ну смотри, шлагбаум как правило имеет тупую память на ключи, т.е. придется прописывать перепрописывать в шлагбаум - что не удобно. наверное разумнее было бы сухой контакт (кнопку) шлагбаума завести на реле контроллера доступа. можно довольно бюджетно на "болиде" попробвоатьс враганить. получится что то типа - шлагаум сухим контактом в контроллер доступа напрмиер С2000-2, к контроллеру любйо считыватель хоть ТМ хоть проксимити. контроллер по 485 интерфейсу к панели С2000-м ну и блочок питания типа ската... через панель прописывать ключики проще... панлеька паролится оп доступу и т.д... на сайте болида етсь по моему типовые схемки... если интересно, то попозжее попробую накидать ориентировочную схемку...сейчас просто времени нет...уезжаю в экспертизу(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RAMAZ

    RAMAZ Завсегдатай

    20 июн 2006
    603
    100/45 2,8; Ниссан "Максима" 2005 г.
    Сейчас такая система внедрена повсеместно. Картой (типа пропуск с фотографией) открывается только определенные двери или шлагбаумы, те, которые прописаны в данной карте. Точнеее прописано не в самой карте, а в компе, и не выходя из кабинета можно назначить или отключить доступ для любой карты. У нас, например, это называется "Сиситема контроля доступа". Она не только разрешает вход-выход в определенные зоны, но и отслеживает время открытия-закрытия и т.д..
     
  8. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
  9. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    #9 smagluk, 1 мар 2010
    Последнее редактирование: 1 мар 2010
    Вот такую схему и хотим организовать. Я то с электроникой на ты(образование и потомственность) Идею твою понял. Необходимо только какое оборудование применить(марка, название)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Полазил по интернету, нашел нашу систему Парсек на одну точку + считыватели карт+ roximity Card EM-Marine + Шлагбаум CAME GARD 2500 В сумме на 50т.руб без монтажа. Greengo я чувствую ты в теме, как тебе такая связка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.377
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А на каком основании вы сможите запретить владельцу пользоваться личным автомобилем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    На основании решения суда. Щас под рукой нет оригинала текста. Но суть в том, что пользоваться своим гаражом он может как хочет, а вот общей территорией, светом и т.д. нет. Короче пешком через территорию гаража обязали пускать, но как их остановить дедушкам на вахте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.377
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Думаю зря деньги выкините,первая же кляуза,и вас обяжут убрать шлагбаум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. micha088

    micha088 Старожил

    12 дек 2004
    16.697
    Ласка
    Ситема доступа будет дороговата. Да и стрелу свернуть плёвое дело. Столько стрел уже поменяли. А G 2500 слабоват для этого, если машин 100-150 на стоянке то потянет а больше слабоват.
     
  15. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    ну тут вариантов масса. тот же парсек или как я назвал болид (может оказаться побюджетнее, ны бывает гемор с поставками). шлагбаумы каме очень гуд... можно в принципе и на ТМ ключах сварганить по большому счтеу контроллеру все равно. суть какая - вы ставите контроллер, он либо программируется сам с себя либо с компа либо со специальной контрольно панели, теперь - он должен уметь управлять сам исполнительными устройствами - замками шлагбаумами и т.п. тут нужно глядеть - бывает, что они ограничены весьма по току и напряжению которыми управляют. у болида в контроллере С2000-2 (он на 2 считывателя плюс 2 шлейфа сигнализации) релюшки у него 2 тоже, если мне память не изменяет коммутируеют до 30В и до 5 ампер. Надо глянуть как каме выбранный управляется, там по моему кнопочный вход есть. только уточнить всетаки токи коммутируемые и напряжение. самое дорогое будет сам шлагбаум. если так навскидку - контрольная панель С2000М будет стоить тысяч 6, с2000-2 будет стоить тыщи 3..плюс считыватели (зщаивист от модели) ну в районе тыщи будет проксимити стоит, и карточки..плюс блок питания, Ваш ростовский бастион продает блоки хорошие и не дорогие... а чтоыб свернуть стрелу...ну тогда противотаранные воротины...)) но это другая тема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    #16 smagluk, 3 мар 2010
    Последнее редактирование: 3 мар 2010
    Для этого предусмотрели камеру и видеорегистратор. Я думаю будет мало желающих ломать стрелу за 4.5 т.руб.

    А G 2500 слабоват для этого, если машин 100-150 на стоянке то потянет а больше слабоват.


    Вот уже и конкретные рекомендации. Коопрератив наш небольшо всего 340 гаражей. Получается в день если отнять , что не все выезжают, то думаю около 500 подъёмов-опусканий.. Какой для этого нужен шлагбаум?

    P.S. Бюджет думаю в тыс 100-150 уложиться. Больше не сдадут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. micha088

    micha088 Старожил

    12 дек 2004
    16.697
    Ласка
    G 2500 Интенсивность работы 30%. Двигатель работает от 220В. Ваш случай G 4000 и выше предназначенны для интенсивной работы ( режим швейной машинки) движок работает от 24В. Если нужна консультация помогу. А стрела на G 2500 стоит 55 Евро.
     
  18. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ну отключите вы карту челу, а он въедет и выедет следом за кем либо. Смысл пыряться и тратить деньги?
     
  19. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    #19 smagluk, 3 мар 2010
    Последнее редактирование: 3 мар 2010
    На то и система пропуска. Там же фотодатчики стоят.


    Тогда посоветуйте , что делать с людьми которые не хотят оплачивать содержание, налоги, свет, охрану и т.д. автокооператива. На данный момент как таковой собственности еще не выделено, и владельцы имеют мифическую долю в ооо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. micha088

    micha088 Старожил

    12 дек 2004
    16.697
    Ласка
    Вызываете человека на правление и говорите о том что если денег не даст то следуещее правление ставит вопрос об исключении из кооператива ну и соответственно нету денег нету света.