После снятия и установки фар они отказались производить авто коррекцию что делать постоянно горит сигнал их неисправности?
есть у кого-то фото как выглядит этот корректор на фаре, а то что-то я сегодня нефига не понял как это все должно работать?
Перед адаптацией нужно встать на ровную площадку, иначе если разница между датчиками наклона передней и задней оси будет слишком большая - адаптация не пройдёт! 0. Включаем зажигание. 1. Заходим в VagCom'е в Фары - блок 55 (Xenon range в англ. версии VagCom) 2. Выбираем раздел - Ошибки системы - функция 02 (Fault Codes в англ. версии VagCom) стираем ошибки и выходим обратно 3. Выбираем раздел - Базовые установки - функция 04 (Basic Setting в англ. версии VagCom) 4. Выбираем канал 001 и в одном из окошек видим надпись - фары настраиваются 5. Крутим шестигранные винты под капотом на фарах - то есть регулируем их 3. Затем переходим в канал 002 и в одном из окошек видим надпись типа - адаптация полностью завершена!, жмём кнопку "сделано возврат" и выходим из контроллера. Если фары не отрегулируются (то есть если машина стояла под уклоном или ещё по какой-то причине) то после этой операции в блоке 55 (фары) в разделе ошибок будут висето ошибки.
У меня с моим шнурком не удалось законектится к 55 блоку - VAG Com просто его не видел. Пришлось ехать в АЦ север, чтоб скинуть ошибку. Это связанно с тем, что этот блок "сидит" на другой ноге в разъеме.
функции есть,а саму адаптацию ты проводить пробывал?интересно как там логин вводить,кнопок то две вроде?
Дело в том что энтот прибор не мой (знакомого попросил посмотреть)а по поводу кнопок, на ноутбуке вроде больше двух кнопок
я не про ноут,на автосканере вроде кнопок то особо не много-http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=69-вот посмотри
Получается, если я без использования ВагКома просто крутилками фары приподнял, то они все равно встанут на начальное положение заложенное контроллером в независимости сколько бы я не крутил ручную реглировку?