Компания Audi объявила о начале приёма заказов на новый универсал A4 Allroad quattro с модернизированной системой полного привода, в которой механический дифференциал Torsen был заменён на многодисковую муфту с электронным управлением от фирмы Magna. Новая система полного привода, которая получила название quattro ultra, весит на 4 килограмма меньше прошлой версии. Многодисковая муфта (количество дисков зависит от мощности двигателя) пристыкована к коробке передач и в зависимости от условий подключает или отключает карданный вал. В дифференциале на задней оси есть кулачковая муфта, которая блокируется при достижении определённой частоты вращения пружинами с предварительным натяжением, а разблокировка происходит при помощи электромеханического привода. Для предзаказа в настоящее время Audi A4 Allroad quattro доступен с трёхлитровыми дизельными TDI в двух вариантах мощности - 218 и 272 л.с. Позднее на рынок выйдут версии с 2.0 TDI и 2.0 TFSI. Причём quattro c технологией ultra будет доступен пока лишь с двухлитровым бензиновым мотором. Начальная цена на универсал повышенной проходимости начинается в Германии от 44 075 евро (примерно 3 445 700 рублей по курсу на 15 марта). Мировая премьера нового Audi A4 Allroad quattro состоялась в январе в рамках автосалона в Детройте. Автомобиль отличается увеличенным на 34 мм клиренсом, пластиковым обвесом, модернизированным шасси с дополнительным режимом работы "Бездорожье". Когда новинка появится в России, пока не сообщается. Прошлую генерацию A4 Allroad quattro можно купить начиная от 2 121 000 рублей. http://www.kolesa.ru/news/audi-vypu...zirovannym-polnym-privodom-quattro-2016-03-15
Дефлектор обдува на торпедо, весьма сомнительное изобретение фирмы Ауди для сбора пыли, теперь каждый водитель сможет проникнуться и обзавестить тряпочкой для ежедневной уборки... Надеемся новый друг ( полный привод ) , станет не только легче, но и лучше справляться с возложенными на него надеждами.
В конфигураторе немецком, если выбрать 3.0 TDI, то на картинке выхлоп не разнесен... С этим двигателем можно выбрать два варианта трансмиссии, строник или типтроник, с последним на секунду быстрее до сотни... Вопрос у нас вообще 3.0 TDI будет ли продаваться???
Если изучите чуть подробнее вопрос то узнаете что у инженеров была задача сделать не хуже, а журналисты разницы не видят. Поэтому рановато вы хороните, посмотрим как оно на практике себя поведет. Пока точно не будет.
На практике в движении уже проверяли - не хуже и не лучше, плюс в 60 литровом баке на 100 км остаётся лишних 200г солярки, сильно, чё А какая будет практика в количестве поездок на сервис с этой лабудой, думаю и ванговать не нужно, понятно и так.
если вы изучите принцип работы постоянного полного механического привода и подключаемого, во всех его исполнениях. то поймете почему его хоронят а если еще имели возможность на ходу испытать хотя бы половину этих систем, то и прочувствовать! А по поводу что хотели инженеры и что у них в итоге получилось, думаю никому не надо рассказывать что у них в последние годы получается
Вы ничего не понимаете! Это целых 4000 г. !!! з.ы. если бы реально лучше машина ехала с этой ультрОй, нам бы об этом уже рассказали