Те, кто считал, что Audi ограничится единичным экспериментом с электровелосипедами, сильно ошибались. Немецкий автопроизводитель вернулся с новым электробайком, который создан для покорения сложных трасс. При этом модель получила улучшенные компоненты и, что удивительно, более низкую стартовую цену. Фактически, всего за 5850 долларов этот электробайк доступнее некоторых традиционных моделей брендов, которые специализируются исключительно на производстве велосипедов. Электробайк eMTB 2.0 создан в партнёрстве с итальянской компанией Fantic, специализирующейся на мотоциклах и электровелосипедах. Модель использует ту же алюминиевую раму, что и оригинальный Audi eMTB, но получила ряд существенных улучшений. Трансмиссия теперь включает электронный переключатель SRAM GX Eagle Transmission AXS в паре с 12-скоростной кассетой SRAM XX SL Eagle 10-52T для чёткого беспроводного переключения передач. Тормоза получили серьёзное обновление благодаря новым роторам EPTA STAGE диаметром 220 мм спереди и 203 мм сзади. Калиперы Sunstar F.I.R.S.T. обеспечивают улучшенное управление при спуске. Электромотор остался прежним — это 250-ваттный Brose S-MAG с крутящим моментом до 90 Нм. Питание обеспечивает интегрированная в раму батарея ёмкостью 720 Вт·ч. Велосипедист может выбрать один из четырёх режимов помощи: эко, туристический, спортивный и буст (жаль, что хотя бы один из них не назвали RS). Электропривод помогает развивать скорость до 32 км/ч, а запас хода варьируется от 19 до 145 километров в зависимости от рельефа и усилий велосипедиста. Для большинства райдеров такого запаса будет более чем достаточно. Небольшой цифровой дисплей отображает скорость, уровень помощи и состояние батареи. Колёсная формула представляет собой так называемую «маллет»-компоновку: 29-дюймовое колесо спереди и 27,5-дюймовое сзади. Такое решение помогает преодолевать крупные препятствия, сохраняя манёвренность велосипеда. Подвеска включает вилку Öhlins RXF38 m.2 и задний амортизатор TTX22m.2 с ходом 180 мм на каждом элементе. Audi также предлагает дополнительные аксессуары, включая шлем и рюкзак с гидратором. Перевод: Ауди Клуб Россия Источник: carscoops.com
для стран со средней з/п в 25тыщ руб это конечно дорого. а для горной страны с лучшими сырами и шоколадом и средней з/п в полляма - норм