i Audi выпустила новый электровелосипед eMTB 2

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 1 окт 2025 в 12:36.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.640
    Москва
    А4
    Те, кто считал, что Audi ограничится единичным экспериментом с электровелосипедами, сильно ошибались. Немецкий автопроизводитель вернулся с новым электробайком, который создан для покорения сложных трасс. При этом модель получила улучшенные компоненты и, что удивительно, более низкую стартовую цену. Фактически, всего за 5850 долларов этот электробайк доступнее некоторых традиционных моделей брендов, которые специализируются исключительно на производстве велосипедов.

    9.jpg

    Электробайк eMTB 2.0 создан в партнёрстве с итальянской компанией Fantic, специализирующейся на мотоциклах и электровелосипедах. Модель использует ту же алюминиевую раму, что и оригинальный Audi eMTB, но получила ряд существенных улучшений.

    8.jpg

    Трансмиссия теперь включает электронный переключатель SRAM GX Eagle Transmission AXS в паре с 12-скоростной кассетой SRAM XX SL Eagle 10-52T для чёткого беспроводного переключения передач.

    5.jpg

    Тормоза получили серьёзное обновление благодаря новым роторам EPTA STAGE диаметром 220 мм спереди и 203 мм сзади. Калиперы Sunstar F.I.R.S.T. обеспечивают улучшенное управление при спуске.

    4.jpg

    Электромотор остался прежним — это 250-ваттный Brose S-MAG с крутящим моментом до 90 Нм. Питание обеспечивает интегрированная в раму батарея ёмкостью 720 Вт·ч. Велосипедист может выбрать один из четырёх режимов помощи: эко, туристический, спортивный и буст (жаль, что хотя бы один из них не назвали RS).

    3.jpg

    Электропривод помогает развивать скорость до 32 км/ч, а запас хода варьируется от 19 до 145 километров в зависимости от рельефа и усилий велосипедиста. Для большинства райдеров такого запаса будет более чем достаточно. Небольшой цифровой дисплей отображает скорость, уровень помощи и состояние батареи.

    10.jpg
    Колёсная формула представляет собой так называемую «маллет»-компоновку: 29-дюймовое колесо спереди и 27,5-дюймовое сзади. Такое решение помогает преодолевать крупные препятствия, сохраняя манёвренность велосипеда.

    1.jpg

    Подвеска включает вилку Öhlins RXF38 m.2 и задний амортизатор TTX22m.2 с ходом 180 мм на каждом элементе. Audi также предлагает дополнительные аксессуары, включая шлем и рюкзак с гидратором.

    Перевод: Ауди Клуб Россия

    Источник: carscoops.com
     
    Полковник и advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лина2112

    Лина2112 Участник форума

    11 май 2024
    113
    Москва
    А6 С7 2.0 TFSI 2014
    Велик за 6 тыщ баксов :shok: то бишь полляма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. madphil

    madphil Участник форума

    21 апр 2024
    104
    Q7 2.0 TFSI
    для стран со средней з/п в 25тыщ руб это конечно дорого.
    а для горной страны с лучшими сырами и шоколадом и средней з/п в полляма - норм
     
  4. advert

    advert Administrator
    Команда форума

    18 май 2002
    2.862
    Москва
    Audi A5
    Ну это же не просто велик, а электро-велик)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...