Audi V8. Поделитесь впечатлениями.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем MaratKH, 7 мар 2009.

  1. MaratKH

    MaratKH Новичок

    8 мар 2008
    12
    Audi A6 Avant 00г.
    Всем привет!

    Недавно задумался о смене авто (в наличии Аудь 100, 44 кузов).
    Надумал брать А6С5, но наткнулся на автосру на объявления про Ауди V8. Вспомнилась юность и машинка брата - именно Ауди V8.

    Вот задумался, стоит ли рассматривать данную машину в качестве транспортного средства (про расход бензина можно не писать, известно) и какие косяки на ней могут вылезти.

    Можно ли вообще найти достойный (хорошо сохранившийся кузов + отсутствие юр проблем) вариант на российском рынке?

    Если кто такой машиной пользуется - поделителитесь впечатлениями о слабых/проблемных местах данного авто.

    Спасибо за информацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
  3. MaratKH

    MaratKH Новичок

    8 мар 2008
    12
    Audi A6 Avant 00г.
    Конечно спасибо за ссылку, однако я уже данный сайт изучил...... может не от корки до корки........но вопросы в данной конфе
    "Парни подскажите кто знает, что получится если с А8 1998г.в. 4.2 пересыпать на Vвосю все и полностью ? "
    или
    "Так вот.......купил я ее, а у меня вода выше 60 градусов не поднимается! подскажите, можно ли так ездить.......или это плохо для мотора???" :shock: как-то не вдохновляют.

    С учетом того, что народ на конфе влюблен в свои V8, то спрашивать оных "как машина, какие сложности может она доставит?", ИМХО, не стоит. :unhappy:

    В связи с этим хотелось бы услышать местных владельцев V8 про свои авто, ну или тех, кто сталкивался.......

    По конфе "audiv8.ru" можно только сделать вывод: при покупке V8 стоит ее смотреть очень внимательно, поскольку колхозных машин достаточно многовато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. At_tention

    At_tention Bad e-mail

    14 авг 2006
    1.995
    шкода суп
    Старый автомобиль имеет смысл брать только если модель изготавливалась очень ограниченным количеством и обладает какими то выдающимися характеристиками. Автомобили с 4.2 такими качествами не обладают. 4.2 много куда успели поставить. Особой надежности и беспроблемности от старого авто ждать тоже не стоит. А расходы на содержание в идеале большеобъемника весьма существенные. Когда складываешь потраченное на приведение авто в порядок, понимаешь, что за эту сумму можно было приобрести тот же 4.2, но гораздо свежее. Поэтому, если не фанатеть именно по конкретной модели, лучше не брать. Если же от тачки прет и на деньги значения не имеют, тогда без вариантов нужно брать, восстанавливать, кататься, ломать, чинить, попадать в аварии, жалеть и расстраиваться, продавать и испытывать удовлетворение от того, что в твоей жизни был такой автомобиль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Тогда попробуй связаться с человеком под ником Aureal, у него есть опыт эксплуатации V8.
     
  6. MaratKH

    MaratKH Новичок

    8 мар 2008
    12
    Audi A6 Avant 00г.
    to At_tention, полностью согласен...... так и поступлю :)

    to Kattani, спасибо за контакт - попробую связаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    #7 Aureal, 10 мар 2009
    Последнее редактирование: 10 мар 2009
    +1
    V8 не для любителей, V8 для фанатов.

    Автор, в личку ответил, но прочитав тему все же в кратце расскажу что и как:
    1) бюджет от 150+++ на покупку авто. причем где то около 200-250 можно взять приличный экземпляр без необходимости существенного дальнейшего восстановления.
    2) Болячки из распространеного и дорогого -
    а) то что меняют на вакуум, брейк-серво+груша, бюджет восстановления в оригинал (а другого нет) - 45-50 тыр.
    б) кастрюли - новые 15тр, замена на диски от а8 или S6 S8 от 30тыр
    в) задний сальник коленвала 5 тыр оригинал + стоимость работы по снятию коробки, ну и за одно ее сделать, а то мне 2 раза пришлось снимать. неоригинал течет через год

    3 А также куча гемора с электрикой и другими системами, которые никто полностью не знает, специфика тяжелой машины, а весит она как жип, - повышенный износ колодок и дисков, из амортов подходят только дорогие бильштайн б4, б6, кони спорт, на остальном едет как волга. бюджет от 3500 за аморт.

    из плюсов - некриминальна, комфортна, клиренс повыше а8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MaratKH

    MaratKH Новичок

    8 мар 2008
    12
    Audi A6 Avant 00г.
    to Aureal, огромное спасибо за инфу! :thumbup:
    Сообщение в личке так же получил.

    С уважением, Марат

    PS электрика не сильно пугает, вроде бы инженерное образование.
    Вопрос в догонку:
    - климат контроль капризный или беспроблемный?
    - в основном впрыск механический/электромеханический или все же электронный?
    - выдерживает машина условно долгое "стояние" в гараже, т.е. если машину использовать в качестве авто выходного дня. Пример, с соткой такое не пройдет - начинает страдать дурью гидроусилитель тормозов (груша) и впрыск, т.е. машина требует постоянной эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    #9 Aureal, 11 мар 2009
    Последнее редактирование: 11 мар 2009
    с автоэлектрикой инженерное образование не большой помошник. опыт нужен.
    климата там 2 - один одноконный, старый как на сотках, на машинах до второй половины 1991 года. второй двухоконный, как на 45х кузовах. болезни у первого - пневмозаслонки, разобраться с ними без опыта сложно, понимающих людей мало. у второго известный всем глюк с кончающимся дисплеем. лечится заменой.
    - впрыск электронный, проблем нет. форсунки дорого стоят. при промывке их у меня полетела новая лямба. поставил от таза. недостатки - трамблерная система зажигания. болезни - датчики G12 и еще какой то G8 кажется. зря отметаешь форум V8, там все это терто перетерто.
    - относительно. то что у тебя на сотке с грушей проблемы при стоянии - это именно проблеммы с грушей, а не от того что машина стоит. впрыск у меня на сотке и правда после стояния не такой какой то... V8 долго стояла в гараже до меня и у меня первое время - никаких проблем. НО у меня экземпляр почти уникальный по состоянию. что с другими будет не могу сказать. по моей V8 после активной эксплуатации стояла 3 недели на улице - проржавели вусмерть тормозные диски, я их полчаса раскатать не мог - колбасило пипец.

    PS на V8 дороже абсолютно все, чем на а8, даже обидно иногда. климат заправить на обычное авто 2500, на эту 3500 и еще не везде наййдешь нужный фреон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Но зато какая красота... У нас ездит одна, слюни пускаю когда вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Да, это лучшая из Ауди рубежа 80-х-90-х...
    Будь у нас в Заполярье транспортный налог поменьше - взял бы себе как третью... Однозначно! Тем более что тут есть одна на примете на продажу... Правда чуток подубитая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...