По предварительным данным, в 2021 году Audi превысила свои целевые показатели выбросов CO 2 для всего автопарка в Европейском Союзе, а также в Норвегии и Исландии. При значении 122 г/км компания значительно уступила установленному законом целевому значению в 129 г/км. «Мы рассматриваем выбросы CO 2 в нашем автопарке как убедительный показатель успешных усилий компании по электрификации своих моделей», — сказала Хильдегард Вортманн, член правления по продажам и маркетингу AUDI AG. «Явное превышение наших целей является еще одним доказательством того, что мы находимся на правильном стратегическом пути, систематически фокусируясь на обеспечении устойчивой мобильности премиум-класса в будущем. Мы продолжаем задавать высокие темпы нашей трансформации». Значительное увеличение поставок полностью электрических моделей оказало особенно положительное влияние на общую численность автопарка — 42 991 автомобилей, проданный в ЕС, Норвегии и Исландии в 2021 году. Это на 49,8% больше, чем в прошлом году. Audi e-tron (включая Sportback) — самый продаваемый полностью электрический внедорожник премиум-класса в Европе. В прошлом году Audi более чем удвоила ассортимент своих электрических автомобилей, добавив четыре новые модели: Audi E-tron GT, Audi RS E-tron, Q4 E-tron и Audi Q4 Sportback e-tron. К 2025 году Audi планирует иметь в своем портфолио более 20 полностью электрических моделей. Начиная с 2026 года бренд перестанет выпускать бензиновые автомобили и все новые модели будут только электрическими. Перевод: Ауди Клуб Россия Источник: audi-mediacenter.com При использовании материалов ссылка на источник обязательна
это насмешка, тесла за 20 год продала 500000 машин, а за все время более миллиона, у ауди самые худшие показатели автономности.
Вся немецкая тройка уже сделала заявления, что да под нож, но не будем категоричны) Сошлются на кризис, пандемию, ещё что-то и, имхо, оставят.
Да а смысл им оставлять? Как минимум у тройки всё хорошо с электро, да и запас в 5 лет позволяет окончательно переломить и покупателей и соответственно выстроить инфраструктуру к 2026ому.. Ну а бюджетники и спорткары почти наверняка останутся на ДВС с Евро7, скорее всего гибридами...
Ну или перенести производство в третьи страны и локализовать там. Не думаю, что за пределами ЕС электрички будут так уж востребованы. Переход на электрички в Китае и Штатах идут ооочень спокойным темпом
Так уже же - Венгрия, Словакия, Калуга наконец) Вполне возможно что Q7 ещё будет востребован и поживёт в странах третьего мира... 100%, в той же самой РФ сейчас ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЕ пошлины на электро. Вот и будут тащить по привычке бу Пассаты, с такими условиями тут уже не до экологии...
Хм.. вроде вези- не хочу, только с этого года ввели пошлину и то мизерную. Или заградительность в том, что как в Европе не дают дотации, без которых эта электричка нахер никому не нужна?
А вы посчитайте. Model S Long Range Plus прибавляет 3,3 млн растаможки. И даже бюджетная Model 3 - плюс 2 млн в пользу государства.. Поэтому все бу Теслы в РФ из Белоруссии
Как посчитать? Таможенный платёж за б/у электричку 0руб был, И 15% с этого года, разве нет? Привёз себе G31 530d, считаю таможенный платёж в 9тыр евро заградительной пошлиной и большим свинством. Тесла model S из Штатов через Армению вышла бы дешевле на 0.5 точно, а скорее всего больше, но покупать это в качестве основного автомобиля в России, а не смешной игрушки для города считаю несусветной глупостью.
Да не был он никогда нулевым, иначе завалили бы электромобилями. Вот первая ссылка в гугле, можете поиграться с цифрами - https://www.alta.ru/auto-vat/#resultAnchor Дизель\бензин растаможить дешевле...
Ага, с поездакам на четверть мили все особенно хорошо Ну а в Реале Audi либо резко сдаст назад, либо в ближайшие годы станет местечковым немецким брендом для лезущих на кактус. Третьего не дано.