Компания Audi на автосалоне в Пекине официально представила самые мощные версии купе и родстера TT – RS. Модель укомплектовали новым алюминиевым пятицилиндровым турбомотором рабочим объемом 2,5 литра, отдача которого составляет 400 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Двигатель Audi TT RS сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями. Купе с системой полного привода на основе многодисковой муфты разгоняется с места до ста километров в час за 3,7 секунды, а родстер – за 3,9 секунды. Максимальная скорость двухдверки принудительно лимитирована электроникой на 250 километрах в час. За доплату ограничитель можно передвинуть на 280 километров в час. В перечень оснащения Audi TT RS входят 19-дюймовые колесные диски, стальные тормозные диски (перфорированные впереди), светодиодная передняя и задняя оптика, система выбора режимов работы управляющей электроники Audi drive select, активная выхлопная система, а также полностью цифровая приборная панель virtual cockpit с особым RS-режимом работы. В нем акцентируется внимание на тахометре, давлении воздуха в шинах, используемом крутящем моменте и боковых ускорениях. Помимо этого, TT стала первой из RS-линейки моделью, получившей новое многофункциональное рулевое колесо. Вместе с клавишами управления мультимедийной системой и приборной панелью на нем располагаются кнопки включения двигателя и выбора режимов работы управляющей электроники drive select. В качестве опций для TT RS предложат карбон-керамические передние тормоза, спортивную RS-подвеску с адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью, матричные светодиодные фары головного света, а также задние фонари с 3D-эффектом, сделанные из органических светодиодов. «Заряженная» двухдверка стала первой серийной моделью Audi, которая получила оптику из OLED. Продажи Audi TT RS стартуют в Европе осенью. Цены на купе начнутся в 66 тысяч 400 евро (примерно 4,95 миллиона рублей), а на родстер – с 69 тысяч 200 евро (примерно 5,16 миллиона рублей). http://motor.ru/news/2016/04/25/ttrs/
Да ладно будем надеятся на лучшее, вот сейчас к примеру Q3 fl 2(180)квака sport line у нас сейчас стоит 22т€, а в Германии 38т€, может и с TTRS слегка повезет
Ну если Вам лень считать, пожалуйста для а4, у нас a4b9 1.4(150)s-tr design line <1650руб по курсу 74 это 22300€, а в Германии от 32950€. Итого у нас в России сейчас дешевле на >32%