Генеральный директор Audi Маркус Дюсманн сообщил в интервью немецкой газете Handelsblatt , что модели A1, и Q2 не получат новых поколений, поскольку бренд сфокусируется на производстве более крупных и премиальных моделей. Это означает, что после окончания жизненного цикла ныне выпускаемых A1 и Q2, начальными моделями в линейке Audi станут A3 и Q3. Audi Q2 был представлен в 2016 году как самый маленький кроссовер марки, разделяющий платформу MQB с VW T-Roc и Skoda Kamiq. В 2018 году Audi расширила модельный ряд, добавив мощную версию SQ2 и более длинный Q2L для Китая, который также получил полностью электрическую версию под названием Q2L e-tron . Кроссовер получил фейслифтинг в 2020 году, который продлится еще несколько лет, прежде чем будет снят с производства. То же самое относится и к маленьком хэтчбеку A1 второго поколения , который дебютировал в 2018 году и может подвергнуться фейслифтингу, прежде чем будет снят с производства. Решение Маркуса Дюсманна вывести из линейки Audi бюджетные модели соответствует решениям ее основных конкурентов BMW и Mercedes-Benz, у которых нет совсем компактных моделей. Это также поможет Audi больше дистанцироваться от Volkswagen и сблизиться с такими брендами, как Porsche и Bentley в VW Group, с точки зрения модельного ряда . Audi выпустит свою последнюю модель с двигателем внутреннего сгорания в 2026 году и станет полностью электрическим брендом. Текст: Ауди Клуб Россия Фото: Audi При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Странно. Европы вроде как любят маленькие машинки,особенно во Франции и Италии, где узкие дороги в городах. Собственно "Golf" - и есть продукт для маленьких городов. Но вот это "равнение на конкурентов" и "присутствовать только в премиальном сегменте"... Где-то читал, что основную прибыль дают именно массовые автомобили. Хотя в данном случае наверно это решение принимали не в АУДИ, а в правлении VW.
Согласен, очень спорное решение, но видимо у них там все на цифрах основано производства, а не на словах потребителя)