The S6 and S6 Avant use the 309 kW (420 hp) version of the new 4.0 TFSI. The twin-turbo V8 provides a constant 550 Nm (405.66 lb-ft) of torque from 1,400 to 5,300 rpm. It accelerates the S6 from 0 to 100 km/h (62.14 mph) in 4.8 seconds and the S6 Avant in 4.9 seconds. With both models, the electronically governed top speed of 250 km/h (155.34 mph) is just a formality. The Audi S7 Sportback uses the same engine as the S6 and S6 Avant, the new 4.0 TFSI with 309 kW (420 hp) and 550 Nm (405.66 lb-ft) of torque. The twin-turbo V8 accelerates the five-door coupe from 0 to 100 km/h (62.14 mph) in 4.9 seconds, and top speed is limited to 250 km/h (155.34 mph). The cultivated eight-cylinder, which uses Audi’s “cylinder on demand” technology under part load, consumes on average just 9.7 liters of fuel per 100 km (24.25 US mpg). The Audi S8, which will be launched on the market in spring 2012, is the new head of the Audi S model family – a large, luxurious sedan of supreme power. The new 4.0 TFSI in the S8 generates no less than 382 kW (520 hp) and delivers a constant 650 Nm (479.42 lb-ft) of torque to the crankshaft between 1,700 and 5,500 rpm. The result is outstanding performance: The sprint from zero to 100 km/h (62.14 mph) takes just 4.2 seconds, and top speed is electronically capped at 250 km/h (155.34 mph).
Про S7 ничего сказать не хочу, первая S от этой модели. Но новые S6 и S8 это деградация. Уходить в V8 после V10 и в 4 литра после 5,2 это не то, что шаг, это прыжок назад. Удачи в продажах. Я разочарован. С таким подходом S6 C6-это моя первая и последняя AUDI.
Ну да ну да BMW тогда тоже деградировали переходя на V8 Twin Turbo с V10 бред одним словом. Мотор V10 в его атмосферной реинкарнации на S6 и S8 - говно говном если тачка будет быстрее и надежнее неедущих и ломучих атмосферных V10 в чем деградация то?
Если Вас устраивает обилие турбин и все, что с ними связано, то меня это не устраивает. В сегодняшних условиях AUDI на новой А6 предлагает только один атмосферник - это 2,8. Все остальное сплощные дизели, турбодизели, турбины. В этом для меня деградация. Про надежность этих новых чудо моторов пока говорить рано. На говне говном V10 езжу два с половиной года, никаких проблем с его ломучестью и т.п. не испытывал и не испытываю (тьфу, тьфу, тьфу).
да ну на. 33ткм наездил, шатун пока не лопнут, масло не ест и ездит, кста, нормально... Трубы тоже не лублу. Предрассудки, наверное. И нагнетатели. Вообще, с нагнетателем чуть-чего не так и опилки от его износа полетели прямо в мотор Сложно назвать шагом вперёд...
А мне нравятся новые большие эски. И ухудшенную улитками реакцию на газ я потерплю. И туненх не замедлит себя ждать... And God said: let there be boost. And there was Booooooost!
поддержу nickyracer. Должен быть очень вкусный мотор. AVANT просто секас. У них типтроник?... Ошибаюсь?
ну нет - до сего момента у них старшая модель была всегда быстрее, хоть на 0,1 сек (0-100)... а тут чую что-то нехорошее задумали
ничего не задумали! двигатели на обе модели ставят одинаковые. Вы массу автомобилей посмотрите. У А6 Авант и А7 масса одинаковая, седан легче!!! Например А6 3TFSI - 1740 кг А7 3TFSI - 1860 кг. По сути А7 и А6 одна платформа, только с другим дизайном, зачем им делать разные двигатели????