Audi S6/S7/S8 Официально

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Lost, 31 авг 2011.

  1. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    The S6 and S6 Avant use the 309 kW (420 hp) version of the new 4.0 TFSI. The twin-turbo V8 provides a constant 550 Nm (405.66 lb-ft) of torque from 1,400 to 5,300 rpm. It accelerates the S6 from 0 to 100 km/h (62.14 mph) in 4.8 seconds and the S6 Avant in 4.9 seconds. With both models, the electronically governed top speed of 250 km/h (155.34 mph) is just a formality.

    The Audi S7 Sportback uses the same engine as the S6 and S6 Avant, the new 4.0 TFSI with 309 kW (420 hp) and 550 Nm (405.66 lb-ft) of torque. The twin-turbo V8 accelerates the five-door coupe from 0 to 100 km/h (62.14 mph) in 4.9 seconds, and top speed is limited to 250 km/h (155.34 mph). The cultivated eight-cylinder, which uses Audi’s “cylinder on demand” technology under part load, consumes on average just 9.7 liters of fuel per 100 km (24.25 US mpg).


    The Audi S8, which will be launched on the market in spring 2012, is the new head of the Audi S model family – a large, luxurious sedan of supreme power. The new 4.0 TFSI in the S8 generates no less than 382 kW (520 hp) and delivers a constant 650 Nm (479.42 lb-ft) of torque to the crankshaft between 1,700 and 5,500 rpm. The result is outstanding performance: The sprint from zero to 100 km/h (62.14 mph) takes just 4.2 seconds, and top speed is electronically capped at 250 km/h (155.34 mph).


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    #2 Lost, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    #3 Lost, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    хм, смотрите концепция начала меняться: S7 медленнее S6, к чему бы это? вдуть-то не проблема же... :confused::confused::confused:
     
  5. NikNok

    NikNok Новичок

    16 фев 2011
    84
    Audi
    Про S7 ничего сказать не хочу, первая S от этой модели. Но новые S6 и S8 это деградация. Уходить в V8 после V10 и в 4 литра после 5,2 это не то, что шаг, это прыжок назад. Удачи в продажах. Я разочарован. С таким подходом S6 C6-это моя первая и последняя AUDI.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    Ну да ну да BMW тогда тоже деградировали переходя на V8 Twin Turbo с V10


    бред одним словом.
    Мотор V10 в его атмосферной реинкарнации на S6 и S8 - говно говном
    если тачка будет быстрее и надежнее неедущих и ломучих атмосферных V10 в чем деградация то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NikNok

    NikNok Новичок

    16 фев 2011
    84
    Audi
    Если Вас устраивает обилие турбин и все, что с ними связано, то меня это не устраивает.
    В сегодняшних условиях AUDI на новой А6 предлагает только один атмосферник - это 2,8.
    Все остальное сплощные дизели, турбодизели, турбины. В этом для меня деградация.
    Про надежность этих новых чудо моторов пока говорить рано.
    На говне говном V10 езжу два с половиной года, никаких проблем с его ломучестью и т.п. не испытывал и не испытываю (тьфу, тьфу, тьфу).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    да ну на. 33ткм наездил, шатун пока не лопнут, масло не ест :)
    и ездит, кста, нормально...
    Трубы тоже не лублу. Предрассудки, наверное.
    И нагнетатели. Вообще, с нагнетателем чуть-чего не так и опилки от его износа полетели прямо в мотор ;) Сложно назвать шагом вперёд...
     
  9. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    А мне нравятся новые большие эски.
    И ухудшенную улитками реакцию на газ я потерплю. И туненх не замедлит себя ждать...
    And God said: let there be boost. And there was Booooooost! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    когда ждать RS4 c 4.0TFSI ?)
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    :)
    на вкус и цвет все фломастеры разные...
     
  12. Vook

    Vook Завсегдатай

    15 мар 2008
    758
    № 11
    #12 Vook, 2 сен 2011
    Последнее редактирование: 2 сен 2011
    поддержу nickyracer. Должен быть очень вкусный мотор.
    AVANT просто секас.
    У них типтроник?... Ошибаюсь?
     
  13. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    присоединюсь. мотор, если без болячек, станет легендой. браво.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    на S8 да, на S6/S7- S-tronic
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    на RS6.com есть мнение что будет тот же мотор что и на RS5:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г

    Ну и что тут такого... 6 всегда была спортом
     
  17. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ну нет - до сего момента у них старшая модель была всегда быстрее, хоть на 0,1 сек (0-100)... а тут чую что-то нехорошее задумали :)
     
  19. denondj

    denondj Участник форума

    30 янв 2011
    379
    А7 3TFSI
    ничего не задумали! двигатели на обе модели ставят одинаковые. Вы массу автомобилей посмотрите. У А6 Авант и А7 масса одинаковая, седан легче!!!

    Например А6 3TFSI - 1740 кг
    А7 3TFSI - 1860 кг.

    По сути А7 и А6 одна платформа, только с другим дизайном, зачем им делать разные двигатели????
     
  20. hipster75

    hipster75 Участник форума

    22 авг 2009
    211
    Сине-серо-фиолетов
    Кто-нить слышал о поставке дизельных S6 в Россию? Есть какие-нить комменты?)