Ярко-красное купе с V8, звук от которого радует ежедневно, по цене Соляриса)) Атмосферник с классическим автоматом ZF (не с-троник). Автомобиль в идеальном состоянии. Следил, ухаживал, ценил и уважал. Я третий хозяин, и в птс, и по факту. Машина 2009 года, купена первым владельцем в 2010. Владею два года, купил на пробеге 61.000, до этого пробега обслуживалась только у дилера АЦ Космонавтов. Я обслуживал в профильном сервисе. Готов к проверке у дилера за ваш счет. Замена масла и всех фильтров - раз в 7.500. Только Motul VAG Specific. Расход масла - 1л на 7.000км, для данного мотора это означает «не ест». Недавно заменены маслоотделитель, опоры двигателя и сайлентблоки рычагов в подвеске. Летняя резина - один сезон, зимняя - тоже один сезон, отдам с машиной. Любителям находить нюансы и пытаться торговаться вполцены: - крашено переднее левое крыло, передний бампер и менялась левая фара (было мелкое дтп на парковке у предыдущего владельца). Так же локально окрашена задняя правая арка (сколы от камней). - не работает подогрев боковых зеркал (болячка зеркал со складыванием, рвется проводка внутри стекляшки). Но зеркала заказаны, едут. Как придет посылка - поставлю и проблемы не будет. Салонам и площадкам - не звонить, машину не поставлю, так как ежедневно передвигаюсь на ней. Продажа абсолютно не спешная, обмены не рассматриваю. Адекватный аргументированный торг возможен, но только у капота после ознакомления с фактическим состоянием машины.
Все мне нравится в этой машине кроме одного - с каким же дешевым и противным звуком у нее закрываются двери, как будто на каком-нить амеровском форде 92 года(
Это, конечно, очень важно для такого автомобиля))) (Тем более, что с поправкой на отсутствие рамок все там норм со звуком. ТС, не тяжеловата морда с учётом V8? Как она в поворотах себя ведёт?
по сравнению с c6 и прочими ископаемыми управляется s5 4.2 великолепно. практически на уровне e90. у v8 в кузове 8t всего одна проблема - слишком большая теплонагруженность.
1. цена вполне в рынке 2. для регионального покупателя транспортный налог в данном случае является заградительным 3. столичные покупатели осведомлены о предстоящих тратах в размере 200-300 тысяч.
Ну объективно, сравните вашу А5 с С6 кузовом - небо и земля, с трассой у С6 все хорошо, а по городу при активной езде и быстрых маневрах очень хорошо ощущается тяжесть и дубовость
Мож водитель толстяк и боками своими сальным создавал давление и трение на боковины сидух, когда закладывал в поворот)
Причём здесь бока и повороты? Больное место всех спорт-сидух. Убивается путём действия «залез-вылез». Пробег может быть и 200+ «по автобанам», а боковина в разы лучше.