Кожаные сиденья и люк. Осенью перебрана передняя подвеска (шаровые, наконечники с тягами и опоры амортизаторов) и заменён ремень ГРМ с помпой, натяжителем и всем чем положено, заменены все масла: в двигателе, коробке, халдексе и заднем редукторе (делал в вагплюс есть все чеки и заказ-наряды). На пробеге 190 000 только попала в Россию, по этому не смотрите на пробег, для этого пробега она очень живая, даже пиксели на экрана все целые. Все системы работают исправно. Разумный торг у капота.
Вашпе бомба. и внешне и по сочетанию движка\коробки\кватры. Жаль, если продастся какому-нибудь наезднику, который разложит её в первые пол года. Удачи в продаже.
Не уместный вопрос)) Кватра на всех Audi. Либо Торсен(постоянная механика) либо Халдекс(подключаемая муфта).
Самое главное то не рассказал - ПТС оригинал ? Сколько владельцев ? Сколько крашеных/меняных деталей? Стекла родные ? Компрессия в движке ? Зимняя резина есть ? Привода и ступичные уже на подходе ? Сколько тогда стоит кватра 8L с пробегом в 130.000 ?))) Если 280 пробега за 460 выдают ))
У этих машин нет рынка, ввиду их отсутствия. Говорю вам как владелец трёх S3 8L. Тут даже нечего обсуждать, нужно ехать смотреть и договариваться, если есть интерес.