Статус темы:
Закрыта.

Audi s2

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем decaver, 21 янв 2010.

  1. decaver

    decaver Живу я здесь

    10 апр 2008
    1.019
    TLC80 1 HZ
    заболел я купехой, аж снится треклятая. когда за своей нынешней ехал хотел купе брать но достойного не попалось. еду смотреть аудь сы2. подскажите что смотреть. вин расжевали. может еще какую инфу нароете. машина на транзитах. а авто сру нет ее. цена 300 т. пробег ситописят тыков. покупалась в салоне в москве в 1995. один хозяин. краска родная.

    кароч ваше мнение и рекомедации....
    БлагоДарю заранее........
    не спрашивайте только зачем тебе оно надо и т.д.
     

    Вложения:

    • wauzzz8bzpa003022.txt
      Размер файла:
      30,6 КБ
      Просмотров:
      132
    • сы2.JPG
      сы2.JPG
      Размер файла:
      23,2 КБ
      Просмотров:
      359
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. decaver

    decaver Живу я здесь

    10 апр 2008
    1.019
    TLC80 1 HZ
    так будет лучше
     

    Вложения:

    • аудьJPG.JPG
      аудьJPG.JPG
      Размер файла:
      99,2 КБ
      Просмотров:
      351
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    А омыватели фар облезли чтоли? И хде значек с решетки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sin4er

    sin4er Bad e-mail

    12 дек 2008
    535
    а4
    прикольно))) ы2 не только на авто ру продаются))
     
  5. мЫшл

    мЫшл Живу я здесь

    28 май 2008
    2.237
    матовый овощ
    папа, а не битые эски бывают?
    нет, сынок, это фонтастега!
    (с)

    у кого-то в подписи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. decaver

    decaver Живу я здесь

    10 апр 2008
    1.019
    TLC80 1 HZ
    омывайки облезли, но они хоть присутствуют!редкость однако. Шильдик дело наживное, может пионеры?!
    Вот и поедем фантастику смотреть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Ну и как, посмотрел?
    Купе сама по себе хороша чертовка!
    Езжу уже на третьей купе, всем устраивает =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. decaver

    decaver Живу я здесь

    10 апр 2008
    1.019
    TLC80 1 HZ
    30-31 поеду после аванеса. Машина в НиНО находится, наверно это плюс.
    А где коменты эсочникоф¿
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sin4er

    sin4er Bad e-mail

    12 дек 2008
    535
    а4
  10. GanS6

    GanS6 Завсегдатай

    12 мар 2006
    821
    AUDI S6 2,2Т, Corvette C4
    Надо брать однозначно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    брать) и точка))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zic

    zic Участник форума

    20 май 2007
    458
    Audi A6, ABC
    Мечта!!!:thumbup:
     
  13. decaver

    decaver Живу я здесь

    10 апр 2008
    1.019
    TLC80 1 HZ
    настроился брать. смотреть поеду с деньгами)))) млин я не староват для купе:)))
    может еще и к кешику за шильдиком заверну)
    привод полный как проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. FLEX

    FLEX Участник форума

    3 фев 2004
    496
    А90Q 7А 20V
    загляни под днище))если кардан на месте, то кваттро!
     
  15. ALIPINAB7

    ALIPINAB7 Живу я здесь

    29 май 2005
    1.554
    Chrysler Voyager

    :laugh::thumbup: верно подмеченно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. decaver

    decaver Живу я здесь

    10 апр 2008
    1.019
    TLC80 1 HZ
    спасибо....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. public enemy

    public enemy Участник форума

    7 окт 2009
    314
    AUDI S2 AVANT
    #17 public enemy, 26 янв 2010
    Последнее редактирование: 26 янв 2010
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. decaver

    decaver Живу я здесь

    10 апр 2008
    1.019
    TLC80 1 HZ
    опоздал. спортсмены опередили ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. decaver

    decaver Живу я здесь

    10 апр 2008
    1.019
    TLC80 1 HZ
    че надыбил.........

    RS2 Avant 1994-1997 (8A). Двигатель. Powered by Porsche

    Турбина и выпускной коллектор.
    TURBOCHARDGER
    Та мощность, которую вложили в RS2, потребовала установки более высокопроизводительной турбины, чем на S2 (ABY). Ею стала турбина "KKK" (Kuhnle, Kopp & Kausch) К-26 (2672) (не путать с малой K-26(2664), устанавливавшейся на MC 1986-89 г.в.).

    Оригинальные номера турбины по каталогу VAG:
    034 135 703 D (старый) и 034 145 702 B (новый)
    (KKK p/n 5324 970 7200 (7200 обозначает RS2)

    Попадаются случаи установки гибрида K24/K26. Чтобы убедиться в этом, достаточно проверить:
    1) приводную часть (тело турбины): она должна иметь номер 5326 101 7388 и диаметр выходного отверстия 55 мм;
    2) компрессорную часть турбины: она бывает двух видов - собственно RS2, с номером 5326 101 5202, и 5326 101 5160 с диаметром сопла 48 мм.

    EXCHAUST MANIFOLD
    Выпускной коллектор RS2 отличается от стандартных 20V тем, что имеет более короткие магистрали для 1-го и 5-го цилиндров.
    Оригинальный номер VAG: 034 253 031 A

    BYPASS
    Клапан обхода турбины, расположен между впускной и нагнетающей магистралями.
    VAG: 034 145 710 C
    BOSCH: 0 280 142 108
    PORSCHE: 993 110 337 50 (самый дешевый :))

    Турбонаддув (Powered by Porsche)

    История двигателя ADU восходит к турбированным моторам S2 Coupe (3B),S4/S6 (AAN),S2 Avant (ABY), имеющим куда более скромные характеристики, чем двигатель RS2, хотя конструктивно они очень схожи.

    Какие конструктивные отличия мотора RS2 (ADU) от S2 (ABY) дают прирост до 315лс (410Nm)?
    1. Турбина
    Я не стану вдаваться в математические тонкости расчета параметров турбин, тем более что ККК не публикует свои расчеты. Желающие могут сходить и посмотреть аналоги на http://www.turbonetics.com/.

    Замечу только, что установленная на RS2 турбина ККК К-24 (большая) имеет максимальный PR=2.8, скорее свойственный К-26, чем KKK. K-24(малая) от S2 (ABY) имеет PR=2.4,
    где PR (Коэффициент давления) = (Атм. давление + Давление надува) / Атм.давление
    подробности на графиках ККК К-26 и ККК К-24.
    Кому недостаточно этой мощности - могут получить прибавку за счет замены турбины на (K26 50/55 1.6-2.0 350) или (K26 52/55 1.6-2.3 400) или (K26 54/55 1.6-2.5 450), а особые ценители могут установить (К27 60/68 2.0- 650) - правда, при этом придется заменить выпускной коллектор и всю систему выхлопа.

    Выпускной коллектор
    > По существу проблема выпускного коллектора состоит в том, что стандартный коллектор S2 (ABY) имеет неравную длину магистрали для 1 и 5 цилиндров. Для RS2 была разработана улучшенная версия выпускного коллектора, с более короткими магистралями. Соответственно течение выхлопных газов происходит более равномерно, обеспечивая меньшее сопротивление при более низкой температуре коллектора.

    Впускной коллектор

    Изначально проблема впускного коллектора состоит в том, что он должен обеспечивать равномерность заполнения цилиндров воздушной смесью. Исходя из этого предполагалось, что любая помеха и неровность внутри коллектора будут способствовать увеличению трения и снижать эффективность. По сравнению с S2 (ABY) никаких дополнительных мер для улучшения эффективности удельного распределения не принималось. Ограничились тем, что выбили надпись "Powered by Porsche" :)). Кстати, коллектор на S4/S6 (AAN) в этом плане устроен лучше, так как имеет почти одинаковую длину магистралей от впускного отверстия до цилиндров. А у S2/RS2, в связи с тем, что первый цилиндр расположен дальше всего, а пятый - ближе всего к впускному отверстию, проблема пятого цилиндра стоит достаточно остро. Из-за неравномерного распределения топливно-воздушной смеси пятый цилиндр имеет максимальную удельную мощность. Как следствие износ в пятом цилиндре всегда выше, чем в первом.

    Интеркулер
    Увеличение объема пропускаемого воздуха привело к увеличению емкости радиатора RS2 (ADU) по сравнению с S2 (ABY).
    Распредвалы
    Резко возросшие объем и плотность топливно-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры, привели к тому, что пришлось доработать впускной распредвал так, чтобы эффективность наполнения цилиндра и удельная мощность были больше, чем на S2 (ABY), а выпускной распредвал был доработан, чтобы обеспечить лучшую вентиляцию камеры сгорания. Но при этом возрос расход топлива, и, кроме того, устойчивость работы двигателя на невысоких оборотах уменьшилась - что было скомпенсировано дополнительной обходной программой блока управления.

    Расходомер воздуха
    В связи с установкой турбины большей производительности старый расходомер воздуха оказался не в состоянии определять объем потребляемого воздуха при работе мотора на высоких оборотах. Поэтому был установлен датчик от Porsche 993 3.0 Turbo.
    Его номер BOSCH: 0 280 213 017
    или по Porsche: 951 606 125 02

    Форсунки впрыскивания топлива
    Форсунки, устанавливавшиеся на S2 (ABY), оказались не в состоянии обеспечить впрыск требуемого количества топлива при работе двигателя на высоких оборотах, особенно в момент его пиковой мощности. Потребовалось установить другую модель электр. форсунок - с большей пропускной способностью.
    Номер форсунок BOSCH: 0 280 150 951

    Бензонасос
    Бензонасос перекочевал с Porsche 993 3.0 Turbo - хотя это обычный 6-тиатмосферный электрический погружной бензонасос, устанавливавшийся ранее на A100/AAR KE-Jet :)

    Блок управления
    Блок управления отличается от S2 (ABY) тем, что датчик давления, впаянный в печатную плату, рассчитан на давление до 300, а не до 250КПа. Кроме того, все табличные параметры зажигания, топлива, надува и др. были скорректированы с учетом того, что давление наддува было поднято более чем на 25% по сравнению с S2 (ABY).

    * Форсунки впрыскивания топлива и распредвалы в дальнейшем были рекомендованы для установки на S2-S6 20V

    Остальные узлы и агрегаты RS2 унаследовала от своих "младших собратьев".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. илья coupe

    илья coupe Новичок

    13 май 2009
    23
    АУДИ S2 3B 1991г. АУДИ S2 ABY 1992г.
    НУ ДА ЭТО Я БЫЛ!!!
    ИЗВИНИ! :beer: