i Audi RS6 на стероидах: MTM выпустила гиперуниверсал Pangaea GT

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 13 ноя 2025 в 08:46.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.652
    Москва
    А4
    Немногие европейские тюнеры разбираются в Audi RS6 так же хорошо, как специалисты MTM. За годы работы немецкое ателье выпустило ряд по‑настоящему безумных универсалов, раздвигающих границы возможностей «семейного» автомобиля. Теперь мастера пошли ещё дальше.

    MTM-Audi-RS6-Pangaea-GT-12.png

    Модель под названием Pangaea GT выйдет ограниченным тиражом — всего 25 экземпляров по всему миру. Чтобы по праву называть этот автомобиль гиперуниверсалом (а не просто «суперуниверсалом»), MTM серьёзно переработала 4,0‑литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. В результате он выдаёт ошеломляющие 1 100 л. с. и 1 200 Н·м крутящего момента.

    Для сравнения: стандартный RS6 развивает 621 л. с. и 627 Н·м — на фоне Pangaea GT эти показатели выглядят скромно.

    Динамика, достойная суперкара

    Благодаря такому мощностному рывку Pangaea GT разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,6 секунды, а его максимальная скорость превышает 350 км/ч. Такие характеристики ставят автомобиль в один ряд с суперкарами — при том, что он сохраняет кузов универсала Audi.

    MTM-Audi-RS6-Pangaea-GT-13.png

    Экстерьер: агрессивный стиль

    MTM разработала эксклюзивный карбоновый обвес, благодаря которому RS6 выглядит так, будто создан для гонок серии DTM. В него входят:
    • расширенные колёсные арки спереди и сзади;
    • открытые карбоновые пороги;
    • удлинённые боковые юбки.
    Автомобиль оснащён кастомными 22‑дюймовыми колёсами с центральным замком, что окончательно превращает «деловой экспресс» в грозного участника трек‑дней.

    Дополнительно MTM:
    • заменила переднюю панель и решётку радиатора;
    • установила индивидуальный капот;
    • создала новую крышу с элегантным воздухозаборником.
    В задней части особое внимание уделено аэродинамике: огромный диффузор и новые выхлопные трубы. Конкретный экземпляр (номер 00/25) выглядит особенно зловеще в матовом тёмно‑зелёном цвете.

    Интерьер: спорт на каждом сиденье

    Внутри MTM сохранила атмосферу драйва. Салон оснащён карбоновыми ковшеобразными сиденьями — не только спереди, но и на втором ряду, чтобы каждый пассажир чувствовал себя уверенно на высоких скоростях.

    Почти каждая поверхность отделана:
    • эксклюзивной кожей;
    • алькантарой;
    • контрастной строчкой.
    Это придаёт автомобилю дух, вдохновлённый автоспортом.

    Цена и доступность

    Стоимость Pangaea GT пока не объявлена, но можно предположить, что один такой автомобиль обойдётся в сумму, сопоставимую с ценой двух стандартных RS6.

    Оправдана ли такая цена для, по сути, «передозированного» семейного универсала — вопрос спорный. Однако из‑за ограниченного тиража все 25 экземпляров, вероятно, будут раскуплены в любом случае.

    Перевод: Ауди Клуб Россия

    Источник: carscoops.com
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    117.587
    Москва
    Audi Q7 4M 45TDI CVMD Quattro® 2019 320 hP 720 Nm
    Могучий Авант! :up:

    P.S. Поправьте заголовок, конкретно слово стероиды.
     
    Max-evo нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лина2112

    Лина2112 Участник форума

    11 май 2024
    124
    Москва
    А6 С7 2.0 TFSI 2014
    А я думала, мне показалось... )
     
    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. advert

    advert Administrator
    Команда форума

    18 май 2002
    2.871
    Москва
    Audi A5
    Благодарю, поправили!
     
    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Левонтий

    Левонтий Новичок

    20 окт 2019
    66
    Челябинская обл.
    Audi A6 Avant 2.0 TDI Schaltgetriebe 190 PS EZ 2015
    Интересный авто, выжали из него всё до последнего литрового кубика. Вот интересно ещё было бы знать, какой ресурс заявлен у этого мотора, а то может как на формуле - на одну гонку. Все мы знаем, что если нагружать двигатель, увеличивать мощность и поднимать обороты - всё это увеличение ведёт к снижению ресурса двигателя. Или возможно тут применены новые технологии и материалы и ресурс пострадал но не критично. Да и потом выводить этот авто на максимальную мощность и скорость, даже на немецких автобанах проблематично. Тогда зачем вся эта лабуда?