Всем привет, народ нужна ваша помощь, Машина Audi rs5 cfsa 4,2, после капиталки, поменял шортблок, провернуло вкладыш, все как обычно расписывать не буду, поставил ковку, если кому интересно отпишусь, но проблема не в этом, до этого ещё на старом двс замечал что на холодную долго крутил мотор что бы завести, были пропуски по цилиндру одному, менял свечи, катушки не помогло, потом уже не до этого было, сейчас все хуже стало, на холодную, после простоя заводится совсем тяжко, троит, чек моргает, секунд 10 потом все ровно, обороты падают и все чек пропадает, пропуски на 1,5,6,3 цил. Форсунки отправлял до этого в Москву на стенд, все ровно, свечи новые. Вопрос по давлению после тнвд, после того как глушишь, давление растёт вплоть до 6500 kPa, но потом падает до 0 и заводится уже тяжко, пока давление держится все норм с запуском, на хх давление 2500 kPa, подскажите кто знает про давление. Думаю тнвд поменять оба, просто не вижу другого варианта, бенз гонит в масло, но уровень не увеличился, видимо испоряется, но пахнет бензином. Углы в норме, скрины приложу, спасибо за любой ответ! Скрин 1 максимум давление после остановки Скрин 2 давление на хх Скрин 3 20 минут простоя