Audi RS3 2023 года — это спортивный седан, на котором вы можете дубасить целый день на гоночной трассе, а затем с комфортом прокатится с семьей до продуктового магазина. Мы обкатывали этого зверя несколько недель назад, но у нас не было возможности глубоко погрузиться в его родословную и понять, кто же был его предком, который наделил его столь универсальным характером. Сегодня мы хотим рассказать немного о ДНК этой гоночной ракеты, которая допущена для езды на дорогах общего пользования. Во время нашего пребывания с RS3 на курорте Spring Mountain Motorsports Resort мы имели честь лично познакомиться с четырьмя гоночными легендами Audi: Rallye Quattro A2 1984 года, победителем подъема на холм Пайкс-Пик 1987 года, Audi 200 1988 года от TransAm и Audi 90 IMSA 1989 года. Это не репродукции и не реплики. Это настоящие автомобили, которые выигрывали настоящие гонки, и единственное, что их всех объединяет, — это пятицилиндровый двигатель под капотом и система полного привода Quattro. Сегодня RS3 2023 года остается единственным и, возможно, последним в семействе, сохранившим эти уникальные черты. Audi 90 Quattro IMSA GTO 1989 года оснащен 2,1-литровым пятицилиндровым двигателем, но при этом развивает невероятную мощность в 720 л.с. (536 кВт). Этот автомобиль был настолько быстрым, что выиграл семь из 13 гонок серии, соревнуясь с автомобилями с большими двигателями V8. Годом ранее, в 1988 году, Audi 200 настолько доминировала в гоночной серии TransAm, что правила были изменены, чтобы снизить мощность этого монстра. После доработок, этот автомобиль выиграл восемь из 13 гонок, имея в запасе всего 510 л.с. Еще есть Audi Sport Quattro S1 (E2) 1987 года, который в то время установил рекорд подъема на холм Пайк-Пик. Это было сделано не кем иным, как Вальтером Рёрлем за рулем, управляющим всеми 598 лошадиными силами под капотом. Наконец, раллийный автомобиль Audi Sport Quattro S1 Group B поставил бренд и его пятицилиндровый двигатель на карту победителей. Спустя все эти годы он все еще достаточно быстр, чтобы показать новому RS3, кто по-прежнему папа. Вот такие предки у нашего современного Audi RS3. Что скажете друзья? Напишите Ваше мнение в комментариях! Перевод: Ауди Клуб Россия Источник: carscoops.com При использовании материалов ссылка на источник обязательна