Езжу 2,5 года, проехал 50 тысяч, основной пробег по М4 Мск-Краснодар, езжу 3-4 раза в год. Всегда ночевала в теплом паркинге. Сейчас уже практически не эксплуатируется, пересел на другую. Обслуживание в Агранд-Ауди партнеры клуба, вся история, чеки заказ наряды. 500 км назад пройдено большое ТО с заменой передних тормозных дисков, колодок всех фильтров. Все железо и стекла родные с завода, включая лобовое стекло. Красилось только переднее левое крыло, притертость на парковке, фото и заказ наряды есть. 2 комплекта резины на оригинальных дисках, зима Р19 лето Р21 на С-лайн дисках. Резина везде в отличном состоянии, 2 сезона прошла. По комплектации весь конфигуратор, кроме торпедо в коже и телевизора, все опции с завода, по вин пробиваются. 7 мест Пневма и задняя подрулька Матричные фары (вырезают встречные и попутные машины) и ночное видение S-line исполнение, внешний обвес диски и салон Сиденья максимальные, с массажем, вентиляцией, обогревом, памятью, и всеми регулировками включая боковую и подколенную поддержку Электро фаркоп убирающийся с кнопки Максимальная музыка Bang&Olufsen с выезжающими из торпедо динамиками Адаптивный круиз и все ассистенты и помощники (автопилот в пробках до 60км/час, удержание в полосе, side assist, все audi pre-sense, чтение знаков и тд.) Проекция на лобовое Доводчики Apple Carplay/Android Auto Камеры 360 и автопарковщик Автономный отопитель(вебасто) с таймером и отдельным пультом Бесключевой доступ Двойные стекла Лобовой атермальное с подогревом 4-х зонный климат, задние сиденья с подогревом, ионизатор Панорама Потолок черная алькантара Планшеты Audi для задних пассажиров, можно включать мультики сзади с водительского места расшифровка вин и отчет автору приложил
Похвастаться только выложили)) Поздравляю с продажей, клевая тачка! Подскажите пожалуйста, вы когда оформляли, глонасс смотрели в гибдд?