audi q7 exlusive

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем dm987, 1 ноя 2017.

  1. dm987

    dm987 Новичок

    26 окт 2017
    18
    Москва
    #1 dm987, 1 ноя 2017
    Последнее редактирование: 2 ноя 2017
    Марка:
    Audi
    Модель Audi:
    Q7
    Цена:
    1.800.000 руб.
    Телефон:
    84997558006
    Пробег (км):
    136.000
    Год:
    2012
    Кузов:
    Внедорожник
    Привод:
    Полный
    Цвет:
    Коричневый
    Двигатель (л):
    3,0
    Тип:
    Дизель
    Мощность (л.с.):
    245
    Салон:
    Кожа
    КПП:
    АКПП
    Контактное лицо:
    ПРодавец
    Регион:
    Москва
    Покупал новой у оф. дилера
     

    Вложения:

  2. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Что нужно делать с коробасом , чтоб он сдох за 136000?
     
    Evgeniy2017 и dondimon нравится это.
  3. dm987

    dm987 Новичок

    26 окт 2017
    18
    Москва
    #3 dm987, 1 ноя 2017
    Последнее редактирование: 1 ноя 2017
    почему сразу сдох? после 100 к пробега почти на всех машинах, которые у меня были начинаются затупы , не комфортное переключение, машина уже не такая плавная, кого то так устраивает ездить, кого то нет. И поверте эта машинка не насиловалась по причине дизеля и хорошей тяги, но бублик стерт, фрикционы также все в ноль и работа гидроблока уже не та , как на новой. Делал для себя продавать не думал, но обстоятельства заставляют. Если вложения в техническую составляющую являются минусом, тогда отредактирую объявления, у нас же народ любит чтобы блестело, а по факту...
     
  4. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.106
    Нижегородская обл.
    БМВ
    #4 Speak, 1 ноя 2017
    Последнее редактирование: 1 ноя 2017
    НЕ НАСИЛОВАЛАСЬ!!! ФРИКЦИОНЫ В НОЛЬ!!! Потому, что дизель... Как так? Пробег 136 тык. Всего 136...
    Разбирал 2 коробки с дизельных роудов, пробеги около 100 тык. Мерил фрикционы микрометром, сравнивал с НОВЫМИ. Разница - 2-3 сотки. СОТКИ!!! Как это В НОЛЬ??? Нихера не понимаю... Там пробег должен быть 500+
    Ещё. В 2011 году перебирали с другом коробку от 124 мерседеса 1987 года выпуска. Двигатель 2,3 бензин. На одном барабане, вроде бы, отвечающий за 3 скорость, фрикционы были стерты в ноль. Пробег по одометру 884 000 км. Акпп разбиралась впервые, 100%.
     
    Bugor82, crypray, audi_avant и 4 другим нравится это.
  5. Владик

    Владик Живу я здесь

    1 фев 2005
    1.636
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 tdi CRCA
    да уж....как можно за такой пробег ушатать коробас и всю подвеску ?
    бедная машинка....
     
    crypray нравится это.
  6. dm987

    dm987 Новичок

    26 окт 2017
    18
    Москва
    подбежали специалисты. Вы че тут доказать хотите? то что если бы там ничего нигде не меняли - это было бы интереснее для покупателя? или когда на таком пробеге все новое, что лучше?
     
  7. dm987

    dm987 Новичок

    26 окт 2017
    18
    Москва
    тут как всегда прибежали ,
    Ау мы в 2017-м вы еще не адаптировались к тому , что после 100 000 км в машинку надо вкладывать?
     
  8. dm987

    dm987 Новичок

    26 окт 2017
    18
    Москва
    Слушай откуда ты знаешь бедная она или не бедная, приснилось, что ездил на ней?
     
  9. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.106
    Нижегородская обл.
    БМВ
    В лесу?
    Да не об этом речь...
     
  10. /Алексей/

    /Алексей/ Живу я здесь

    8 ноя 2013
    2.368
    Московская обл.
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Напишите что в машине из доп. оборудования есть.
    Ремонт коробки и подвески на таком пробеге скорее повод задуматься, чем плюс.
     
    Maksvrn и Speak нравится это.
  11. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Адаптировались все. Но после 100ткм обычно тяги, втулки, диски, и т.д..
    Но никак не коробас, и всю подвеску. Перед моими глазами, например, сейчас есть пара машин, на одной 170, на другой 120. Никаких намеков на износ фрикционов. Сайлентблоки, колодки, втулки. Это да. А по подвеске еще, сейчас у товарища 252000. 10 год. На прошлой неделе в первый!!! раз сменили нижние рычаги. А тачка на 20 тапках.. и дороги в нашем регионе далеко не идеал. Именно поэтому народ и удивляется
     
    crypray, Maksvrn и Speak нравится это.
  12. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Да и грубить не стоит здесь. Выкладывая авто на продажу на АК, нужно быть готовым к нападению со стороны форумчан, тем более, Вы такой повод дали))))))
     
  13. dm987

    dm987 Новичок

    26 окт 2017
    18
    Москва
    я в москве, прием...
     
  14. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.106
    Нижегородская обл.
    БМВ
    :thumbup:
     
  15. dm987

    dm987 Новичок

    26 окт 2017
    18
    Москва
    Наверно разное мировозрение. Кто то , заехав на сервис поменяет один сайлент-блок в поперечном рычаге, оставив шаровую, потом заедет поменяет один верхний рычаг и так будет кататься, а кто то вполне может позволить себе поменять за раз всю подвеску и не париться. Вот только почему , когда откровенно честно об этом пишешь , появляются люди , которых это вводит в ступор, обязательно ищут подводные камни.
     
  16. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.106
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Конечно вводит. Имея машину с большим пробегом, чем Ваша, но не имея аналогичных проблем.
    И, шкурный вопрос, не в кассу... Как и мировозрение...
     
    crypray нравится это.
  17. dm987

    dm987 Новичок

    26 окт 2017
    18
    Москва
    так а какие проблемы то есть? все новое , все работает и еще вам минимум на 500 000км хватит
     
    Speak нравится это.
  18. /Алексей/

    /Алексей/ Живу я здесь

    8 ноя 2013
    2.368
    Московская обл.
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    У меня на пробеге 210 тысяч в подвеске было все родное и замены не просило (чуть ранее были заменены только задние сайлентблоки, и то на всякий случай)...
    Коробка, гидроблок и прочее в трансмиссии без ремонтов (не считая замены масла в АКПП).
    Поэтому и странно, и возникают вопросы.
     
    crypray нравится это.
  19. dm987

    dm987 Новичок

    26 окт 2017
    18
    Москва
    честно тебе скажу, что мерс , что беха, что ауди весь их кайф кончается даже не после 100 000 , а после 80. Далее чтобы поддерживать штаны нужны вот такие вложения. А катая подвеску на 210 000 ,не в обиду , но ты не ауди ездишь, а на повозке. То же касается и коробаса. Может она и не долбит , но уже не та плавность, надо гидроблок новый ставить.
     
    Grisha642 и TURIST80 нравится это.
  20. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    С таким подходом...рай для сервисов)