Audi Q3 является вторым по популярности автомобилем бренда в США, поэтому его редизайн — важная новость. Однако стильный новый облик — это только вершина айсберга, поскольку кроссовер третьего поколения стал более роскошным и эффективным. Внешний дизайн получил более выразительный и эмоциональный облик. В передней части доминирует широкая решетка Singleframe, по бокам которой расположены разделенные световые блоки. Дневные ходовые огни имеют пиксельный дизайн с 23 сегментами с каждой стороны. Клиенты могут выбрать между четырьмя различными световыми сигналами, а также настроить анимации при подходе и отъезде. Матричные LED фары оснащены микро-LED модулем, который значительно улучшает освещение. Audi также представила новые функции безопасности, такие как предупреждающий сигнал при попытке перестроиться в занятый другой машиной ряд. Кузов отличается плавными линиями и выраженными колесными арками. В последних устанавливаются колеса размером от 17 до 20 дюймов, которые стали на 20 мм шире. Аэродинамика улучшена до коэффициента сопротивления 0.30. Доступен пакет S line с уникальными бамперами и серебристыми акцентами цвета селенит. Интерьер претерпел значительные изменения, отказавшись от кнопок и традиционного селектора КПП. Последний заменен на рычаг справа от обновленного рулевого колеса. Цифровая начинка включает 11.9-дюймовый цифровой приборный дисплей и 12.8-дюймовый развлекательный комплекс. Дополняет картину обновленная центральная консоль и беспроводное зарядное устройство для смартфона мощностью 15 Вт. Освещение салона представлено различными пакетами с “маркерными огнями” на приборной панели и центральной консоли. Доступны светящиеся дверные панели с 300 лазерными отверстиями, разделенными на пять сегментов для динамической индикации. Комфорт дополнен 12-канальной премиальной аудиосистемой Sonos и AI-ассистентом Audi, который отображается в виде аватара на развлекательной системе. Также доступна акустическая тонировка передних боковых стекол. Экологичность реализована через использование переработанных материалов: ткань Impressum из 100% переработанного полиэстера и велюровые коврики из Econyl (переработанного нейлона из старых рыболовных сетей и промышленных отходов). Вместительность заднего ряда включает сдвижное сиденье с регулируемой спинкой. Объем багажника составляет 488 литров, а при сложенном заднем ряде увеличивается до 1386 литров. Силовые агрегаты представлены бензиновыми, дизельными и гибридными вариантами. Базовый бензиновый 1.5-литровый TSFI развивает 148 л.с. Также доступен 2.0-литровый TSFI мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Дизельная версия Q3 TDI имеет мощность 148 л.с. и крутящий момент 360 Нм, комплектуется 7-ступенчатой трансмиссией S tronic и передним приводом. Гибридная версия e-hybrid оснащена батареей 25.7 кВтч, совокупной мощностью 268 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Запас хода на электротяге по WLTP составляет до 119 км. Поддерживается быстрая зарядка DC мощностью 50 кВт, заряжающая батарею с 10% до 80% менее чем за полчаса. Подвеска получила дальнейшее развитие, доступна как стандартная, так и спортивная настройка с двухклапанными амортизаторами. Системы помощи включают прогрессивное рулевое управление и усовершенствованные ассистенты водителя, такие как “обученное паркование” и “аварийный ассистент”, способный взять управление на себя при потере водителем работоспособности. Старт продаж в Германии запланирован на октябрь, цены начинаются от 44 600 евро. Производство будет осуществляться в Ингольштадте (Германия) и Дьёре (Венгрия). Перевод: Ауди Клуб Россия Источник: carscoops.com