"Ауди Центр Таганка" опубликовал на свой странице в соцсети ответ на провокационную рекламу АВТОВАЗа и баннеры представителей других брендов, которые появились после старта кампании Lada Vesta. Один из представителей большой немецкой тройки – Audi – включился в игру благодаря предприимчивым дилерам. Бренд-менеджер компании «Ауди Центр Таганка» Линар Касымов подготовил плакат, собранный из двух изображений. На одном из них две ссорящиеся невесты, на этот раз славянской внешности. Другая представляет собой постер к фильму «Перевозчик: Наследие» с актёром Эдом Скрейном и Audi S8 на его фоне. В единое целое «картинку» собирает слоган «Девочки, не ссорьтесь». Причём «не» здесь подчёркнуто, также как и на предыдущих баннерах этой «рекламной войны». Представители «Ауди Центра Таганка» ответили за запрос редакции «Колёса.ру» по поводу публикации на провокационную рекламу Весты и на баннеры её конкурентов. «Это наш креатив на злобу дня, - сказали в компании. - Данный макет размещался в социальных сетях». Напомним, «войну билбордов» на прошлой неделе развязал АВТОВАЗ, представивший макет баннера с изображением азиатки в свадебном платье и слоганом «Время расстаться с НЕ Вестой». Впоследствии появилась публикация в Фейсбуке компании «АвтоСпецЦентр», которая торгует в том числе и автомобилями марки Hyundai. Их вариант изображал Solaris и слоган «Наши НЕвесты не ломаются». Затем подключился Ford с баннером «Пока все спорят про НЕвесту – у нас Fiesta!». Правда, в компании назвали выпад «народным творчеством». Оригинальная федеральная реклама АВТОВАЗа призвана привлечь внимание покупателей к новым условиям покупки флагманского седана Lada. Сейчас Веста продаётся с дополнительной выгодой в размере 60 000 рублей по схеме Trade-in (обмен старой машины на новую). Акционная цена российской модели варьируется в диапазоне от 454 000 до 617 000 рублей. Без учёта спецпредложения автомобиль можно купить за 514 000-677 000 рублей. Кстати, крупнейший российский производитель уже запустил второй баннер официальной рекламной кампании «Время расстаться с НЕ Вестой». На новом плакате изображена Lada Vesta с указанием официального начального ценника и слоган «А ваших НЕ Вест попробуй выкупи». Создатели баннера явно намекают на то, что покупка конкурента обойдётся клиенту дороже, чем приобретение нового российского надёжного седана. Отметим, Веста, а также очередная новинка АВТОВАЗа - хэтчбек Lada Xray - в скором времени отправятся покорять зарубежные рынки. В первой половине 2016 года будут налажены поставки в Венгрию и Египет. http://www.kolesa.ru/news/audi-prinjala-uchastie-v-vojne-nevest-2016-02-12
Все это напомнило мне старые рекламные войны с участием ауди и др. Как дети чесслово https://www.drive2.ru/b/288230376151861693/
ТАЗ-менеджеры молодцы, креативно сделали, равно как и форд с хундаем. Но Ауди как и положено старшему и мудрому всех воткнул на место. Браво !