За неделю до мирового дебюта на автосалоне в Женеве компания Audi поделилась подробной информацией о седане S4 и универсале S4 Avant. Цена для Европы уже объявлена. Автомобили оснастили трёхлитровым TFSI мощностью 354 л.с. и пиковым моментом 500 Нм. В паре с ним идёт восьмиступенчатая трансмиссия Tiptronic с "короткими" передачами. До первой "сотни" седан разгоняется за 4.7 секунды, на выполнение этого же упражнения универсалу понадобится на две десятые секунды больше. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Клиренс спортивных моделей традиционно уменьшен. В данном случае на 23 мм. Передняя и задняя многорычажные подвески были откалиброваны так, чтобы сбалансировать комфорт и спортивные характеристики автомобиля. Постоянный полный привод quattro в режиме спокойной езды передаёт больше тяги на задние колёса, а интеллектуальная система в случае пробуксовки направит больше момента на колёса, где сцепление с поверхностью лучше. У Audi S4 и S4 Avant есть дополнительный дифференциал, распределяющий крутящий момент между задними колёсами. Объём багажного отделения универсала Audi A4 Avant - от 505 до 1 510 литров Как и на всех последних автомобилях Ауди, спортивные версии S4 и S4 Avant получили приборную панель, представленную экраном диагональю 12.3 дюйма. Специально для "заряженных" автомобилей предусмотрен спортивный режим, активируя который, убираются все ненужные данные, и фокус - только на тахометре. Новинки оснастили последним поколением мультимедиа MMI, которая дружит как со смартфонами Apple, так и с гаджетами на ОС Android. Для устройств можно скачать приложение, позволяющее управлять некоторыми функциями автомобиля дистанционно: открывание/блокировка дверей, включение отопителя, поиск места на парковке. В Европе новые Audi S4 и S4 Avant появятся летом 2016 года. Цена на седан начинается от 59 300 евро (примерно 4 981 500 рублей), купить универсал можно будет минимум за 61 150 евро (около 5 137 000 рублей). В Женеве седан от Ауди практически столкнётся лицом к лицу со своим конкурентом - 367-сильным Mercedes-AMG C 43 4Matic Coupe. Новое поколение Audi A4 добралось до России прошлой осенью. Цена на момент оглашения прайс составляла 1 870 000 рублей за седан и 1 950 000 рублей за универсал. Однако, из моторной гаммы универсала исчез 150-сильный 1.4 TFSI, что подняло начальную цену модели до 2 065 000 рублей. http://www.kolesa.ru/news/audi-predstavila-zarjazhennye-s4-i-s4-avant-2016-02-24
Во-первых не понимаю, что такого хорошего в Макане, чтобы платить за него 5 млн. Макан мне нравится, когда база 2,5 была. А во-вторых это же ценники для Европы - в РФ имхо ценники будут прилично ниже, 5 млн стоит база нового С63S, который конкурент уже РС, а не С, да и мерседесы всегда дороже ауди-одноклассников. Полагаю, что ценник базы будет немного ниже 4 млн.
т.е. каен за 5 уже не возьмешь?) б\у макан спорт во всех тестах всасал у ку3 спорт. так нафиг он нужен за тройной ценник? я не о марке спорю, а о рациональности затрат. Офф топ. Разве электро + бензин не дадут больше пользы и на старте и в динамике? Так нафига уже 40-ой авто выпускать "типа спорт", когда ни фига не меняется.
все ищут золотую середину между комфортом и спортом. Немцам надо фильм Такси посмотреть, французы уже давно знают как решается эта проблема... Тремя тумблерами, а не пол часа в настройка ММИ копаться.