Новый логотип компании впервые был замечен на Audi Q8 E-tron, но официальных разъяснений по этому поводу не было до сегодняшнего дня. В интервью опубликованном ниже, дизайнер André Georgi и стратег бренда Frederik Kalisch расскажут почему Audi решила изменить всем привычные кольца. Четыре кольца - один из самых важных идентификаторов бренда Audi. Почему изменения произошли именно сейчас и были представлены непосредственно на автомобиле? Frederik Kalisch: Как прогрессивный бренд премиум-класса, Audi ориентирована на современных клиентов, которые ценят высококлассный дизайн и внимание к деталям. Сегодня существуют только две основные тенденции в позиционировании бренда, которые выражают именно это премиальное качество: с одной стороны, громкое и очень смелое, а с другой - сдержанное, чистое и безукоризненное. André Georgi: Cильные бренды завоевывают клиентов в первую очередь благодаря содержанию своих продуктов и сдержанным идентифицирующим элементам. Наша философия заключается в том, что каждая деталь должна передавать смысл или служить определенной цели. Мы хотим, чтобы наше качество проявлялось в дизайне и самом продукте. Новый двумерный вид придает нашим кольцам значительно более современный и даже более графический вид, хотя их геометрия почти идентична прежним. Современно, но не модно – такова позиция Audi. Однако двумерные логотипы, похоже, являются текущей тенденцией. Какую роль дух времени играет в дизайне? Frederik Kalisch: Двумерные кольца в логотипе появились в Audi в 2016 году в результате цифровизации, по сути, для того, чтобы использовать их в интернет среде. Трехмерность на двумерных дисплеях не соответствовала бы нашим техническим и эстетическим требованиям. Логотип нашего бренда отличается высокой графичностью, что является преимуществом, поскольку он отлично смотрится в двух измерениях. Чтобы обеспечить постоянное присутствие бренда во всех точках соприкосновения с клиентами, мы согласовали с командой дизайнеров процесс изменения дизайна колец и на наших автомобилях. André Georgi: Наше видение состоит в том, чтобы перенести фирменный стиль из цифровой среды, которую мы только что описали, на наши автомобили и стандартизировать идентификацию транспортных средств для всех моделей. Мы хотим, чтобы в будущем четыре кольца выглядели одинаково везде: будь то в журнале, на вашем смартфоне или рекламном щите, а также на автомобиле или внутри него. Что именно изменилось с точки зрения дизайна? André Georgi: Логотип нашего автомобиля состоит из трех компонентов. Мы постоянно избавляемся от хрома, сохраняя контрастный черно-белый вид. Как будто поразительные белые поплавки встроены в корпус из черного стекла для еще большего сияния. Оптически осветляя логотип, белый цвет придает кольцам плоский вид премиум-качества, который по-прежнему выглядит трехмерным в деталях. Но дело не только в цветовой гамме? André Georgi: Нынешние хромированные кольца символизируют высокое качество; сам материал передает это качество. Но мы считаем, что нашли “новый хром”: четкость новых черно-белых колец делает наш фирменный стиль безошибочным. Тонкая черная окантовка вокруг колец обеспечивает неизменный внешний стиль премиум-класса, независимо от цвета краски автомобиля или решетки радиатора. И клиенты могут продолжать выбирать наши новые кольца черного цвета. Этот вариант заменяет белый цвет темно-серым, который выглядит как глянцевый черный. Перевод: Ауди Клуб Россия Источник: Audi
Оптически осветляя логотип, белый цвет придает кольцам плоский вид премиум-качества, который по-прежнему выглядит трехмерным в деталях. Второй или третий день эта бредовая фраза не дает мне покоя
Таков источник)) "By optically brightening the logo, the white lends the rings a flat, premium-quality look, which still appears three-dimensional in detail."