Вчера мы писали о том, что Audi планирует представить миру новый концепт электромобиля и поделились с вами тизерами будущей модели, а сегодня компания официально его рассекретила. Речь идет о новом, полностью электрическом автомобиле бизнес-класса - Audi A6 Avant e-tron. Как и концепт Audi A6 e-tron, представленный в 2021 году, A6 Avant также имеет исключительно электрическую систему привода, основанную на перспективной платформе PPE, разработанной под руководством Audi. В то же время он представляет новую концепцию дизайна с теми же размерами, что и A6 Sportback e-tron . При длине 4,96 м, ширине 1,96 м и высоте 1,44 м автомобиль относится к сегменту бизнес класса. Его линии являются последовательным развитием современного дизайна Audi. Важные элементы, такие как закрытая решетка радиатора и непрерывная полоса задних фонарей, подчеркивают его родство с другими электрическими моделями Audi в линейке. Технология PPE гарантирует, что в будущем Audi A6 Avant e-tron будет иметь запас хода до 700 километров (по стандарту WLTP), в зависимости от системы привода и мощности мотора. А самые мощные представители серии будут разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Что касается скорости зарядки, то с его 800-вольтовой системой он может получить достаточно энергии всего за 10 минут, чтобы проехать около 300 километров. Текст: Ауди Клуб Россия Фото: Audi При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Да это понятно. Вот только если и будет там такой ток, то по немалой цене. Но его может там просто не быть. Закончится. Недавно читал автожурнальчик, и там понравилась любопытная фраза про электромобили (типа): " ...с маленькой АКБ не интересно, а с большой - дорого,....".
А откуда идея, что ток закончится? Типа в ЕС есть дефицит с электроэнергией? Я о таком не слышал если честно
вкратце - 03-02-2020 " ...Германия ...ветровых и солнечных электростанций. ... к сожалению, в большинстве случаев фактическое количество произведенной электроэнергии составляет лишь часть установленной мощности. Хуже того, в “плохие дни” генерация может упасть почти до нуля. ...чтобы гарантировать стабильную базовую мощность Германия вынуждена полагаться на угольные и газовые ТЭС, немногочисленные оставшиеся АЭС, а также на импорт электроэнергии из других европейских стран. Большая ее часть поступает из Франции, где около 75% электроэнергии производится на атомных станциях, и из Швеции, где АЭС производят 40% электричества. В “плохие дни” Германия вряд ли могла обойтись без этих поставок. ..."(с) https://eenergy.media/2020/02/03/vie-energetika-germanii-stala-problemoj-vsej-evropy/? "22 декабря 2021 Цены на электроэнергию в Европе подскочили до нового рекорда, поскольку Франция старается «не выключать свет», создавая дефицит в других странах. Об этом сообщает Bloomberg. Франция, обычно экспортирующая электроэнергию, сейчас увеличивает импорт и даже активно использует мазут. Проблема наступила после того, как профильная компания Electricite de France SA заявила, что остановит четыре АЭС, на которые приходится 10% ядерных мощностей страны. В начале января будут отключены почти 30% ядерных мощностей Франции, в результате чего энергетический рынок будет сильно зависеть от погоды. Ситуация усугубляется тем, что Германия закрывает почти половину своих ядерных мощностей до конца года. ..."(с) https://finance.rambler.ru/markets/...-iz-za-frantsii-i-germanii/?ysclid=l0uwi4kwl2