Обновленный Audi e-tron готовится к производству и компания по прежнему сохраняет интригу вокруг будущей модели. На фото ниже вы можете увидеть фактически серийный автомобиль, который покрыт пестрым камуфляжем с яркими оранжевыми вставками и необычной решеткой радиатора. Спереди мы видим обновленные фары и новый передний бампер, который сочетает в себе одновременно элементы стандартного e-tron и версии "S". Это хорошо заметно если взглянуть на нижний и боковые воздухозаборники. На задней части автомобиля мы так же можем увидеть обновленный бампер, новый диффузор и задние фонари. Audi мало рассказывала об обновленном e-tron и на сегодняшний день у нас есть не так много информации о нем. Тем не менее, по словам инсайдеров, кроссовер может быть переименован в Q8 e-tron, чтобы его позиционирование в модельном ряду Audi сделать более четким. В сообщениях также говорится, что кроссовер может быть оснащен более производительными двигателями, улучшенной системой рекуперации энергии и модернизированным аккумулятором. Это может увеличить запас хода кроссовера примерно до 600 км в цикле WLTP, что будет значительным увеличением по сравнению с его текущим запасом в 440 км. А пока у нас нет информации о ТТХ будущего e-tron, мы можем опираться лишь на характеристики нынешней модели, что бы как-то представить что из себя будет представлять серийная модель. Текущий Audi e-tron стоит от 70 800 долларов и оснащен аккумуляторной батареей на 95 кВтч, которая приводит в действие систему полного привода с двумя двигателями и позволяет кроссоверу развивать мощность до 402 л.с. в форсированном режим. Это позволяет модели разгоняться от 0 до 100 км/ч) за 5,5 секунд, прежде чем достичь максимальной скорости, ограниченной электроникой, на уровне 200 км/ч. Текст: Ауди Клуб Россия Фото: Audi При использовании материалов ссылка на источник обязательна