Новый Audi Q2 – блистательный старт премиального бренда в новом сегменте. Audi S4 Avant – спортивный универсал с новым турбомотором V6. Пятицилиндровый турбодвигатель Audi RS Q3 performance мощностью 367 л. с. Audi расширяет свое присутствие в быстроразвивающемся сегменте кроссоверов. На международном автосалоне в Женеве бренд из Ингольштадта представляет Audi Q2 – городской автомобиль для повседневных поездок и отдыха с динамичным дизайном и прогрессивным духом. Помимо этой мировой премьеры, на автосалоне представлены и две другие флагманские модели: Audi S4 Avant и Audi RS Q3 performance. «Мы создавали Audi Q2 специально для молодой аудитории, − заявляет председатель правления AUDI AG проф. Руперт Штадлер (Prof. Rupert Stadler). – Неслучайно в дизайне новинки преобладают острые углы и резкие линии. Этот компактный кроссовер объединяет в себе технические инновации бренда, практичность и эмоциональность». Audi Q2, длина которого составляет 4,19 м, смотрится на дороге невероятно эффектно. Подчеркнутая геометричность форм делает модель уникальной среди всей линейки Q. Клиенты смогут индивидуализировать автомобиль по своему вкусу, а также выбрать одну из двух доступных комплектаций. Дизайн кузова и отделка салона насыщены экспрессивными цветовыми акцентами. Низкая посадка подчеркивает спортивный характер модели, а управление отличается интуитивной простотой. Опционально автомобиль можно дополнить виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit и проекционным дисплеем. За информационно-развлекательные функции отвечает система MMI Navigation plus с комплексом онлайн-решений Audi connect. Кроме того, Audi Q2 задает для своего класса новые стандарты в сфере вспомогательных систем для водителя. Система Audi pre sense front помогает предотвратить лобовые столкновения с пешеходами и транспортными средствами, а адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и ассистент движения в пробках являются первым этапом на пути к автопилотированию. Для новейшей модели из линейки Q доступны производительные и эффективные двигатели TDI и TFSI мощностью от 116 до 190 л. с. За молниеносное переключение передач отвечает семиступенчатый робот S tronic, который можно комбинировать с любыми двигателями. Для силовых агрегатов мощностью от 150 л. с. предлагается полный привод quattro. Маневренность автомобиля обеспечивают входящая в базовую комплектацию система прогрессивного рулевого управления, спортивная подвеска (по выбору – с функцией контроля демпфирования) и доступная в качестве дополнительной опции система Audi drive select. На российском рынке новинка появится в январе 2017 года. Седан Audi S4 был представлен в 2015 году на международном автосалоне во Франкфурте. В Женеве выставлена его новейшая версия – Audi S4 Avant, который сочетает в себе ходовые качества спорткара и практичность универсала. Новый двигатель TFSI объемом 3,0 литра с турбонаддувом развивает мощность 354 л. с. Этот шестицилиндровый V-образный силовой агрегат разгоняет Audi S4 Avant до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, при этом максимальная скорость модели ограничена отметкой в 250 км/ч. Автомобиль оснащен приводом quattro и системой Audi drive select. Новая модель будет доступна на российском рынке с июня 2016 года. Наряду с моделями Audi Q2 и Audi S4 Avant компания представляет в Женеве и новый флагман линейки Q3 − Audi RS Q3 performance. Мощность его пятицилиндрового турбомотора составляет 367 л. с., что на 27 л. с. больше, чем у Audi RS Q3. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, а его максимальная скорость достигает 270 км/ч. Увеличенную мощность дополняет и эксклюзивное оснащение. Кроме того, в Женеве можно будет увидеть и другие модели: Audi RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance. Дополнительная информация в пресс-центре Audi http://www.audi.ru/ru/brand/ru/russia/news/news.detail.news~pool~2016~03~audi-geneva-new-models.html
Это если в минимальной комплектации. А если смотреть на желаемую комплектацию с двигателем под 200 л.с, то уже больше 2-х млн. ИМХО, Q2 2.0 AT (190 л.с.) 4WD будет стоить около того, а если с желаемыми опциями, то около 2,5 млн., это без учета инфляции.
Значит я поменяю пол, как режиссеры братья Вачовски, и куплю Q2. А какой тогда компакт SUV, длинной до 4,2 покупать? Не Mini Countryman же! Кстати, по опросам россиян Audi не входит в 10-ку женских автомобилей. Peugeot посчитали "женским" автомобилем 62,2 процента респондентов, Citroen - 57,8 процента. В топ-10 также попали Opel (42,9%), Suzuki (38,2%), Chery (35,5%), Kia (34,1%), Hyundai (32,1%), Daewoo (32,0%), Renault (29,7%) и Mazda (27,9%).