Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с наступающим Новым годом 2026!

audi allroad 2,7bt

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем daneli, 1 авг 2013.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #1 daneli, 1 авг 2013
    Последнее редактирование: 19 окт 2013
    Марка:
    Audi
    Цена:
    630.000 руб.
    Телефон:
    8(906)037-3750
    Пробег (км):
    260.000
    Год:
    2003
    Кузов:
    Универсал
    Привод:
    Полный
    Цвет:
    Бежевый
    Двигатель (л):
    2,7
    Тип:
    Бензин
    Мощность (л.с.):
    250
    Салон:
    Кожа
    КПП:
    АКПП
    Контактное лицо:
    Данила
    Регион:
    Москва
    Пробег 260000км. В ПТС 250л.с. Машина привезена в Россию в конце 2007года из солнечной Калифорнии с подтверждаемым карфаксом пробегом 130000км. Куплена в марте 2008года и с тех пор обслуживалась только мной. Катаюсь на роуде исключительно летом, поэтому пагубное влияние московских зимних реагентов и дорожной грязи обошло эту машину стороной, что видно даже на фотографиях. Лакокрасочное покрытие без сколов. Есть крашеные кузовные детали, покрашено достаточно аккуратно ещё до покупки мной этого автомобиля.

    Общее состояние:

    Двигатель полный сток со всеми катализаторами, никогда не чиповался и программно не отключались никакие датчики и экологические системы. Всё полностью исправно и работает штатно. Не перегревается ни в одной пробке в любую жару.
    АКПП без нареканий, переключает плавно во всех режимах работы, нет толчков, пинков, пробуксовок и прочих неприятностей. Масло с фильтром в АКПП первый раз поменяно при покупке, затем систематически раз в 60000км. Использую только оригинальное масло.
    Ходовая, подвеска и рулевое: ничего не стучит, не вибрирует, не гудит, не скрипит и не люфтит. Ни на трассе, ни на гребёнке и ямах. Амортизаторы полностью исправны и не требуют замены.

    Что делалось по машине:

    Сделана дополнительная шумо-виброизоляция крыши, дверей, крыльев, багажника. Поставлены кованые колёсные диски AGforged весом всего 7,5кг каждый против 13 кг от оригинального.

    Последнее большое ТО на пробеге 250000км. Был заменен ГРМ с роликами, натяжителем, рычагом натяжителя, помпой, термостатом. Поликлиновый ремень с натяжителем, кронштейном вискомуфты, крыльчаткой вискомуфты, подшипником шкива компрессора кондиционера. Заменены все жидкости и масла (в акпп, дифференциалах, торсене, гур, антифриз, тормозная жидкость). Поменяны гидроопоры двигателя и коробки. Заменены верхние лямбда-зонды. Заменены все передние рычаги, стойки и втулки стабилизаторов. Промыты все 5 радиаторов. Запчасти и расходники использовались исключительно оригинальные. Установлены передние пневмобаллоны с направляющими и пыльниками. Затем совсем недавно поменяны пыльники передних приводов со смазкой, рулевые тяги с наконечниками, сальник хвостовика коробки и хомуты глушителя. Сделан сход-развал. Отполировал стёкла передних фар и забронировал плёнкой – свет зачётный.

    Осенью 2012 года была проведена уникальная антифрикционная обработка двигателя, акпп и узлов трансмиссии, в результате чего сровнялась компрессия по цилиндрам, значительно снизился и продолжает снижаться расход топлива, понизился уровень шума и вибраций от двигателя и трасмиссии. В настоящий момент двигатель шепчет, такого нет ни у кого)).

    Тюнинг, он же колхоз)):

    Установлен блок клапанов от туарега, пневмотрубки большего сечения и дополнительный воздушный ресивер над штатным. В результате скорость подъёма машины с уровня на уровень значительно увеличилась.
    Установлены спортивные стабилизаторы hotchkis, машина стала более собранной, появился намёк на управляемость)).

    Расход масла и бензина:

    Масло примерно 50-100мл на сервисный интервал в 7000км.
    Бензин: бака 98-го хватает на 420-450км по московским пробкам и на 700-750км по трассе при скорости 120-130км/ч.

    Причина продажи: в семье слишком много машин, этой стал совсем редко пользоваться.

    Резюмируя всё вышесказанное, могу ответственно заявить (а я много чего перевидал, занимаясь ремонтом и обслуживанием именно этих авто), что купившему этот автомобиль несказанно повезёт, не придётся кататься по безруким и бестолковым сервисменам, покупать сразу кучу кривых китайских запчастей в надежде сэкономить, тратить сотни тысяч на доведение машины до вменяемого состояния. Можно спокойно кататься, поддерживать эту машину в её нынешнем достойном состоянии, просто вовремя менять масло и прочие расходники, тратить деньги на тюнинг любимой, да на новую резину)).

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Салон пока ещё не химчистил:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Косяки:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Компрессия:
    [​IMG]

    Фазы:
    [​IMG]

    Сход-развал:
    [​IMG]

    Продано.
     

    Вложения:

    • DSC_3556.jpg
      DSC_3556.jpg
      Размер файла:
      100,1 КБ
      Просмотров:
      94
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #2 daneli, 5 сен 2013
    Последнее редактирование: 19 окт 2013
    Покупателю бонус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Хаз

    Хаз Участник форума

    31 авг 2013
    376
    А6 4B/C5 1998
    хороший авто планирую через годик такой
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Бричка судя по всему год будет продаваться, успеешь как раз))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...