Пробег 260000км. В ПТС 250л.с. Машина привезена в Россию в конце 2007года из солнечной Калифорнии с подтверждаемым карфаксом пробегом 130000км. Куплена в марте 2008года и с тех пор обслуживалась только мной. Катаюсь на роуде исключительно летом, поэтому пагубное влияние московских зимних реагентов и дорожной грязи обошло эту машину стороной, что видно даже на фотографиях. Лакокрасочное покрытие без сколов. Есть крашеные кузовные детали, покрашено достаточно аккуратно ещё до покупки мной этого автомобиля. Общее состояние: Двигатель полный сток со всеми катализаторами, никогда не чиповался и программно не отключались никакие датчики и экологические системы. Всё полностью исправно и работает штатно. Не перегревается ни в одной пробке в любую жару. АКПП без нареканий, переключает плавно во всех режимах работы, нет толчков, пинков, пробуксовок и прочих неприятностей. Масло с фильтром в АКПП первый раз поменяно при покупке, затем систематически раз в 60000км. Использую только оригинальное масло. Ходовая, подвеска и рулевое: ничего не стучит, не вибрирует, не гудит, не скрипит и не люфтит. Ни на трассе, ни на гребёнке и ямах. Амортизаторы полностью исправны и не требуют замены. Что делалось по машине: Сделана дополнительная шумо-виброизоляция крыши, дверей, крыльев, багажника. Поставлены кованые колёсные диски AGforged весом всего 7,5кг каждый против 13 кг от оригинального. Последнее большое ТО на пробеге 250000км. Был заменен ГРМ с роликами, натяжителем, рычагом натяжителя, помпой, термостатом. Поликлиновый ремень с натяжителем, кронштейном вискомуфты, крыльчаткой вискомуфты, подшипником шкива компрессора кондиционера. Заменены все жидкости и масла (в акпп, дифференциалах, торсене, гур, антифриз, тормозная жидкость). Поменяны гидроопоры двигателя и коробки. Заменены верхние лямбда-зонды. Заменены все передние рычаги, стойки и втулки стабилизаторов. Промыты все 5 радиаторов. Запчасти и расходники использовались исключительно оригинальные. Установлены передние пневмобаллоны с направляющими и пыльниками. Затем совсем недавно поменяны пыльники передних приводов со смазкой, рулевые тяги с наконечниками, сальник хвостовика коробки и хомуты глушителя. Сделан сход-развал. Отполировал стёкла передних фар и забронировал плёнкой – свет зачётный. Осенью 2012 года была проведена уникальная антифрикционная обработка двигателя, акпп и узлов трансмиссии, в результате чего сровнялась компрессия по цилиндрам, значительно снизился и продолжает снижаться расход топлива, понизился уровень шума и вибраций от двигателя и трасмиссии. В настоящий момент двигатель шепчет, такого нет ни у кого)). Тюнинг, он же колхоз)): Установлен блок клапанов от туарега, пневмотрубки большего сечения и дополнительный воздушный ресивер над штатным. В результате скорость подъёма машины с уровня на уровень значительно увеличилась. Установлены спортивные стабилизаторы hotchkis, машина стала более собранной, появился намёк на управляемость)). Расход масла и бензина: Масло примерно 50-100мл на сервисный интервал в 7000км. Бензин: бака 98-го хватает на 420-450км по московским пробкам и на 700-750км по трассе при скорости 120-130км/ч. Причина продажи: в семье слишком много машин, этой стал совсем редко пользоваться. Резюмируя всё вышесказанное, могу ответственно заявить (а я много чего перевидал, занимаясь ремонтом и обслуживанием именно этих авто), что купившему этот автомобиль несказанно повезёт, не придётся кататься по безруким и бестолковым сервисменам, покупать сразу кучу кривых китайских запчастей в надежде сэкономить, тратить сотни тысяч на доведение машины до вменяемого состояния. Можно спокойно кататься, поддерживать эту машину в её нынешнем достойном состоянии, просто вовремя менять масло и прочие расходники, тратить деньги на тюнинг любимой, да на новую резину)). Салон пока ещё не химчистил: Косяки: Компрессия: Фазы: Сход-развал: Продано.