Audi Allroad 2,5TDI НА ПРУЖИНАХ ноябрь 2002 (модельный год 2003) в отличном состоянии. При пробеге 274000 ремонт обеих ГБЦ с заменой всего (распредвалов, гидриков, рокеров, свечей накала, помпы, термостата, вискомуфты и ремней) также заменена АКПП (старую отдаю на запчасти) Все подтверждено документально. 2 комплекта колес- лето на 18, зима на 17 дисках. Сигнализация с турботаймером.
Какие вложения? Даже рычаги подвески заменены. Единственное есть небольшой стук в рулевой рейке. Так что цена адекватная.
Машина чистокровный немец. Vin с тремя буковками ZZZ. Не билась. Я давно хотел этот автомобиль и много изучал форум перед покупкой в прошлом году, и о всех проблемных местах машины знал и был готов к ним. Сразу после покупки я заменил пневму на пружины и продал стойки, компрессор и блок клапанов за 35000 (тоесть полностью отбил переделку на пружины). ГБЦ я перебирал купив запчасти оригинал у одноклубника *VR*в ярославле http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=339595 Вот с коробкой я конечно попал (не запланировано было), заменил на контрактную, в принципе и в старой больших я думаю проблем нет, проскальзывали 4 и 5 передачи, думаю сдохли синхроны (6-8 тыс) вообщем на запчасти пойдет, гидроблок и бублик рабочие. как я переделывал можно почитать в форуме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=312402&page=5 мой пост #89. Если переделывать назад, то надо не забыть в мозгах пневмы снять перемычку с 17 ноги и все. Вобщем машину готовил для себя, НО обстоятельства изменились, как и во всей стране (НАКРЫЛСЯ ИСТОЧНИК ДОХОДА....)
А да, по турбине, когда капиталии ГБЦ при разборке в ИНТЕРКУЛЛЕРЕ масла 2-3 капельки всего было. И расход масла сейчас от замены до замены, Также я ставил сигналку с турботаймером.
wauzzz4b73n035197 по этому VIN машина чистокровный Британец с правым рулём.... Наличие ZZZ совсем не говорит о том что первоначально машина была для Германии