i “Audi A8 L Security W12 quattro” защищает своего хозяина

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 16 сен 2012.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.605
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 16 сен 2012
    Последнее редактирование: 16 сен 2012
    Если верить разработчикам, бронированной длиннобазной “восьмерке” от “Audi” не страшны ни автоматные и винтовочные пули, ни ручные гранаты, ни “коктейль Молотова”... А нам, журналистам, предложили испытать не безопасность нового “броневика”, а его ходовые и потребительские качества.

    [​IMG]

    “ЛУЧШАЯ оборона невидима для глаз”, – не уставали повторять специалисты “Audi” на презентации нового “броневика”. На вид передо мной действительно обычная “восьмерка”. Но все меняется, как только я усаживаюсь в салон и закрываю за собой дверь, снабженную электродоводчиком (а также функцией “Doorstop”, позволяющей удерживать ее в любом положении). В тот же момент мир наружных звуков перестает существовать для меня. Тест-драйв стартует с одной из главных дрезденских площадей, где неумолчно гомонят туристы, вещают в мегафоны гиды и скрежещут трамваи – весь этот акустический фон как обрубило. В салоне полная тишина.

    [​IMG]
    Салон “A8 L Security” слегка ужат бронекапсулой, но по оснащению он ничем не уступает салону обычной длиннобазной “восьмерки”.

    И, увы, душновато. На улице жара под тридцать, климат-контроль натужно трудится во всех своих четырех заявленных зонах ответственности, но справляется лишь отчасти. Даже после часа его работы атмосфера в салоне хоть и стала приемлемой, но все же чуть более душной и влажной, чем хотелось бы. В обычных “восьмерках”, предоставленных нам для сравнения, прохлада наступила почти сразу, и никакого климатического дискомфорта не наблюдалось. На мой вопрос сотрудник компании только развел руками: мол, а что вы хотите, массивный бронекузов тепло держит долго, как чугунок...

    [​IMG]
    Двери снабжены доводчиками и системой “Doorstop”, позволяющей удерживать их в любом положении.

    Опустить стекла (толстенные, многослойные), чтобы на ходу продувало ветерком, я принципиально не хочу, поскольку намерен играть по правилам. А они у секьюрити железные: никаких отдушин. Замечено, что никто так не пренебрегает правилами безопасности, как сами охраняемые персоны, и известны прецеденты, когда на секундочку приоткрытое окно служило шикарным подарком снайперу. Возможно, поэтому (а не только по причине нежелания утяжелять и без того массивную конструкцию) у многих “броневиков” стекла вообще не опускаются. Но “A8 L Security”, видимо, рассчитан на вменяемых и дисциплинированных “випов”.

    [​IMG]
    В “футляре для очков” спрятан пульт управления световыми и звуковыми
    спецсигналами.

    А то, что этот автомобиль создан именно для особо важных персон, сомнений не возникает. Салон “A8 L Security” оформлен и укомплектован на уровне правительственной “восьмерки” (я не оговорился насчет “правительственной” – с 1998 года канцлер Германии ездит на “A8”). Кожа, дерево, задние кресла, раскладывающиеся в почти полноценные кровати, массаж на всех сиденьях, мониторы-телевизоры, коммуникация со всем миром...


    Закон больших масс


    НА водительском месте “A8 L Security” первым делом следует найти положение, оптимальное для обзора через ветровое стекло. Дело в том, что толстое и закругленное бронестекло может искажать “картинку” в определенных местах. Вот и здесь я обнаружил такие зоны – понизу и поверху стекла. Поэтому к настройке водительского сиденья надо отнестись более чем внимательно.

    [​IMG]
    Бронестекла опускаются, но лучше держать их закрытыми. Железное правило секьюрити: никаких отдушин, способных стать подарком снайперу.

    Перевожу селектор восьмиступенчатого “автомата” в “Drive”, и бронированная махина трогается с места мягко и неслышно. W-образный 12-цилиндровый мотор, выдающий с 6,3 л объема 500 “лошадей” мощности и 625 Нм крутящего момента, не адаптировали под большую массу машины, а вот настройки “автомата” явно подкорректированы: чувствуется, что ему не очень хочется расставаться с как можно большим запасом тяги, поэтому он старается подольше держаться на низких и средних передачах.

    На безлимитном автобане, когда едешь в крейсерском режиме, никакой разницы с обычной “восьмеркой” не ощущается. Но когда требуется резко выстрелить на обгон, сразу понимаешь, что за “перевес” надо платить. Разгон не сказать что очень впечатляющий для 500-сильной машины. По паспорту “броневик” берет “сотню” за 7,3 с и ходит с максимальной скоростью 210 км/ч. Для сравнения: обычная длинная “восьмерка” с таким же мотором демонстрирует 4,7 с до “сотни” и 250 км/ч.

    Управляемость машины проверяем на полигоне, крутя разные змейки. Разумеется, и тормоза, и адаптивная пневмоподвеска усилены в расчете на большую массу автомобиля, поэтому склонность к клевкам и кренам столь же ничтожна, как и у обычной “восьмерки”. Особый норов “броневика” проявляется не в них, а в том, что на нем все происходит как-то чуть растянуто и замедленно. К массе и инерции надо привыкнуть, врулиться. Лучше не суетиться, не делать резких движений рулем, пораньше начинать торможение, в общем, вести себя солидно, как и подобает по статусу. Но в случае чего маневры в предельно агрессивном режиме помогает осуществлять специальная опционная добавка к полному приводу “quattro” – электронная блокировка переднего дифференциала, распределяющая тягу в оптимальной для каждого ездового момента пропорции.

    [​IMG]


    Если что – вышибем двери!



    БРОНИРОВАННАЯ длинная “восьмерка” весит 3.650 кг – на полторы тонны больше, чем обычная. Это немало, но машина могла быть еще тяжелее, если бы в конструкции бронезащиты широко не использовался алюминий.

    “Жилая” капсула представляет собой многослойный кузовной сэндвич из высокопрочной стали, арамидного волокна, керамики и особого алюминиевого сплава. Дополнительную бронезащиту имеют пороги, днище, аккумулятор, бензобак (который, кстати, еще умеет затягивать пулевые отверстия особым полимером) и прочие потенциально уязвимые места. Броня обладает антимагнитными свойствами – положить на крышу или прикрепить к днищу магнитную мину не получится. Разумеется, вся защита здесь “врожденная”, а не приобретенная – ее не навешивают на готовую машину, а интегрируют на стадии постройки автомобиля.

    [​IMG]
    В отдельном защищенном боксе багажника размещены основные блоки автомобильной электроники и коммуникационные устройства

    Поэтому наша “восьмерка” имеет высший класс защиты – VR7. Это значит, что она выдерживает обстрел пулями с мягкими и твердыми сердечниками под произвольными углами из снайперской винтовки Драгунова, автомата АК-47, штурмовых винтовок G36 и G3... Ей также не страшны ни ручная граната HG 85, брошенная на крышу или под днище, ни “коктейль Молотова”.

    Разумеется, нас в процессе тест-драйва никто не обстреливает. Но теоретически мы знаем, что в случае чего машина сама потушит пожар, если датчики почуют неладное (или мы сами кнопкой включим разбрызгивание спецсостава в моторном отсеке, под днищем, в колесных арках и вокруг бензобака). А также выстоит против газовой атаки, автоматически закрыв приточные клапаны, создав в салоне повышенное давление и обеспечив принудительную подачу чистого воздуха. А если прострелят шины, мы сможем ехать дальше сколь угодно долго со скоростью 80 км/ч. Ну а в крайнем случае, если надо будет срочно покинуть автомобиль, мы просто... вышибем двери. Не ногой, разумеется, а пиропатронами, отстреливающими петли и замки. Эта эксклюзивная функция активируется кнопкой: когда она стоит “на взводе”, для отстрела всех дверей достаточно потянуть за одну ручку. Не удивительно, что организаторы тест-драйва категорически запретили журналистам прикасаться к этой кнопке...

    [​IMG]
    Не следует путать кнопку обычной разблокировки дверных замков с кнопкой справа, которая приводит в режим готовности систему аварийного отстрела дверей.

    [​IMG]

    Сергей СОРОКИН,

    фото “Audi”

    Дрезден – Москва

    http://klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=9032&rd=9098
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      36,5 КБ
      Просмотров:
      247
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Valentinus

    Valentinus Старожил

    29 мар 2012
    8.056
    Пензенская обл.
    kia sportage 4
    круто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    однако С категория как на грузовик, если все по чеснаку:D
     
  4. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Но гадить то толстосум все равно пойдет в обычный тулет, там то и получит пулю, эта машина лишь ненадолго оттянет момент неминуемой справедливости. А вот гайцы по пьянке точно уже не выкурят из нее, поэтому машина для мажоров подойдет нельзя как.
     
  5. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.309
    А6 3.0Т st2 REVO
    хороший такой бронивичек) а чего про стоимость не написали) скок она идет по прайсу? 20-25 как семёрочка?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    [​IMG]

    страшный колхоз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lopstik

    lopstik Bad e-mail

    14 ноя 2005
    74
    Audi A4 qu. 2,0T 6
    начинается от 24 лямов.
     
  8. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    расход доставил!:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kuznechik_2.5_TDI

    Kuznechik_2.5_TDI Новичок

    5 сен 2012
    81
    А6 С4 2,5TDI Q *95
    опасная, однако кнопочко:shock::nod:,как бы не перепутать с бодунца:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hedgehog

    Hedgehog Участник форума

    28 мар 2012
    349
    А6 2.8FSI 09 г.
    Машина для Бонда, не иначе. И да - кнопка аварийного отстрела дверей порадовала ))
     
  11. AndreyBrat

    AndreyBrat Новичок

    13 дек 2012
    5
    A6/C5 2.4 02г
    Красавица!!!!!
     
  12. kashtan-gtr

    kashtan-gtr Bad e-mail

    19 мар 2009
    5
    А4
    Хороший броневик!!!
     
  13. rastim

    rastim Завсегдатай

    19 сен 2010
    980
    A4лонг/C5 2,4
    активной брони только не хватает:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    И защитных силовых полей...
     
  15. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.315
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    #15 AndreyRS, 31 дек 2012
    Последнее редактирование: 31 дек 2012
    довелось прокатиться .От д3 не особо отличается . Все также ездит как бензин 4.2 по динамике без брони
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...