Еще в октябре Audi представила A8 L Horch. На фотографиях он выглядит довольно многообещающе, особенно с учетом того, что в прицеле у него Mercedes-Maybach S-класса. После этого немецкий автопроизводитель показал A8L Horch на автосалоне в Гуанчжоу, чему и посвящен сегодняшний обзор. Так это что-то большее, чем ультра-роскошная версия A8L? Давайте посмотрим видео и все узнаем. Если вы думаете, что A8 L Horch выглядит еще больше, чем стандартный A8L, то Вы не ошибаетесь. A8L уже имеет длину 5302 мм от переднего до заднего бампера. Но это версия Horch и она носит звание флагманской модели бренда. И поскольку он нацелен на то, чтобы отнять продажи у Mercedes-Maybach S-класса, правильно, что Horch длиннее стандартной модели. Хорьх имеет размеры 5422 мм от носа до хвоста. В обзоре мы можем видеть, что у него растянутая колесная база и гораздо более длинные двери. Так же можно увидеть довольно много хромированных деталей в отделке кузова. Среди других уникальных деталей - дизайн колес и значки Horch. Но цель этого видео - показать вам интерьер. Здесь вы увидите акры пространства для пассажира сзади, и это несмотря на множество установленного оборудования. На дверных панелях есть много дерева, много дорогой кожи и подсветки по кругу. Если вам интересно, что находится на задней центральной консоли, то это дополнительные места для хранения вещей. A8L Horch также имеет подножки сзади, вышивку на сиденьях и пару экранов, которые служат информационно-развлекательной системой сзади. На сайте Audi China Horch доступен для заказа даже с подушками. Источник: www.audi-club.ru Видео: motor1.com При использовании материалов ссылка на источник обязательна
В целом, монументальный и очень красивый автомобиль! Вызывают вопросы лишь два момента, первое - это решётка радиатора, для чего её внутренний рисунок было делать похожим на последние решётки МБ. Второе, это заляпанные панели мониторов управления. На 2:30 и на 3:00 показали близко и с отсветом мониторы и переднюю панель, это конечно ужасно... Ничего наверное хуже придумать было нельзя в качестве управления электронными системами. ИМХО.
Понятно, что в шоу-руме всё заляпали, но в реальности их персональный водитель будет перед каждой поездкой протирать замшей)
ауди тут выглядит аутсайдером, на фоне их собственного автопрома, китайцам не впарить допотопные ляпающиеся экраны, почему нельзя было сделать весь этот ужас нормальным, делаете , ставьте топовые экраны с 8к разрешением , которые имеют олеофобное покрытие, не задавались вопросом, почему на новых айфонах или топовых самсунгах не остаются практически следы от пальцев, лучше бы оставили калькулятор.