Всем добрый день. Прошу советов по оценке рыночной цены для автомобиля, т.к. пробег немалый и на автору и тд аналогов нет. А8, короткая база, произведен в 2010, покупка февраль 2011 в Ауди Варшавка, все время в одних руках (разъездной автомобиль руководства компании, 90% пробега трасса), ПТС оригинал, записей в ПТС 5 (импортер. Ауди Варшавка и одно и тоже юр.лицо, перевес номеров), обслуживалась только у дилера, без ДТП. Буду признателен за помощь в адекватном ценообразовании, спасибо. Дата выпуска: 05.08.2010 Модельный год: 2011 Идент. Продавца: 4H20AA Буквенное обозначение двигателя: CDRA Буквенное обозначение КП: MXR Оснащение: FZ Номер краски изготовителя: L8 Цвет крыши: L8 ПРОИЗВОДСТВО STANDART Без определения класса грузоподъёмности для передней оси Наклейки/таблички на рус. языке Передние и задние коврики Качество топлива 98 ROZ (октановое числобензина по исследовательскому методу) Документация на русск. яз. Наклейка для центрального блока электрооборудования для германоговорящихстран Зоны с холодным климатом Без определения класса грузоподъёмности для задней оси НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК БЕНЗ. ДВИГАТЕЛЯ (FSI) 4-сторонняя пневмоподвеска для исполнения для плохих дорог Без тягово-сцепного устройства Без адсорбера Заводская спецтабличка с указанием массы, но без разрешения на эксплуатацию(другие страны) Компактное полноразмерное запасное колесо, одинаковой длины окружности качения Задние дисковые тормоза Передние дисковые тормоза Усилитель рулевого управления, зависимыйот скорости автомобиля (Servotronic) Колёсные болты-секретки (незапираемые) Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для СНГ Комплект бортового инструмента и домкрат Дополнительная защита картера Аптечка и знак аварийной остановки Без стола Монтажные детали для 8-цил. двигателя Без холодильника/вещевого ящика-холодильника Полный привод Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом Травмобезопасная рулевая колонка с электр. регулировкой по оси и с наклоном БЕЗ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ПАКЕТА Усиленный бампер Без дисплея с двухоконным режимом экрана Забор наружного воздуха с угольным фильтром Без дополнительных шин Модельный знак сзади или с надписями quattro КОЖАНОЕ ОБОГРЕВАЕМОЕ МНОГОФУНКЦ. РУЛ. КОЛЕСО С Tiptronic Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX Без люка (сплошная крыша) Рег. сидений с эл. приводом для обоих передних сидений с функцией памяти Без приспособления для укладки длинных грузов Солнцезащитная шторка заднего стекла и боковых стёкол сзади, с электроприводом Обогрев передних и задних сидений с раздельной регулировкой Обдув сиденья/массажные сиденья спереди и сзади Сервозамок задней двери Система центральной блокировки замков Keyless-Entry Ветровое стекло с теплозащитным остеклением Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало Трёхточечные автоматические ремни, с эл.регулировкой по высоте и функцией памяти Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Регулировка сиденья переднего пассажира с заднего сиденья Без специальных кузовных мероприятий Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц Без заднего спойлера Транспортировочная защитная плёнка с доп. мероприятиями по защите при транспортировке Декор. вставки, окраш. под корень ореха Откидные поручни Правое наружное зеркало, сферическое (увеличенная зона обзора) Левое наружное зеркало: асферическое 0 Электрорегулируемые задние одноместные сиденья Передний центральный подлокотник Без декор. плёнок/эмблем Корпуса наружных зеркал в цвет кузова DVD-чейнджер Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа паук' для крепления багажа Потолочная панель Alcantara Деревянный наконечник рычага переключения передач Щиток номерн. знака (ЕЭК) Кронштейн номерного знака передний Наружное зеркало с функцией памяти, с автоматическим затемнением, эл. складыванием, регулятором и обогревом Противоугонная система с охраной салона,автономной сиреной и защитой от буксировки Без розетки Без комплекта для VTS (Vehicle-Tracing System - поисково-охранной системы) Вариант кожи 2 Спецкомплект для данного класса автомобилей -4H0- Система контроля давления в шинах Рекуперация 12,5 В Накладки порога в дверных проёмах с металлическими вставками Соответствие экологическому классу, Евро5 Опора поясничн. отдела с электрорегул. вспинках передн. сидений и крайних сидений сзади Навигационная система (MID) С расширенной системой безопасности (PreCrash Basic и передняя часть кузова) Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, плюс камера заднего вида Без ассистента смены полосы движения Бифункциональная фара головного света с газоразрядной лампой Функция включения дневного режима освещения Включение интервального режима стеклоочистителя с плавным регулированием Регулировка угла наклона фар Громкоговоритель с Bose-Sound Автоматическое соблюдение дистанции Омыватель фар Радио HIGH Не для стран с жарким климатом Climatronic со вторым испарителем и вторым обогревателем Исполнение для курящих, пепельницы впереди и сзади Без дополнительного/автономного отопителя Система оповещения о непристёгнутом ремне безопасности, электр. контакт в замке ремня Без системы ночного видения С мультимедийным оборудованием в задней части салона Рабочее напряжение 12 В Комплект для подключения мобильного телефона Обычная поставка, без самовывоза Audi AG Исполнение стандартное Качество как у деталей, поставляемых длясерийного производства автомобилей Правостороннее движение Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту России Комплект деталей для России соответствующей модификации автомобиля, различные детали Допуск ТС к эксплуатации, первая регистрация Легкосплавные диски 9J x 19 8-цилиндровый бензиновый двигатель 4,2 л/273 кВт V8 (32 кл.) FSI с гомогенным смесеобразованием баз. двиг.: T8T Отсутствует исполнение в рамках акции Без продления гарантии Без договора на техническое обслуживание Не спец. а/м, стандартное исполнение Регламент опытной серии Без индивидуальной комплектации Вариант базовой комплектации Серийные колёса 8-ступенчатая автоматическая коробка передач для полного привода Базовая задняя главная передача Без наклеек Пластиковые декор. накладки Доводчик двери Шины 255/45 R19 104Y xl АКБ 520 А (110 А*ч) Седан А/м с левым рулём Обивка сиденья из кожи Valcona Защита при транспортировке (исп. 2) Аккумуляторная батарея/генератор стандартной ёмкости Комфортные передние сиденья Без трубки (телефона) С доп. освещением (освещение внутри) Без распознавания дорожных знаков Аналоговый и цифровой ТВ-приём 8-цилиндровый бензиновый двигатель 4,2 лагрег. 079.A (ALU) Панель приборов со шкалой 'км/ч', часы, тахометр и суточный счётчик пути в км 0 Стояночный тормоз Носитель вводимых данных для мультимедийной системы Шины без определения марки производителя С двумя продолговатыми подушками Без устройства открывания гаражных ворот Без индивидуальных зеркал сзади Типы шин, исполнение 2 Усиленные боковые и задние стёкла
Надо бы рассказать о том что делалось , что предстоит. Просто обслуживание у официалов - пустой звук. Ну и фото , как без них
Обслуживание после окончания гарантии у официалов - не пустой звук, говорит как раз о том, что делалось все что нужно и даже больше, денег никто не считал и не кроил.
Говорите более обширно - что меняли на машине? Как будущий владелец сможет оценить вложения, если не знает то, что менялось, а что нет?
ну коль пробег 240 - вот вам вопросы на вскидку: 1. форсунки? 2. тнвд, оба? 3. цепи/натяжители? 4. была ли езда с неработающим кондеем? 5. как часто меняли масло а АКПП ? 6. сколько раз обслуживался компрессор пневмы? 7. лили ли что-нить в ресивер пневмы? 8. менялся ли блок клапанов пневмы?
Обслуживание после окончания гарантии у официалов - не пустой звук, говорит как раз о том, что делалось все что нужно и даже больше, денег никто не считал и не кроил. Ну, то есть лично Вы не сталкивались с обманом у официалов? а про " никто не кроил " вся лавка авто завалена. Одна другой лучше. Чуть выше уже задали грамотные вопросы. Спасибо.
Так так парни, полегче))) детализации по всем работам у меня пока нет. Предполагаем, что авто в хорошем состоянии, ну или будет перед продажей доведена до ума. Так вот вопрос вот в чем, какая будет адекватная рынку цена за этот экземпляр, учитывая год, комплектацию и немаленький пробег? p.s. в комплектациях и опциях Ауди не силен, сам оценить не могу.
это список относительно дорогих проблем, т.к. все на круг их порешать на нынешнее время будет стоить 250-350 т.р.
Один раз.....не перекуп. Так ты её купить себе хочешь? Как-то странно, вопросы ты задаёшь, а почему-не понятно.
Он хочет её купить по дешёвке якобы, ну как он думает. Хочет вписаться в этот блудняк. А здесь он на халяву спрашивает инфу, чтобы себя успокоить=обмануть.
Если честно я вообще не понимаю зачем брать а8 с пробегом 240, пылесос для денег, скорая смена кузова, мотор неликвид. Если брать а8, то оптимал 1-1.5 года с маленьким пробегом и в цене потеряла сильно и Рестайл. А вообще а8 надо было в 14 начале 15 брать их 3тди с комфортными седлами по 3.2 отдавали, а сейчас за 3.2 даже бензин 3.0 новую очень сложно найти