Интересный, на мой взгляд, вариант. Динамика конечно страдает, но существенно экономяться средства на эксп. Есть ли у кого опыт эксп., поделитесь.:[:]||||||
Ответ: Audi A8 2.8? по деньгам до 400.000 Собственно и интересно состояние )) Много ли проблем у этих авто?
Ответ: Audi A8 2.8? Ставились два мотора 2.8 ААН 174 силы и 2.8 АСК 193 силы ,оба двигла могли комплектоваться как полноприводные так и переднеприводные ,как с механикой так и на автомате. Катался на 2.8 193 силы типтроник кватра разгоняеца плавно неплохо но на первый взгляд ощущение что не резво разгоняет пока не посмотришь на спидометр . Затраты на обслуживание ,ремонт значительно меньше чем на 4.2 .Затраты на налог и Страховку так же значительно меньше чем на V8
Ответ: Audi A8 2.8? На рынке их не так много да и цены щас на них ломят(на достойные апараты ) большие
Ответ: Audi A8 2.8? Продавали летом 2.8 98 г на фарше с телеком и всеми делами в идеале за 18 тонн . Автару да лучше 98 год взять с телеком если подвернется
Ответ: Audi A8 2.8? ценники на 2.8 выше чем на 4.2 а в первых расходах может обойтись практически столько же. Вероятно купишь и придется менять тебе диски тормозные, радиатор и т.д. Перед продажей машины обычно этого не делают + пара рычагов. Так что будь готов к переплате
Ответ: Audi A8 2.8? Разницу в цене съест страховка и налог. А вот кстати где ценник выше в Москве или в Питере? Какова, примерно, сумма первых вложений? Если заменить рычаги, торм. диски, колодки, масла, фильтры и т.д.
Ответ: Audi A8 2.8? Первые вложения около 3к при среднем раскладе, но это без полной замены подвески. В Питере хз, а в Москве выбор есть. Если у тебя есть родственник инвалид любой группы, то налог платить не будешь, если на него поставишь. Моя машина по бумагам принадлежит бабушке 23-го года рождения ИМХО 4.2