Эксплуатация с октября 2013 года. Единственный владелец, три ключа (два обычных и один технический), ПТС и СТС оригинал. Цвет темно-синий. Пробег абсолютно честный, есть ежегодная история обслуживания у официалов. Ну и общее состояние машины (под капотом и на днище) говорит о честности пробега. При осмотре сами все поймете. Машина все время стояла в гараже, так как работал в пешей доступности от дома. Летом машина практически не ездила, так как пересаживаюсь на мото. В пробках машина практически никогда не стояла. Заправлялся всегда 98 бензином и только на Shell. Ежегодное ТО делалось в Ауди.Север. Есть все отметки от пробеге и о проделанных работах. Также спустя каждые полгода после ТО у официалов делалось ТО у неофициалов (масло, фильтры и тд). По факту, масло ни разу не проходило больше 5000км. Масло лил только Мотюль. У машины никаких проблем с масложором нету. Эксплуатация машины крайне бережная. Об этом говорит хотя бы тот факт, что на машине до сих пор стоят заводские передние тормозные колодки с износом примерно 50%. За все время эксплуатации машина ночевала на улице от силы раз 15-20. Счетчик ланч-контролов не превышает 10-15 раз. Раз в два года тщательно мылся двигатель в специализированном сервисе. На машине сделан чип-тюнинг от revo: прошиты мозги и коробка, поменян ролик компрессора на меньший по диаметру и облегченный по весу. По факту это дает около 450 сил на колесах и около 550 момента. При желании можно откатиться на заводскую прошивку (бесплатно). На машине всегда была отключена система старт/стоп. В машине до сих пор сохранился запах нового автомобиля. Естественно, в машине не курили, освежителей не вешали. С машиной идет комплект летних 20-х дисков (шины Yokohama advan sport) и зимний комплект 19-х (Nokian Hakka r2 липучка). См. фото. Комплект летних дисков в сборе покупался отдельно за 100 000 руб.. Сейчас такой комплект стоит около 180 000. У машины было два небольших ДТП. В первом пострадал передний бампер и левое переднее крыло, во втором - только передний бампер. Обе аварии - притертости по невнимательности других водителей. Внутри машины (под капотом и тд) ничего не пострадало. Ремонт делал по КАСКО у официалов, бумаги имеются. В качестве превентивных мер (само ничто не ломалось) было поменяно: датчик давления масла, замок лючка бензобака, электромагнитный клапан охлаждения коробки передач. Состояние подвески, двигателя, салона близко к идеальному. Любые проверки за ваш счет. Из допов в машине установлено: s-line снаружи и внутри (черный полоток, сиденья в алькантаре), отделка салона темным деревом, климат на 4 зоны, доводчики дверей, ассистент переключения дальнего света, рулевая колонка с электрической регулировкой, подсветка салона (двери, пол и тд), круиз-контроль, mmi с большим экраном, touch панелью, навигацией и жестким диском на 20 gb, камера заднего вида, алюминиевые накладки на педали (в стиле rs7), снято ограничение на просмотр dvd или видео во время движения. Небольшой и обоснованный торг только с потенциальным покупателем. Причина продажи - нужен менее мощный и более практичный автомобиль. На предложения вроде "отдай за 1.7" не тратьте ни мое, ни свое время. Рассмотрю обмен на универсал (мерс, бмв, ауди) с двигателем не больше 3 литров с вашей доплатой. Машина сейчас в ежедневной эксплуатации. На 06.11 пробег около 43 500 Продаю без спешки.
Посоветовал бы к официалам на комиссию поставить. У них сейчас опять работает программа митин поинт, их услуги 1тр