Audi A6C6 Avant restailing 2.0tdi s-line // УГНАНА Март 2009 года выпуска. Машина в отличном техническом состоянии, обслужена. Пробег честный. Последний раз была на официальном сервисе в декабре 2012 замена лампочек подсветки номера. История вся чистая и пробивается. Пригнана в июне 2013 года из Франции. Крашено заднее правое крыло, остальное в родной краске. Машина в S-line, черный комбинированный салон с белой строчкой, везде присутствуют значки S-line, черный потолок. Машина обслужена, проведены все ТО, ГРМ, масла, фильтра. Все по регламенту. Колеса Р18, лето в хорошем состоянии износ резины 50%. 2 ключа, сервисная книга, все как надо. Без проблем, сел и поехал. Возможен обмен на Кроссовер, внедорожник либо ALLROAD. Все с бензиновым мотором от 3 литров и полным приводом. Собственно это и есть причина продажи. Запаска точно такая как и все колеса, литой диск резина континенталь. В салоне не курили.
Белорусы давно цены задрали но не настолько же.. Дорого С-Лайн это конечно хорошо но отсутствие биксенона с адаптивным светом это не радует
в июне я её купил за 13700 евро + 5400 евро таможня + 1000(+-) евро пригон. Обслуживание на 180 тысячах не считаем, ибо можно и солярку тогда посчитать. Калькулятор в руки дать? Аргументированный торг никто не отменял. Машина пригонялась не с целью перепродажи и алчной наживы, а для себя. Но после Аллрода оказалось очень низкая и не проходимая, на ней даже не к каждому бордюру подъедешь, но едет офигенски и в повороты на спорт-подвеске по сравнению с уродом идет сказочно. Продаётся только потому, что хочу что-то более высокое и с более мощным мотором.
купи на авто.ру с пробегом 80.000. прежде чем поехать за машиной в европу, я 2 месяца истаптывал минские рынки в поисках машин. Все классно, все красиво, но почему-то на всех машинах пробег был в районе 80.000 и стоили они порядка 32-33$. По факту оказывалось, что у них пробег от 170 до 250 тысяч. + это все как правило на тряпке либо с кожей баксетбольного цвета, как правило МКПП и климат простенький.
Не было с диодами. Часто бываю в европе и литве в частности, уже подумываю махнуть фары ) Либо с диодами и комлектация на тряпки либо эта, но без диодов (
С желанием дать в руки калькулятор и посылая на авто ру- не место на форуме А в сказки про не цель перепродажи-здесь уже давно никто не верит... P.S. Здесь висят в продаже уже более полугода два практически идентичных сарая дизель 2.0 с такими же пробегами за 750 тоже слайн только 2008г но с биксеноном, в чем смысл покупки вашей за 930 без диодов? Ведь это и есть главное отличие рейстайла кроме туманок еще
выгони меня с форума и не покупай. предыдущего аллрода я наверное тоже купил за 15800, вложил в него порядка 9000 и продал за 13500 с целью алчного навара. При чём, выставив урода на продажу я продолжал вкладывать в него деньги и за 4 дня до продажи поменял на нем по кругу тормозные диски и колодки? Наварился так, что не знаю куда деньги сейчас деть. За всю историю наличия у меня водительского удостоверения (12 лет) в моих руках было 9 автомобилей и при продаже деньги я заработал только на одном. Фольксваген бора 2001 года. Купил за 6500, вложил 500 и продал за 7800 народу, который в панике скупал автомобили перед поднятием пошлин в РБ. Как оказалось -- продешевил, можно было за 8500 толкнуть. Когда машину покупают с целью переподродажи и алчного навара не ней не проезжают за 4 месяца 15 тысяч. (171000 в начале июня когда машина въехала в РБ и 186000 на сегодня). На сегодняшний день машина выставлена на продажу за те деньги, что я её купил. Расходы на эксплуатацию и большое ТО на 180 ткм -- мои расходы. Машина в состоянии сел и поехал, даже омывайку не надо доливать. И коврики докупать, которые французы сперли.
если обо мне, то уходит она аж за 650.000!!! скажу честно, если бы маховик был не под замену -> меньше бы чем за 690-700 не отдавал. но 930 это явно перебор для 2.0....)
930, цена рестайла 3.0tdi причем в оч хорошей комплектации. А в РБ реально у всех крыша поехала, 2005 год продают по тем же ценам, что и 09 года в РБ....
Еще раз. Машина пригнана в июне для себя, но после Аллроада понял, что ездить на ней не могу, очень низкая. Машина куплена за 13700 евро Растаможка 5400 евро Пригон +-1000 евро Итого 20100 Евро машина стала в Минске. выставлена машина за 21.000 Евро на поторговаться, за 20.000 евро отдам. Большое ТО на 180 и прочие расходы типа ковриков, которых не было естественно не считаем, это просто эксплуатационные расходы. Отктройте немецкие и французские сайты и посмотрите сколько стоит машина там. Можно найти на тряпке, с бэсик-климатом, на механике за 10.000 евро.
Ну если сидеть как я и пол года мониторить карс авто и все возможные сайты, то ржать перестанешь. А то что весь рынок заполнен машинами с завышенными ценами, это факт. Для меня да и думаю для многих, кто готов потратить 930т на бу авто, достать еще +100 не проблема. За цену чуть выше 1 ляма, рестайлов навалом в хороших комплектациях. Щас привел, те что остались, за время было оч много вариантов которые быстро уходили. Погнали: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53555332-69af.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51469491-aac0af.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54203430-2977.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50932167-1402b0.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54202261-bfc5e.html Даже вот эта, 08 года если бы ее не салон продавал, вышла бы дешевле с учетом замены оптики на рестайл... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54125678-87b58.html
Да не в этом дело, для кого она пригонялась. Просто за эту сумму 90% ее никто не купит. Тк выбора полно в более богатых комплектациях..+ рынок мертвый...Вот и все... Лично для меня не проблема, поменять фары на биксенон с рестайла за копейки. Но с учетом того, что машина перед привод + на варике... Да и за цену, полного привода с дизелем...
ну вот как-бы и закончили базар. машина выставлена. нравится -- смотрим, не нравится -- я подумаю над вариантами. опять же никто не мешает написать: готов дать 600-700-800. а мне подумать. я аллроада 2003 года выставил за 16500$ отдал за 13500$. я не перекуп и нк пытаюсь на машине нажиться. Да. на спидометре уже 189000.
нагнали. глянул первую ссылку 995000 крученый 2.7 с грустным салоном. дальше смотреть не стал. когда брал эту рядом стояла 3,0тди с камерой и прочими плюшками на обычно коже 10100 евро пробег 350000. итого получалась 10100+9000+1000=20100 те же деньги. но там был труп от машины одноразовый. зы: глянул вторую. 31500 крученая бельгийская машина. тоже отличный вариант. цвет салона просит выйти из него. такие рассматривать перестал к покупке еще на авторынке малиновка в минске. Ладно когда сидухи, но крыше цвета баскетбол... Зато все из Германии. В Литве бриф любой страны стоит 25-40$. Как договоришся. Если по литовски говоришь 10-15.