хочу приобрести ауди А6 1997г. V2,4 мех. Кузов при визуальном осмотре дефектов не имеет, салон в порядке, подтеков масел не обнаружено. Есть одна особенность постоянно горит лампа air bag. собственник авто утверждает что была проблема с генератором(давал перезарядку) после чего начал гореть этот индикатор. генератор починили, а лампа все еще горит.Объяснил что нужно заехать на диагностику и обнулить там что-то. Хотелось бы узнать у профессионалов на сколько достоверны эти высказывания.И не является ли это неисправностью бортового компьютера? А так же хотелось бы узнать особенности этой модели, и на что нужно обратить внимание в первую очередь? спасибо!
Нет, это не неисправность БК. Обнулить ошибку конечно можно, но скорее всего она снова вылезет. Что-то здесь не так. Либо "улитка" западает, либо поставили новый руль (а предыдущий "выстрелил" из-за аварии). Скорее всего второе, сталкивался с этим на машинках пригнанных из Литвы. Всякий бред про замену генератора или батарею серьезно воспринимать не стоит, это развод. Обратите внимание на движок прежде всего, нужно проверить компрессию обязательно. И хорошенько гляньте передок, наверняка кузов битый.
Сейчас вы человеку наговорите! Как обычно - ауди клуб в своем репертуаре! Не проще вместе с хозяином доехать до сервиса и снять ошибку? Тогда можно будет понять наверняка правду говорит хозяин авто или нет! P.S. У меня хоть и предыдущий кузов, но после того, как отсоединяли аккумулятор на несколько часов вылезла ошибка. Устранилась через комп за 2 минуты.
Для начала анализа не плохо бы номер ошибки знать . А просто горящая лампа на приборке говорит о неисправности в системе айрбег . А уж что там банально разьем где то отошел или краш дата прописалась после аварии можно узнать только после подключения компьютера . Чего гадать то накофейной гуще ?
Ошибку снять очень просто. Но я Вам уже написал, что тут скорее всего другая проблема. Подъезжайте к сервисменам в частный гараж по Ауди/ФВ, Вам там за 100р снимут ошибку. А откуда эта машинка по ПТС? Вин не пробивали?
в ЮВС езжай. Мне за 300р обнуляли. Но у меня дело известное - сидение двигаешь - загорается. Разъем взрывает мозг. Насчет битости: блин, ну автомобиль 97 года в любом случае где-то был битый, вопрос как сделано и насколько сильно был всажен. Ничего тут удивительного. Не битые в автосалоне, новые, и то не всегда. Хваттит людей пугать. Надо всё просто тихо и спокойно выяснить, для этого нужно заехать в сервис. А я когда покупал еще и поторговался неплохо насчет подушек, а проблему решил за 300р. Смелее ребята, смелее!
Знаете, неисправный айрбэг может стать причиной летального исхода. Такими вещами не шутят. Если Вы не дорожите своей жизнью, это Ваше право. Я много Ауди перегонял и знаю вещи не по наслышке, так что оставьте ваши выводы при себе.
дадада! чините неисправный аирбэг в АРАгараже. Долгих лет Вам. Абсурдничать перестаньте, прочтите ваши сообщения еще раз. Логики в них нет. Если аирбэг отсутствует - в хорошем сервисе об этом сообщат. В гаражах ремонтировать лучше всего жигули ибо и навыков особых ненадо, и обородование только ключ на 10 и отвертка требуются. Посылать человека на предпокупочную диагностику в гаражи - абсурд. Ну это я так...итог подвёл.
Хорошо допустим приехал я в сервис, оказалось что отсутствуют айрбэги. хотелось бы узнать возможно ли их востановить, если да то в каких пределах мне это обойдется?
Полный бред, я к АРам человека не посылал, просто снять ошибку ваг-комом сможет любой мало мальски понимающий в этом человек, зачем ехать к ОД деньги лишь тратить. Вы видимо не понимаете сути вопроса - я видел несколько машин после ремонта в Литве, у которых не было реально аэрбэга, а просто стоял "жучок" и не один сервис это не определит!!! К вашему сведению замена руля с честным аэрбегом стоит больших денег, и это не просто новый руль воткнуть. А насчет "гаражей" скажу так - есть маленькие сервисы, на которых работают очень профессиональные люди и которые сделают лучше чем у ОД. Если машина на гарантии, это одно, а если ей 10 лет то зачем гнать к ОД? Так что не лезьте в воду не зная брода...
Восстановить ничего нельзя, можно только установить новый руль с подушкой и заново его прописать. Это дорогое удовольствие. Но главное что если подушка выстрелила, значит машина попала в серьезную аварию, и тогда уже нужно диагностировать все, вплоть до лонжеронов.
про официалов я ни слова не сказал. Определить отсутствие подушки можно нажав на бибикалку. Пустота? -её нет. Визуальный осмотр мест расположения подушек - зазорчики глянуть. Это всё без сервиса. Жучок? всё выясняется хорошим оборудованием, в хорошем сервисе. К тому же если лампочка УЖЕ горит - это как раз таки указывает на отсутствие подобного жучка, так как все эти жучки как правило просто реле которое изображает тест подушек и в свое время гасит лампу на приборке. Лучше Вы не лезьте, а то в этих Ваших гаражах с професионалами человеку такого насоветуют что даже подумать страшно. Спасибо за внимание.
+1 b-nice сервисы бывают разные и гаражи тоже бывают разные, при грамотном подходе, тут на клубе дадут правильных советов больше чем многие сервисы, так что Goleo прав ну ка расскажите технологию как отличить подушку от заглушки при помощи ваг кома или другого оборудования?
можно. В каждом деле есть профессионалы, 21 век же "К тому же если лампочка УЖЕ горит - это как раз таки указывает на отсутствие подобного жучка, так как все эти жучки как правило просто реле которое изображает тест подушек и в свое время гасит лампу на приборке."