Выставляется на продажу клубный авто. Была приобретена в ноябре 2007 г. у пользователя Александр_ААН. На момент покупки пробег был 160 000 км. Перед покупкой машина проверялась в ДЭКСе, битый был один элемент - капот, на него при урагане упала ветка (со слов пред. хозяина). Передние крылья и задняя дверь багажника были с коррозией. Соответственно крылья были куплены новые, задняя дверь с разборки, покрашено все у официалов Тойота в Измайлово. По машине ведется полная история всех ремонтов в электронном виде. Расход топлива - по БК-9,6 по чекам - 9,6. Расход масла - как был 1,5 литра на 10 000 км, так и есть, никак за время эксплуатации не изменился. Масло мобил1 0w40. Из текущих недостатков - кузов. Есть жучки на крыльях и дверях. Отпескоструенное лобовое,т.к. езжу часто по ночам, уже начинает напрягать. Фото авто добавлю после выходных, т.к. необходимо машину помыть. Авто на зимней резине, на литых дисках, летняя резина (контипремиум контакт 2) новая на ковке от а8, но ковка уже не очень. Осмотр со следующей недели, будни - Котельники (либо м. Братиславская по договоренности), выходные- Калужская область, Боровск. Причина продажи - машина страдает зимой при заездах в деревню. Низкий клиренс и нечищенные дороги плохо сочетаются. В нескольких местах помял пороги, авто жалко. Поэтому принял решение найти что-то повыше и полноприводное.
фотки привлекательные хоть выложи, а то одних косяков нафотал, причем качественно, а общий план издалека и мутно. иначе глядя только лишь на сплошные коцки у потенциального покупателя глаза не загорятся
Спасибо за критику, но полагаю не стОит Напидорят перекупы и фоты сделают привлекательные. А кому нужна рабочая лошадка без пробки в заду, приедут и на месте увидят более приятную картину...
Ладно критика не проканала, дело твое. тогда другая критика: если позиционируется как рабочая лошадка, а не как ухоженный во всех смыслах авто, тогда ценник космос! да оно и видно что космос, хотя бы из-за лкп. хотяяя... с другой стороны авант, аан, ручка, кватра дорогого стоят
Она не кватра...Была бы кватра, поднял бы повыше, покрасил и сам бы дальше эксплуатировал. При предметном интересе к машине, эти коцки и недочеты устраняются. Я не хочу покраской заниматься перед продажей, т.к. будут ненужные подозрения.
Согласен с тобой. Видно, что машинка в рабочем состоянии, а не с накрашенными губами. Когда уже напомаженная, то сиди и думай что там под краской- ведро шпаклевки или просто загрунтованный металл. Кто понимает, тот сам примет правильное решение, а на покраску можно немногои цену скинуть в пределах разумного. Удачи.
сидит вроде не низко, внешка унылая очень, но это нормальное явление в этих местах, время идет и оно беспощадно))), покраска напрашивается. Судя по виду вообще не заморачиваетесь, ни подкраской ни полировкой. TLC тебе в помощь в деревню)))
Новая цена, новый пробег. Заморачивался только техническим состоянием. Например когда прогорел кат, был куплен новый кат и поставлен, а можно было и другим путем пойти. Сидит не низко, потому, что спорт подвеска заменена на СНГ версию. Теперь можно съезжать с асфальта. По кузову надеялся на легендарную оцинковку ауди Не прокатило... Если не заберут, покрашу с разбором и отдам жене, пусть тренируется. Найти подобные неприхотливые авто сейчас большая проблема. TLC хорошо, но не лежит к нему душа. Валкий он какой-то, а у меня большая часть пробегов по трассам...Да и лазить по говнам не собираюсь на нем, надо зимой 1 км по нечищеным/плохо почищенным дорогам до дома добраться. Поэтому смотрю в сторону MB ML или BMW X5...
Наверное этот вопрос проще задать гетцу Скорее всего не едет он, пока не раскрутишь. А 2.8 смысла крутить больше 3000 об. нет. Поднял записи, за пробег 148000 схавано 14235 литров. Путем нехитрой арифметики получаем 9,6 литров средний расход. Каюсь, обманул ps По Москве в пробках машина не пользуется..