Audi A6 С4 2.5 TDI quattro

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем rzevsskij, 4 сен 2009.

  1. rzevsskij

    rzevsskij Новичок

    26 июл 2009
    41
    100/44 2.2 88г., A6 C4 Avant 2.5 AEL
    Доброго времени суток! Есть возможность взять Audi A6 2.5 TDI AEL 1996 года. Немного отпугивают в нем пару вещей:

    1) полный привод,
    2) регулировка дор. просв., саморегулир. задн. пневмоподвеска.

    Теперь, собственно, вопрос: есть ли у кого опыт "общения" с таким аппаратом, на ск-ко дороже данный аппарат в обслуживании в сравнение с "классикой" А6. Т.е. коротко говоря

    Audi A6 2.5 TDI VS. Audi A6 2.5 TDI Quattro+пневмо
     
  2. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    Был переднеприводный AEL 1995 г.в. Без пневмы хватило на что деньги тратить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rzevsskij

    rzevsskij Новичок

    26 июл 2009
    41
    100/44 2.2 88г., A6 C4 Avant 2.5 AEL

    А поподробнее? Или стандартный набор после "народных умельцев", т.е. ТНВД, турбина и т.п. ?
     
  4. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Вы логично подумайте, машине сколько лет. Что там, от этой подвеске осталось! Ремонт там, не самый дешёвый будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.317
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    С полным приводом проблем не будет . А вот с задней пневмой могут быть проблемы да и опция эта редкая на 45 кузове .:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rzevsskij

    rzevsskij Новичок

    26 июл 2009
    41
    100/44 2.2 88г., A6 C4 Avant 2.5 AEL

    Да меня как бы больше интересует расходы по Quattro, ибо легким движением руки (со слов дядей из сервиса) пневмоподвеска превращается в простую подвеску, а вот от quattro так просто не избавиться :)
     
  7. GradeOne

    GradeOne Живу я здесь

    23 окт 2006
    1.110
    Z750
    Кватра-только плюс. Расходов сильно она не увеличивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Зачем покупать кватру, чтобы потом, от неё избавлятся. Берите передний привод, тогда уже. Про росход, так на кватре, он не на много больше, чем на моно приводе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rzevsskij

    rzevsskij Новичок

    26 июл 2009
    41
    100/44 2.2 88г., A6 C4 Avant 2.5 AEL
    Ну избавляться - это я к тому, что если не понравится, то просто так "не отрежешь", в отличии от пневмы. К тому что quattro это плюс по езде - это понятно. Как задняя подвеска у нее в плане денег и частоты ремонты, вот в чем вопрос.
    А смотрю и спрашиваю про кваттро из-за того, что есть желание взять А6 2.5 TDI AEL, смотрю на машинки, которые продают банки, а там почему-то преимущественно quattro попадаются.
    Кстати как у вас в соседней Литве с ценами на такие аппараты? Может пока налог не ввели имеет смысл ехать к вам ?
     
  10. Melber

    Melber Участник форума

    21 янв 2005
    348
    S6/45 2.2 T CBL MAP+SMS+7a
    Там не пневма, там гидравлика! Есть такая хреновина под днищем которая и регулирует этот дорожный просвет вот она бывает подтекаать начинает - стоит примерно как сервак.
    С кватрой вообще не парься там нечему ломаться, самое частое это развальные тяги раз в тыщ сорок, нормальные по 3.5 косаря.

    У тебя самое пристальное внимание движку с турбиной (пробег то небось не 100 тыщ) ну там компрессию помярять, свечи с форсунками всяки разные...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Да раздатку надо посмотреть при покупки, чтобы небыла вся в масле! А так, я свою юзаю 3 месяца, ручник надо было делать, но это я знал, когда покупал. За это и деньги скинули. А больше сильн больших бед нет. Знакомый уже 6 лет, на кватре летает, ещё не копейки в неё незасунул.А цены здесь посмотреть можно,а про налоги у нас, я ничего неслышал.
    http://auto.plius.lt/skelbimai/lengvieji-automobiliai/?make_id_list=99&engine_capacity_from=&engine_capacity_to=&power_from=&power_to=&make_date_from=1996&make_date_to=1997&sell_price_ltl_from=&sell_price_ltl_to=&fuel_id=32&gearbox_id=&body_type_id=&steering_wheel_id=10922&kilometrage_from=&kilometrage_to=&color_id=&has_damaged_id=10924&number_of_doors_id=&condition_type_id=&fk_place_countries_id=1&fk_place_cities_id=&f10=1&older_not=&has_photo=1&order_by=&order_direction=&make_id[99]=1339
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rzevsskij

    rzevsskij Новичок

    26 июл 2009
    41
    100/44 2.2 88г., A6 C4 Avant 2.5 AEL
    Цены там и смотрю, а налог не у вас а у нас. За все что будет ввозиться в страну будет облагаться налогом исходя из CO + двиг. + год, итого такой аппарат обойдется около 1000 EUR за один только налог.
     
  13. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Ну в РФ, понятно почему налоги на машины. Но в Латвии на сколько я знаю, машины не делают. Так с чего налоги эти придумывать, или так решыли бюджет потдержать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    Кроме турбы - видимо турботаймер положительно прикрывал. Двиг - полный КР (дикий пробег, не по тахометру), ТНВД (вскрытие трупа показало воду и мех.примеси), кондёр (победил после тяжёлых и продолжительных..., на время борьбы люк приветствуется), кузов (ни одного живого элемента - это нормально, восстановление мелких деталей салона, обвеса, покраска), подвеска (полностью, из-за экономии предыдущего хозяина), электрика (всех тараканов не победил, старческими глюками доводила до бешенства)
    В целом приятная была машина, ни разу не подвела в дороге. Если бы ещё денег столько не жрала.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3144552#post3144552
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Как бы там еще мотор не ухайдохан, наверняка пробег за 300ткм. ИМХО лучше не брать.
     
  16. rzevsskij

    rzevsskij Новичок

    26 июл 2009
    41
    100/44 2.2 88г., A6 C4 Avant 2.5 AEL

    Вложения:

    • A6TDI.txt
      Размер файла:
      7,8 КБ
      Просмотров:
      116
  17. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Ну пробег, это они уже совсем пошутили! Моглибы уже, так не прикалыватся:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GradeOne

    GradeOne Живу я здесь

    23 окт 2006
    1.110
    Z750
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rzevsskij

    rzevsskij Новичок

    26 июл 2009
    41
    100/44 2.2 88г., A6 C4 Avant 2.5 AEL
    Разуйте мне глаза, я кроме грязи снутри и снаружи + небольшой вмятины слева сзади не наблюдаю. :confused:
     
  20. GradeOne

    GradeOne Живу я здесь

    23 окт 2006
    1.110
    Z750
    По виду машина уставшая: там висит, здесь отошло-за её состоянием не особо следили. Запущенные машины видно сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...