Доброго времени суток! Есть возможность взять Audi A6 2.5 TDI AEL 1996 года. Немного отпугивают в нем пару вещей: 1) полный привод, 2) регулировка дор. просв., саморегулир. задн. пневмоподвеска. Теперь, собственно, вопрос: есть ли у кого опыт "общения" с таким аппаратом, на ск-ко дороже данный аппарат в обслуживании в сравнение с "классикой" А6. Т.е. коротко говоря Audi A6 2.5 TDI VS. Audi A6 2.5 TDI Quattro+пневмо
Вы логично подумайте, машине сколько лет. Что там, от этой подвеске осталось! Ремонт там, не самый дешёвый будет.
С полным приводом проблем не будет . А вот с задней пневмой могут быть проблемы да и опция эта редкая на 45 кузове .
Да меня как бы больше интересует расходы по Quattro, ибо легким движением руки (со слов дядей из сервиса) пневмоподвеска превращается в простую подвеску, а вот от quattro так просто не избавиться
Зачем покупать кватру, чтобы потом, от неё избавлятся. Берите передний привод, тогда уже. Про росход, так на кватре, он не на много больше, чем на моно приводе!
Ну избавляться - это я к тому, что если не понравится, то просто так "не отрежешь", в отличии от пневмы. К тому что quattro это плюс по езде - это понятно. Как задняя подвеска у нее в плане денег и частоты ремонты, вот в чем вопрос. А смотрю и спрашиваю про кваттро из-за того, что есть желание взять А6 2.5 TDI AEL, смотрю на машинки, которые продают банки, а там почему-то преимущественно quattro попадаются. Кстати как у вас в соседней Литве с ценами на такие аппараты? Может пока налог не ввели имеет смысл ехать к вам ?
Там не пневма, там гидравлика! Есть такая хреновина под днищем которая и регулирует этот дорожный просвет вот она бывает подтекаать начинает - стоит примерно как сервак. С кватрой вообще не парься там нечему ломаться, самое частое это развальные тяги раз в тыщ сорок, нормальные по 3.5 косаря. У тебя самое пристальное внимание движку с турбиной (пробег то небось не 100 тыщ) ну там компрессию помярять, свечи с форсунками всяки разные...
Да раздатку надо посмотреть при покупки, чтобы небыла вся в масле! А так, я свою юзаю 3 месяца, ручник надо было делать, но это я знал, когда покупал. За это и деньги скинули. А больше сильн больших бед нет. Знакомый уже 6 лет, на кватре летает, ещё не копейки в неё незасунул.А цены здесь посмотреть можно,а про налоги у нас, я ничего неслышал. http://auto.plius.lt/skelbimai/lengvieji-automobiliai/?make_id_list=99&engine_capacity_from=&engine_capacity_to=&power_from=&power_to=&make_date_from=1996&make_date_to=1997&sell_price_ltl_from=&sell_price_ltl_to=&fuel_id=32&gearbox_id=&body_type_id=&steering_wheel_id=10922&kilometrage_from=&kilometrage_to=&color_id=&has_damaged_id=10924&number_of_doors_id=&condition_type_id=&fk_place_countries_id=1&fk_place_cities_id=&f10=1&older_not=&has_photo=1&order_by=&order_direction=&make_id[99]=1339
Цены там и смотрю, а налог не у вас а у нас. За все что будет ввозиться в страну будет облагаться налогом исходя из CO + двиг. + год, итого такой аппарат обойдется около 1000 EUR за один только налог.
Ну в РФ, понятно почему налоги на машины. Но в Латвии на сколько я знаю, машины не делают. Так с чего налоги эти придумывать, или так решыли бюджет потдержать!
Кроме турбы - видимо турботаймер положительно прикрывал. Двиг - полный КР (дикий пробег, не по тахометру), ТНВД (вскрытие трупа показало воду и мех.примеси), кондёр (победил после тяжёлых и продолжительных..., на время борьбы люк приветствуется), кузов (ни одного живого элемента - это нормально, восстановление мелких деталей салона, обвеса, покраска), подвеска (полностью, из-за экономии предыдущего хозяина), электрика (всех тараканов не победил, старческими глюками доводила до бешенства) В целом приятная была машина, ни разу не подвела в дороге. Если бы ещё денег столько не жрала. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3144552#post3144552
По виду машина уставшая: там висит, здесь отошло-за её состоянием не особо следили. Запущенные машины видно сразу.