Всех приветствую! Купил себе ауди A6 C8 50 TDI мягкий гибрид на 286 лошадиных сил. Подскажите в каком направлении двигаться! Ситуация в следующем: сначала начала глючить система audi pre sens, потом тормозная система ограничена, потом отключил старт стоп и как вишенка на торте загорелась неисправность по аккумулятору. Приехал в сервис, почитали машину, ошибок по генертароу не было, но не шел заряд по третей фазе. Было принято решение поменять стартер - генератор, заказали под 200 тысяч, поменяли, объездил пару дней и ситуация повторилась. Почитали машину, заряд не шел от слова совсем, все нулям, скинули и перепрописали новый генератор, заряд пошел. Думали ну все теперь, то точно будет все хорошо, проходит ровно сутки и та же ошибка, еду опять в сервис и ситуация, как с первым генератором выбило третью фазу. Идет заряд только по первым двум.... Как в итоге два стартера - генератора сдохли... Че делать дальше никто не понимает....
Новые вводные: генератор работает до нагревания машины до 45-50 градусов, потом обрубает заряд. Аккумулятор зарядили через 21 шину до 70% (Чтобы зарядить 48 вольтовую батарею, нужно замкнуть контактор ВВ батареи (в 21 адресе). Там же в измерительных величинах есть и статус контактора (открыт/закрыт). Когда замкнёшь, то от внешней зарядки 12 вольт ВВ батарейка зарядится. Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-vag...ektroniki-228/mhev-audi-myagkii-gibrid-45264/ Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru) Все ошибки ушли, но заряд идет первые 5 минут, а потом отрубается третья фаза и дает очень маленький ток... То есть АКБ берет заряд, но при нагревании или какого-то другого события, который мы не можем отследить, и она ни в одном блоке не прописывает это событие, через 5-7 минут машина отрубает генератор... Так же пригоняли Ауди А7 с точно таким же мотором и гибридом, она вообще спокойно ездит на зарядке АКБ в 47 процентов и идет заряд и все работает. Официальный дилер выдал такую идею, что там стоит какой-то хитрый натяжитель ремня на самом генераторе, в комплекте к новому он не идет, то есть мы поставили старый натяжитель, на новый генератор, как оказалось он очень туго ходит и натягивает, и иногда ремень проскальзывает и посвистывает, и машина в моменте проскальзывания ремня отрубает систему старт-стоп и соответственно сам генератор. Заказали новый натяжитель (у него уже вышло пару новых ревизий) и новый ремень, ждем.
Как проверить? и где взять ПО ? Стартер генератор последней ревизии с Буквой Q на конце (4N0903028 Q)
Поставили обновление на сам блок заряда, который в строен в аккумулятор батареи 48 вольтовой, перестал отключаться при нагревании до 45-50 градусов, даже поездили целый день, но при срабатывании системы старт-стоп, опять отключается генератор и не дает заряда в должном объеме и третья фаза в обрыве...
Весь день ездили с отключенной системой, проехали под 50 км, и все работало, вечером поехал уже домой из сервиса и забыл про систему старт-стоп и она собака сработала на перекрёстке, был слышен свист ремня на натяжителе, и да опять та же проблема, грешим на натяжитель, ждем его , меняем и смотрим дальше... самое удивительное, что пока аккумулятор не садиться до 15-16% ошибок по машине нет, кроме отключенных ассистентов (тормоза и старт-стоп)
Уже даже думали, что новый стартер-генератор сдох или был бракованный, но по нему нет ошибки от слова совсем и он то работает, то отключается....
Ну похоже, что да... спустя месяц мучений, снимаем аккумулятор и везем на ремонт специалистам по этим АКБ... Поменяли генератор, на нем натяжитель и ремень, зарядили через 21 шину АКБ 48 вольтовый до 60 % , ездили весь день, все работало и заряжало, оставили на ночь, заряд упал ниже 40% и опять падает в аварию и не заряжается от стартер-генератора. Надеюсь уже после реанимации АКБ, все заработает ...