продаетя клубный авант, история авто известно и обсуждалась на форуме, мной сделан кап ремонт двигателя http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=116844&page=9 , на этой неделе замена шрусов и рычагов подвески
up! VIN: WAUZZZ4BZWN187650 Код модели: 4B50H4 () Дата выпуска: 07.08.1998 Модельный год: 1998 Код и номер двигателя: AEB 254353 Код КПП: DVX Комбинация цветов интерьера: BR Комбинация цветов кузова: L5 Цвет крыши: L5 Комплектация автомобиля (код и наименование): 0DS спецкомплект для платформы 4B0 Audi 0G1 рычаг механизма включения передач 0JG класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 7 0LW спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для германии 0ST наклейки/таблички на нем./франц. яз. 0TD коврики из текст. м-ла передн. и задн. 0VC руководство по эксплуатации на нем. языке 0YF класс грузоподъемности задней оси - весовой диапазон 6 1AH электронная блокировка дифференциала (eds) 1BA стандартные пружины и амортизаторы 1C1 антифриз с темп. замерз. до -25 град. с, допуск до -30 град. с 1D0 без тягово-сцепного устройства (фаркопа) 1E1 противопылевой фильтр с угольным наполнением 1EX табличка с vin-номером 1G3 полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск 1KD задние дисковые тормоза 1LB желтые передние суппорты 1N1 усилитель руля 1PA стандартные колесные болты 1SA без дополнительной защиты картера 1T3 аптечка и знак аварийной остановки 1VG монтажные детали для 4-цил. двигателя 1WC диаметр фланца вала кп 108 мм 1X0 передний привод 1YA без валов с фланцами кп для заднего моста 1Z0 первая заправка серийным топливом 2A5 оснащение для транспортировки морским путем (защита при транспортировке), с тонкой обивкой сиденья 2B0 без дополнительной шумоизоляции 2G1 вставка для заправки только неэтилированным бензином 2K1 усиленные бамперы 2PG покрытое вспененной пластмассой рул. колесо, 4 спицы 2WA без дополнительной резины 2Z7 без указания литража 3B0 без подготовки для постзаводской установки системы креплений детских сидений isofix сзади 3C7 диагонально-поясной ремень безопасности на среднем заднем сиденье 3CB сетка-перегородка 3FA без люка (сплошная крыша) 3NZ неразделенное задн. многоместн. сиденье, откидная спинка 1/3 к 2/3, с центр. подлокотником 3PF электрорегулировка высоты передних сидений 3Q6 3-ий подголовник сзади 3S2 черные релинги 3V0 без детского многоместного сиденья 3X0 без приспособл. для перевозки длинномерн. грузов 3Y0 без солнцезащитной шторки 4A3 обогрев передних сидений 4GH серая тонировка в верхней части ветров. стекла 4K1 центральный замок c дистанционным радиоуправлением; 2 радиоключа, 1 ключ складной 4KC зеленое теплозащитное остекление боковое и заднее 4L2 затемняемое зеркало в салоне 4M0 без подстаканника 4UE подушка безоп.водителя и пер.пасс. 4W0 без отсека для кассет/компакт-дисков 4X1 бок. подушка безоп. водителя и передн.пасс. 5A5 облиц.баг.отдел. с ящичками для мелк.дет-лей 5C0 кузов без специальных размеров 5D1 дистанционное управление и блокировка дверей 7E0 без накопителя тепла/доп. обогрева 5E2 накладка порога с обшивкой двери в цвет кузова 5K0 без консервации окрашенной поверхности 5MC декор. алюм. вставки, karo-graphit 5RQ сферич.наружн.прав.зеркало со стор.передн.пасс. 5SL асферич.наружн.зеркало на стороне водителя 6E3 центральный передний подлокотник с вещевым отсеком 6M1 комбинированная сетка 6N0 без брызговиков 6Q1 пластиковая рукоятка рычага кп 6R1 чехол рычага кп из иск. кожи 6U1 доп.наружн. противопыльные уплотнители 6V1 щиток номерн. знака (ece) 6W5 передний держатель номерн. знака (фрг, франция) 6XD электрорегулировка и обогрев наружн. зеркал 7A0 без cd-чейнджера/проигрывателя cd 7AA электронный иммобилайзер 7CA без наклейки радиоуправление 7M1 пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками 7P1 опора поясничного позвонка с электрорегул. в передн. сиденьях 7Q0 без прибора навигации 7QA без cd-rom 7X0 без парковочного ассистента 8BG галог.основн.фары и указ.поворотов в едином корп. с прозр.рассеивателем 8CC спидометр не опломбирован (электронный спидометр) 8GL генератор 120A 8K0 без спец. включения ближнего света 8KA без контроля катализатора 8Q1 регулировка угла наклона фар 8T0 без системы круиз-контроля 8TC задний противотуманный фонарь 8UC аудиосистема сhorus 8X0 без очистителя фар 8Z5 система охл. дв-ля, исполнение 1 9AK кондиционер "climatronic" 9B0 без устройства telepass 9M0 без дополнительного/автономного отопителя 9P0 без контроля ремней безопасности 9Q0 без многофункционального дисплея/бортового компьютера 9VD динамик(-и) спереди и сзади 9ZD подготовка для постзаводской установки мобильного телефона без громкой связи A8S исполнение standard B0A деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны B99 одобрение типа тс по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ес в ес C06 разрешение на эксплуатацию, приложение 06 C6U кованые облегченные диски 6j x 15, полированные E0A не спец. комплектация F0Y спец. а/м FA0 регламент опытной серии G0C 5-ступ. механическая кп H6S шины 195/65 R15 J1P аккумулятор 220A (44 А/ч) K8D универсал L0L руль слева M9L 4-цил.бенз. дв-ль 1,8 л/110 квт (20 кл.) turbo, mveg2 баз. двиг.: t8b/t8c N4J обивка сидений: ткань "sport 4b0" PH5 Q1A стандартн. сиденья RBL radio chorus with front and rear speakers SA9 диспомодель 4 T8B 4-цил. бенз.двиг. 1,8 л агрег. 058.d U1C панель приборов с шкалой "км/ч", часы, тахометр, суточный счетчик пути в км и доп.приб. (вольтметр и темп. масла) WM3 sharan "voyage ii" for belgium / luxembourg with rch radio "gamma"
Спасибо., а про весну я имел ввиду - тепло.Просто сейчас машина нужна каждый день для поездок на работу ...
ндаа..... В соседней теме человек в нормальном состоянии 2,8 продать не может за 350, а тут машина с гнилыми колесами, ржавыми крыльями, вмятым задним бампером, коцаным задним крылом и дверью продается за 340. И это только то что по фото видно. Прикольно.
если не может продать, значит то же не все так хорошо (ИМХО), за то честный авант с сделанным движком, живой турбиной, и ходовой в отл. состоянии, а по кузову дефектов не скрываю и готов обсуждать)) заезжал на сервис, работ по кузову на один день
лучше все косяки самому устранить ибо много покупателей при покупке судят по первому впечатлению(в простонародии - как душа ляжет). У 1,8т есть один неоспоримый плюс - относительная дешевизна и поэтому продать будет проще, если косяки устранить. Это же ауди а не ваз и отношение должно быть соответствующее, имхо.
абсолютно согласен, просто до кузова не дошла очередь ))) но все уже оговорено и в ближайшее время будут убраны все косяки ))) +новые колесики ....
а провалившийся между крыльями капот и адские зазоры тоже за один день делают? Не могу продать свою так как ещё никто ни разу не звонил даже...не говоря уже о просмотрах... а не потому что "не все так хорошо"... таких выводов делать не видя не надо...