Уважаемые любители АУДИ! Сбылась долгожданная мечта, я наконец-то сменил машину - стал обладателем "черной ракеты" АУДИ А6 3,0 л. кваттро 220 лошадей перходная модель конец 2002 г. Первое впечатление - неделю ездил в эйфории, это после трех- летнего пилотирования А6 2,6 л в 45-м кузове, совершенно другой уровень комфорта, скорость 180 км/час вообще не ощущается, перестроения из ряда в ряд почти под "прямым углом". А теперь о неприятном - почувствовал дым из под днища, поехал на ТО, в общем пришлось заменить всю подвеску и сальники в коробке передач с разборкой ее, а также лямбда-зонды. Денег ушло куча, но зато новая подвеска, совершенно другой уровень, ну и надеюсь что больше таких вложений не потребуется...
Ответ: AUDI А6 3,0Q 2002 г. первый опыт Нормальный такой подход. Купил авто - бац, и подвеску поменял, потом раз - двигло в помойку, потом кузов пошел туда же... За то теперь новая мафына... Что было то? Действительно сказать нечего.... Хотел поделиться сколь бабла ввалил? А, ну да, типа поздравляем! Блин, если честно, завидую тихонечко, 3,0 квака...жесть! А6....
Ответ: AUDI А6 3,0Q 2002 г. первый опыт Спасибо, ввалил 102 тыс. рублей заменили рычаги подвески, масло в редукторе и коробке, фильтры, сальники, 2 лямбда-зонда, подушки двигателя,стойки стабилизатора, воздушный фильтр+фильтр салона, все запчати оригинал, за работу 1000 евро, остальное запчасти
Ответ: AUDI А6 3,0Q 2002 г. первый опыт А что ж она такая убитая была? Или ценник соблазнительный, недороха отдали? А каталики живые? А ГРМ?
Ответ: AUDI А6 3,0Q 2002 г. первый опыт Да чему вы удивляетесь это все расходники, я на этом кузове раз в год подвсеку менял (те раз в 20 000 км) а лямды до первого левого бензина притом я долеко не гонщик и люки стараюсь объезжать в атлант м замена сальников приводов на коробке примерно 12- 14 тр (сальники, масло, работа) БЕЗ разбора, спец ключем. на счет "не потребуется" это врятли теперь зарабатывай больше удачи:drunk2:
Ответ: AUDI А6 3,0Q 2002 г. первый опыт Удивляемся в очередной раз тому, что ничего не жаль для любимой авты....
Ответ: AUDI А6 3,0Q 2002 г. первый опыт даже попросить увеличения жалования в связи с доп расходами на ауди
Ответ: AUDI А6 3,0Q 2002 г. первый опыт ГРМ живой, замена отражена в сервис-книжке, ну а так не сказать что убитая, хотя судя по салону ее эксплуатировали "свиньи" - кое как оттер пластик, до ковриков пока не добрался, в химчистку сдать побоялся посмотрев на "бомжеватый" вид мойщиков, кстати выставили ценник в 11 тыс за очистку салона ужас! Ну а по ценнику, в общем, как сказали на сервисе - "это подарок!" Надеюсь что он будет приятным)
Ответ: AUDI А6 3,0Q 2002 г. первый опыт Ну дай бог, машина то зачетная... По химчистке считай где-то 600-800 за деталь салона, нормальный ценник...
Ответ: AUDI А6 3,0Q 2002 г. первый опыт в том то и дело, что посмотрел я на этот ценник, купил косметики на 1000 рублей и за 4 часа в солнечный субботний день отмыл практически всю машину сам, даже клей от тонировки со стекол - не люблю я тонированные машины)
Ответ: AUDI А6 3,0Q 2002 г. первый опыт Ну самому такие вещи и надо делать, если есть и время и место.... Да и качественней чаще выходит.
Ответ: AUDI А6 3,0Q 2002 г. первый опыт Это Ты зря,в сервисной книжке можно написать всё что угодно,не дай Бог что с ГРМ случится,цена ремонта космическая.
Ответ: AUDI А6 3,0Q 2002 г. первый опыт ну да. присоединяюсь к вопросу о грм... снимите кожух и ищите дату изготовления на ремне... или если сервис приличный в отметке или дилер, то к ним , и пусть проверят по нарядам ... что делали , когда и почему... так спокойнее будет... А так, конечно, поздравлямс.